Апгрейд задних тормозов
Апгрейд задних тормозов
Может кто заморачивался установкой на заднюю ось в 45 кузов каких-нибудь пассатовских тормозов или от а4 (передних). Диски то и так используем 280мм (их размерчик), так может и суппорта их приколхозить. Они то помощнее наших с плавающей скобой будут. Ручник не интересует, уже как пару лет им не пользовался.
передние суппорта с А4 и фольца тоже с плавающей скобой ....
но у них вес больше ......раз...
под какой диаметр колёс тормоза ?...два
тебе количества торможений до перегрева или именно усилия сзади не хватает ? ...три
неподресоренную массу сзади хочешь маленькую или дороги у тебя супер и тебе пох?.....четыре
но у них вес больше ......раз...
под какой диаметр колёс тормоза ?...два
тебе количества торможений до перегрева или именно усилия сзади не хватает ? ...три
неподресоренную массу сзади хочешь маленькую или дороги у тебя супер и тебе пох?.....четыре
Тормоза под 18 (возможно 17" если под OZ встанут 345 от кайена перед)
В городе и штатных с перфо хватает, а вот когда с горы спускаешься, и перегреваются (если активно валить) и оседает перед. В идеале чтобы ровно оседала, тогда и управляемость улучшиться. Может кайеновские назад?
Когда в городе, мне пофиг на подресоренную массу, а в горах по трассе у нас дороги достаточно нормальные .
В городе и штатных с перфо хватает, а вот когда с горы спускаешься, и перегреваются (если активно валить) и оседает перед. В идеале чтобы ровно оседала, тогда и управляемость улучшиться. Может кайеновские назад?
Когда в городе, мне пофиг на подресоренную массу, а в горах по трассе у нас дороги достаточно нормальные .
отработают ли каено суппорта разницу в цене ....ну да колодка больше,дольше перегревается...
но
я заменил нло на 4 поршневые с таким же почти размером диска(313х26)....и как бы разница не особо то ощущается... передние колёса так же доводятся до интенсивного срабатывания АВС ...
сзади когда выкинул закисший колдун,то да ,явно увеличилось тормозное усилие сзади...
имхо,вполне можно ограничится установкой задних дисков 310х22,335х22 от А8 новых с родным суппортом.......
странно ,что тебе не нужен ручник ...например порыв шланга....хоть как то тормозить ...стоять на уклоне с заведённым двигателем ....да просто стоять,есть же уклоны,где опасно на скорости оставлять ...
как вариант недорогой....
взять задний суппорт от 124 мерса.....двух поршневой ,он разборный ,на болтах, сделать проставку в центр,до толщины вентилируемого диска ,на 124 не вентилируемые задние диски ..
от 140 двухпоршневые суппорта сразу на 22мм диски,но они тяжёлые 6,5кг ,как передние нло суппорта весят ...
с перегревом тормозов можно бороться высокотемпературной тормозухой и колодками спортивными "погорячее" ...
но
я заменил нло на 4 поршневые с таким же почти размером диска(313х26)....и как бы разница не особо то ощущается... передние колёса так же доводятся до интенсивного срабатывания АВС ...
сзади когда выкинул закисший колдун,то да ,явно увеличилось тормозное усилие сзади...
имхо,вполне можно ограничится установкой задних дисков 310х22,335х22 от А8 новых с родным суппортом.......
странно ,что тебе не нужен ручник ...например порыв шланга....хоть как то тормозить ...стоять на уклоне с заведённым двигателем ....да просто стоять,есть же уклоны,где опасно на скорости оставлять ...
как вариант недорогой....
взять задний суппорт от 124 мерса.....двух поршневой ,он разборный ,на болтах, сделать проставку в центр,до толщины вентилируемого диска ,на 124 не вентилируемые задние диски ..
от 140 двухпоршневые суппорта сразу на 22мм диски,но они тяжёлые 6,5кг ,как передние нло суппорта весят ...
с перегревом тормозов можно бороться высокотемпературной тормозухой и колодками спортивными "погорячее" ...
сзади когда выкинул закисший колдун,то да ,явно увеличилось тормозное усилие сзади...
Тормозные трубки менять надо или убрал-подсоединил?
имхо,вполне можно ограничится установкой задних дисков 310х22,335х22 от А8 новых с родным суппортом.......
Проставки реально будет сделать, не будут ли они слишком тяжелыми? Суппорт переносить то далеко придется!
странно ,что тебе не нужен ручник ...например порыв шланга....хоть как то тормозить ...стоять на уклоне с заведённым двигателем ....да просто стоять,есть же уклоны,где опасно на скорости оставлять ...
Да у меня он и так заедает, если выдернуть, потом чтобы распустить, под машину лезть надо.
от 140 двухпоршневые суппорта сразу на 22мм диски,но они тяжёлые 6,5кг ,как передние нло суппорта весят ...
Под какой размер диска идет суппорт на 140? тоже проставку делать придеться, тяжело будет.
с перегревом тормозов можно бороться высокотемпературной тормозухой и колодками спортивными "погорячее" ...
А поточнее, какая тормозуха - ДОТ 5.1? колодки? особенно под кайеновские суппорта передние и наши задние, если можно с номерами?
Тормозные трубки менять надо или убрал-подсоединил?
имхо,вполне можно ограничится установкой задних дисков 310х22,335х22 от А8 новых с родным суппортом.......
Проставки реально будет сделать, не будут ли они слишком тяжелыми? Суппорт переносить то далеко придется!
странно ,что тебе не нужен ручник ...например порыв шланга....хоть как то тормозить ...стоять на уклоне с заведённым двигателем ....да просто стоять,есть же уклоны,где опасно на скорости оставлять ...
Да у меня он и так заедает, если выдернуть, потом чтобы распустить, под машину лезть надо.

от 140 двухпоршневые суппорта сразу на 22мм диски,но они тяжёлые 6,5кг ,как передние нло суппорта весят ...
Под какой размер диска идет суппорт на 140? тоже проставку делать придеться, тяжело будет.
с перегревом тормозов можно бороться высокотемпературной тормозухой и колодками спортивными "погорячее" ...
А поточнее, какая тормозуха - ДОТ 5.1? колодки? особенно под кайеновские суппорта передние и наши задние, если можно с номерами?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Zlexy писал(а):сзади когда выкинул закисший колдун,то да ,явно увеличилось тормозное усилие сзади...
Тормозные трубки менять надо или убрал-подсоединил?
------------------------------------------------------------------------------
есть переходник фэби ...100р ....просто скручиваются две трубки между собой....
имхо,вполне можно ограничится установкой задних дисков 310х22,335х22 от А8 новых с родным суппортом.......
Проставки реально будет сделать, не будут ли они слишком тяжелыми? Суппорт переносить то далеко придется!
-----------------------------------------------------------------------------
я себе не буду делать переходники.....ибо это вес....проще переварить уши на нужное расстояние....разговоры о непрочности сварки муйня,варить у профи надо ...
странно ,что тебе не нужен ручник ...например порыв шланга....хоть как то тормозить ...стоять на уклоне с заведённым двигателем ....да просто стоять,есть же уклоны,где опасно на скорости оставлять ...
Да у меня он и так заедает, если выдернуть, потом чтобы распустить, под машину лезть надо.![]()
-----------------------------------------------------------------------------
два новых тросика ручника(ваг,бош ?) и может суппорта перебрать ...
от 140 двухпоршневые суппорта сразу на 22мм диски,но они тяжёлые 6,5кг ,как передние нло суппорта весят ...
Под какой размер диска идет суппорт на 140? тоже проставку делать придеться, тяжело будет.
-------------------------------------------------------------------------------------
у мерина 300х22
с перегревом тормозов можно бороться высокотемпературной тормозухой и колодками спортивными "погорячее" ...
А поточнее, какая тормозуха - ДОТ 5.1? колодки? особенно под кайеновские суппорта передние и наши задние, если можно с номерами?
..............
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
вот суппорта под вентилируемый диск
A 001 420 38 83
http://www.elcats.ru/mercedes/scheme.aspx?model=47bd52ed-9139-487b-80df-8c96e9fa9f1e&pid=84F07FC5&office=ru
примечательно ,вес 3,31 кг всего ...два поршня по 42 мм .... как раз в два раза усилие больше эсочного ...
ставились на разные модели,по разборкам поискать ....
A 001 420 38 83
http://www.elcats.ru/mercedes/scheme.aspx?model=47bd52ed-9139-487b-80df-8c96e9fa9f1e&pid=84F07FC5&office=ru
примечательно ,вес 3,31 кг всего ...два поршня по 42 мм .... как раз в два раза усилие больше эсочного ...
ставились на разные модели,по разборкам поискать ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ставить не пробовали? Их же с 310 диском использовать? (родные я как понимаю 300*22). Если впереди резина будет 245-я, может в сзади к тормозам поставить 265 резину? Вы вроде пробовали 265-ю назад ставить! как оно? разница? не усугубляется ли недостаточная поворачиваемость, при передке 245? и так она чуток присутствует. Передок ведь раньше в повороте скользить начнет, придется по идее газом выравнивать. Но выход из поворота можно будет делать с более открытым дросселем, как думаете?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Zlexy писал(а):Ставить не пробовали? Их же с 310 диском использовать? (родные я как понимаю 300*22). Если впереди резина будет 245-я, может в сзади к тормозам поставить 265 резину? Вы вроде пробовали 265-ю назад ставить! как оно? разница? не усугубляется ли недостаточная поворачиваемость, при передке 245? и так она чуток присутствует. Передок ведь раньше в повороте скользить начнет, придется по идее газом выравнивать. Но выход из поворота можно будет делать с более открытым дросселем, как думаете?
под газом заправлять в поворот лучше будет или если на переднюю ось поставить торсен,
или несимметричный межосевой дифф...для 01Е есть такие ..только я ссыль с виндой утратил ...
на каких то амерских сайтах они разных типов рекламируются..для эс4В5..короб то такой же ...
у меня 225 спереди ,265 сзади....тормозить сильнее стала с 265 есесина...
чем шире резина тем дольше есть сцепление в повороте,и следовательно поворачиваемость...
вот выход на резину MARSHAL бы найти у них есть 245\55\R15
http://www.marshaltyre.co.uk/tyres.php#
однако есть и недостаток у МОЩНЫХ задних тормозов ....при сильной коллейности....с трёхканальной АВС жопу таскает,приходится рулём выравниваться....сцкнх...самому страшно бывает ....
на 4 канальной может эффект слабее или его нет ...
я себе назад из передних дисков 288X25MM сделаю тормоза под 15" колёса со штатными суппортами с ручником.... когда будет время ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):однако есть и недостаток у МОЩНЫХ задних тормозов ....при сильной коллейности....с трёхканальной АВС жопу таскает,приходится рулём выравниваться....сцкнх...самому страшно бывает ....
на 4 канальной может эффект слабее или его нет ...
Есть такой эффект - крестит сильнее...
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
dimo61 писал(а):
я себе назад из передних дисков 288X25MM сделаю тормоза под 15" колёса со штатными суппортами с ручником.... когда будет время ...
Еще не пришло то время?
Сегодня наконец то сделал усиление нормальное от вакуума. На асфальте при резком торможении АБС отбивает (передние колеса в юз идут). Вот хочется усилить задние тормоза. Зимой ежу на Р15.