Кто понимает что нибудь в процессе сгорания

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Кто понимает что нибудь в процессе сгорания

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Кто понимает что нибудь в процессе сгорания Мотор М11 был первоначально заточен под бензин с октановым числом 51...56. Такого бензина сейчас , сами понимаете днем с огнем не найти... Заливали А-80... Сейчас и его нет... Залили 92-й. Летчик , это который в кабине сидит, говорит что на 92-м работает жестче чем на 80-м... Так ли это? Если кто подскажет в чем подводные камни применения бензина с высоким октановым числом
https://ok.ru/video/1489833167602
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Гриценко Вячеслав писал(а):Кто понимает что нибудь в процессе сгорания Мотор М11 был первоначально заточен под бензин с октановым числом 51...56. Такого бензина сейчас , сами понимаете днем с огнем не найти... Заливали А-80... Сейчас и его нет... Залили 92-й. Летчик , это который в кабине сидит, говорит что на 92-м работает жестче чем на 80-м... Так ли это? Если кто подскажет в чем подводные камни применения бензина с высоким октановым числом
https://ok.ru/video/1489833167602
Не каким образом меньше октанный мотор не заставить смесь гореть синим.
Bubba100
Пользователь
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 12:36 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Bubba100 »

[quote="Гриценко Вячеслав"]Кто понимает что нибудь в процессе сгорания Мотор М11 был первоначально заточен под бензин с октановым числом 51...56. Такого бензина сейчас , сами понимаете днем с огнем не найти... Заливали А-80... Сейчас и его нет... Залили 92-й. Летчик , это который в кабине сидит, говорит что на 92-м работает жестче чем на 80-м... Так ли это? Если кто подскажет в чем подводные камни применения бензина с высоким октановым числом
https://ok.ru/video/1489833167602На сколько слышал, зависит от степени сжатия в камере сгорания, чем больше степень сжатия, тем выше октан топлива,и на оборот.
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

Вроде есть зависимость октанового числа и скорости распространения фронта пламени - чем ниже октан, тем выше скорость горения (и это не про детонацию, а именно про нормальное горение). Соответственно, если залить 92 бенз в мотор, спроектированный под "51...56", то по пизде пойдут все рассчитанные углы зажигания, фазы грм, геометрия камеры, топливо будет продолжать гореть в выпуске и так далее. Как-то так...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

koncedalov писал(а):Вроде есть зависимость октанового числа и скорости распространения фронта пламени - чем ниже октан, тем выше скорость горения (и это не про детонацию, а именно про нормальное горение). Соответственно, если залить 92 бенз в мотор, спроектированный под "51...56", то по пизде пойдут все рассчитанные углы зажигания, фазы грм, геометрия камеры, топливо будет продолжать гореть в выпуске и так далее. Как-то так...
Это ты где вычитал? Или дядя Вася родом из СССР рассказал, когда октан тетраэтилсвинцом поднимали? Скорость горения товарного бензина не зависит от ОЧ.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

форму поршня менять и камеру повыше сделать....
Из удовольствий остался только quattro....
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

https://www.drive2.ru/b/429298/ --- узнаем степень сжатия и заливаем правильный бензин,
https://www.drive2.ru/b/1682038/ --- узнаем степень сжатия и ставим правильные свечи.
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

замерьте фактическую степень сжатия, и все станет ясно
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Гугл. Степень сжатия 5!!!
Без полного ребилда мотора не чего вообще не получится.
Причём даже если степень будет около туобовая гореть всё равно будет красным.
Что будет на высоте вообще трудно представить
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

_Вадим_ писал(а):форму поршня менять и камеру повыше сделать....
Ну уж тогда пониже. Чтоб повысить степень сжатия
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

EAC писал(а):замерьте фактическую степень сжатия, и все станет ясно
Замерять фактическую степень сжатия это как?
Компрессию замерять довольно прикольно... Крутишь винт руками. И измеряешь. 3...5 атмосфер - нормально... Зазор цилиндр поршень на новых деталях - по юбке - 0, 6 мм. По головке поршня - 1, 04 мм
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Slesr писал(а):Гугл. Степень сжатия 5!!!
Без полного ребилда мотора не чего вообще не получится.
Причём даже если степень будет около туобовая гореть всё равно будет красным.
Что будет на высоте вообще трудно представить
С мотором ничего делать нельзя. Это авиация . Никаких ребилдов. Просто нельзя... Ведем тут целый бой за то чтобы поставить фильтр в масляную систему. Целая война
Bubba100
Пользователь
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 12:36 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Bubba100 »

Гриценко Вячеслав писал(а):С мотором ничего делать нельзя. Это авиация . Никаких ребилдов. Просто нельзя... Ведем тут целый бой за то чтобы поставить фильтр в масляную систему. Целая война
Настолько все так строго, что переделка в пользу даже ?
vit213
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 12:31 pm
Откуда: Рязань

Сообщение vit213 »

Гриценко Вячеслав писал(а):С мотором ничего делать нельзя. Это авиация . Никаких ребилдов. Просто нельзя... Ведем тут целый бой за то чтобы поставить фильтр в масляную систему. Целая война
Тогда варите аппарат, нефть у вас есть, как раз А-60 будете получать.)
Вложение gonim-sami.jpg больше недоступно
Странно, что моторы еще живы, помню в колхозе как 92 пошел, куча техники с погоревшими поршнями-клапанами была
Вложения
gonim-sami.jpg
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Если имеем бензин с октановым числом А и хотим получить из него бензин с октановым числом Б, тогда надо брать:
x=(A-Б)/(A-45)
часть керосина и (1-x) часть бензина.
45 - октановое число керосина.

То есть, если имеем 92 бензин и хотим из него получить 70, надо
x=(92-70)/(92-45)=0.47 керосина и 0.53 бензина.
ТОгда октановое число смеси будет 0.47*45+0.53*92=69.91 (погрешность появляется из-за округления)
Соответственно чтобы получить 80 бензин надо
x=(92-80)/(92-45)=0.25 керосина и 0.75 бензина.

Авиационный керосин надеюсь не проблема?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
yHoMoMeHTo
Местный
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 10:29 am
Откуда: Ковров

Сообщение yHoMoMeHTo »

BlindHorse писал(а):Это ты где вычитал? Или дядя Вася родом из СССР рассказал, когда октан тетраэтилсвинцом поднимали? Скорость горения товарного бензина не зависит от ОЧ.
Привет. А что зависит от ОЧ? Почему в некоторые моторы надо 100й, а некоторые и 92й с радостью кушают.
Мне для расширения кругозора, интересно стало.
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

yHoMoMeHTo писал(а):Привет. А что зависит от ОЧ? Почему в некоторые моторы надо 100й, а некоторые и 92й с радостью кушают.
Мне для расширения кругозора, интересно стало.
пост #7 тебе в помощь!
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Bubba100 писал(а):Настолько все так строго, что переделка в пользу даже ?
Наши "замечательные" надзорные органы. Им зацепиться реально. Хоть за что. Любая зацепка - изменение конструкции.. На каком основании? Не сертифицировано? Платите бабки за то чтобы сертифицировать. А это ой ой ой как дорого и долго... А так - запрет эксплуатации
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Гриценко Вячеслав писал(а):Наши "замечательные" надзорные органы. Им зацепиться реально. Хоть за что. Любая зацепка - изменение конструкции.. На каком основании? Не сертифицировано? Платите бабки за то чтобы сертифицировать. А это ой ой ой как дорого и долго... А так - запрет эксплуатации
Так примерно и думал.
Надо какого-то спеца по топливу.. Пусть наварит супа
Аватара пользователя
yHoMoMeHTo
Местный
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 10:29 am
Откуда: Ковров

Сообщение yHoMoMeHTo »

Dmitry0000 писал(а):пост #7 тебе в помощь!
Там опять про скорость горения. А BlindHorse говорит, что это не то. При этом уже не первый раз замечаю в темах, что про бензины он кое-что знает. Потому, хотелось бы помощь не поста #7 с сылкой на сообщество знатоков, а именно BlindHorse, кратко.
Ответить