Подбирал по размеру, вроде от митцубиси или тайота, точно не помню. Он чуть меньше, поэтому полуавтоматом на точки прихватывал, сразу же остужая водой. Свою проблему решил так. Конечно это колхоз и все такое, но для себя я другого варианта не нашел.
Ребята, привет)
1. Эска стояла год, запустил - вентилятор электро работает на максимальной скорости, кондей вкл/выкл без разницы, что глянуть подскажите?
2. Вибрация на скорости от 40 до 60, дальше пропадает... грешу на кардан но его перебирали
1) датчик на радиаторе скорей всего заклинил. Скинь разъем с датчика, если вентилятор остановится, то датчик. Если нет то реле 214 под капотом их там три. По очереди выдергивай и смотри на вентилятор
2) не знаю
Fabrication писал(а):1) датчик на радиаторе скорей всего заклинил. Скинь разъем с датчика, если вентилятор остановится, то датчик. Если нет то реле 214 под капотом их там три. По очереди выдергивай и смотри на вентилятор
2) не знаю
Спидометр до 110км/ч работает нормально, потом стрелка начинает дергаться, и падать до 80-ти.
Иногда до 130-140 норм, а потом скачет.
Но чаще до 110.
Датчик скорости на КПП менял, без изменений.
Приборка умирает?
Машина А6С4 приборка с БК.
Александр 222 писал(а):Спидометр до 110км/ч работает нормально, потом стрелка начинает дергаться, и падать до 80-ти.
Иногда до 130-140 норм, а потом скачет.
Но чаще до 110.
Датчик скорости на КПП менял, без изменений.
Приборка умирает?
Машина А6С4 приборка с БК.