Кто понимает что нибудь в процессе сгорания
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Кто понимает что нибудь в процессе сгорания
Кто понимает что нибудь в процессе сгорания Мотор М11 был первоначально заточен под бензин с октановым числом 51...56. Такого бензина сейчас , сами понимаете днем с огнем не найти... Заливали А-80... Сейчас и его нет... Залили 92-й. Летчик , это который в кабине сидит, говорит что на 92-м работает жестче чем на 80-м... Так ли это? Если кто подскажет в чем подводные камни применения бензина с высоким октановым числом
https://ok.ru/video/1489833167602
https://ok.ru/video/1489833167602
Не каким образом меньше октанный мотор не заставить смесь гореть синим.Гриценко Вячеслав писал(а):Кто понимает что нибудь в процессе сгорания Мотор М11 был первоначально заточен под бензин с октановым числом 51...56. Такого бензина сейчас , сами понимаете днем с огнем не найти... Заливали А-80... Сейчас и его нет... Залили 92-й. Летчик , это который в кабине сидит, говорит что на 92-м работает жестче чем на 80-м... Так ли это? Если кто подскажет в чем подводные камни применения бензина с высоким октановым числом
https://ok.ru/video/1489833167602
[quote="Гриценко Вячеслав"]Кто понимает что нибудь в процессе сгорания Мотор М11 был первоначально заточен под бензин с октановым числом 51...56. Такого бензина сейчас , сами понимаете днем с огнем не найти... Заливали А-80... Сейчас и его нет... Залили 92-й. Летчик , это который в кабине сидит, говорит что на 92-м работает жестче чем на 80-м... Так ли это? Если кто подскажет в чем подводные камни применения бензина с высоким октановым числом
https://ok.ru/video/1489833167602На сколько слышал, зависит от степени сжатия в камере сгорания, чем больше степень сжатия, тем выше октан топлива,и на оборот.
https://ok.ru/video/1489833167602На сколько слышал, зависит от степени сжатия в камере сгорания, чем больше степень сжатия, тем выше октан топлива,и на оборот.
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
Вроде есть зависимость октанового числа и скорости распространения фронта пламени - чем ниже октан, тем выше скорость горения (и это не про детонацию, а именно про нормальное горение). Соответственно, если залить 92 бенз в мотор, спроектированный под "51...56", то по пизде пойдут все рассчитанные углы зажигания, фазы грм, геометрия камеры, топливо будет продолжать гореть в выпуске и так далее. Как-то так...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Это ты где вычитал? Или дядя Вася родом из СССР рассказал, когда октан тетраэтилсвинцом поднимали? Скорость горения товарного бензина не зависит от ОЧ.koncedalov писал(а):Вроде есть зависимость октанового числа и скорости распространения фронта пламени - чем ниже октан, тем выше скорость горения (и это не про детонацию, а именно про нормальное горение). Соответственно, если залить 92 бенз в мотор, спроектированный под "51...56", то по пизде пойдут все рассчитанные углы зажигания, фазы грм, геометрия камеры, топливо будет продолжать гореть в выпуске и так далее. Как-то так...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
https://www.drive2.ru/b/429298/ --- узнаем степень сжатия и заливаем правильный бензин,
https://www.drive2.ru/b/1682038/ --- узнаем степень сжатия и ставим правильные свечи.
https://www.drive2.ru/b/1682038/ --- узнаем степень сжатия и ставим правильные свечи.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Замерять фактическую степень сжатия это как?EAC писал(а):замерьте фактическую степень сжатия, и все станет ясно
Компрессию замерять довольно прикольно... Крутишь винт руками. И измеряешь. 3...5 атмосфер - нормально... Зазор цилиндр поршень на новых деталях - по юбке - 0, 6 мм. По головке поршня - 1, 04 мм
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
С мотором ничего делать нельзя. Это авиация . Никаких ребилдов. Просто нельзя... Ведем тут целый бой за то чтобы поставить фильтр в масляную систему. Целая войнаSlesr писал(а):Гугл. Степень сжатия 5!!!
Без полного ребилда мотора не чего вообще не получится.
Причём даже если степень будет около туобовая гореть всё равно будет красным.
Что будет на высоте вообще трудно представить
Тогда варите аппарат, нефть у вас есть, как раз А-60 будете получать.) Странно, что моторы еще живы, помню в колхозе как 92 пошел, куча техники с погоревшими поршнями-клапанами былаГриценко Вячеслав писал(а):С мотором ничего делать нельзя. Это авиация . Никаких ребилдов. Просто нельзя... Ведем тут целый бой за то чтобы поставить фильтр в масляную систему. Целая война
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Если имеем бензин с октановым числом А и хотим получить из него бензин с октановым числом Б, тогда надо брать:
x=(A-Б)/(A-45)
часть керосина и (1-x) часть бензина.
45 - октановое число керосина.
То есть, если имеем 92 бензин и хотим из него получить 70, надо
x=(92-70)/(92-45)=0.47 керосина и 0.53 бензина.
ТОгда октановое число смеси будет 0.47*45+0.53*92=69.91 (погрешность появляется из-за округления)
Соответственно чтобы получить 80 бензин надо
x=(92-80)/(92-45)=0.25 керосина и 0.75 бензина.
Авиационный керосин надеюсь не проблема?
x=(A-Б)/(A-45)
часть керосина и (1-x) часть бензина.
45 - октановое число керосина.
То есть, если имеем 92 бензин и хотим из него получить 70, надо
x=(92-70)/(92-45)=0.47 керосина и 0.53 бензина.
ТОгда октановое число смеси будет 0.47*45+0.53*92=69.91 (погрешность появляется из-за округления)
Соответственно чтобы получить 80 бензин надо
x=(92-80)/(92-45)=0.25 керосина и 0.75 бензина.
Авиационный керосин надеюсь не проблема?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- yHoMoMeHTo
- Местный
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 10:29 am
- Откуда: Ковров
Привет. А что зависит от ОЧ? Почему в некоторые моторы надо 100й, а некоторые и 92й с радостью кушают.BlindHorse писал(а):Это ты где вычитал? Или дядя Вася родом из СССР рассказал, когда октан тетраэтилсвинцом поднимали? Скорость горения товарного бензина не зависит от ОЧ.
Мне для расширения кругозора, интересно стало.
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Наши "замечательные" надзорные органы. Им зацепиться реально. Хоть за что. Любая зацепка - изменение конструкции.. На каком основании? Не сертифицировано? Платите бабки за то чтобы сертифицировать. А это ой ой ой как дорого и долго... А так - запрет эксплуатацииBubba100 писал(а):Настолько все так строго, что переделка в пользу даже ?
Так примерно и думал.Гриценко Вячеслав писал(а):Наши "замечательные" надзорные органы. Им зацепиться реально. Хоть за что. Любая зацепка - изменение конструкции.. На каком основании? Не сертифицировано? Платите бабки за то чтобы сертифицировать. А это ой ой ой как дорого и долго... А так - запрет эксплуатации
Надо какого-то спеца по топливу.. Пусть наварит супа
- yHoMoMeHTo
- Местный
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 10:29 am
- Откуда: Ковров