Помогите! Не заводится AAN после капиталки.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Помогите! Не заводится AAN после капиталки.

Сообщение петро »

Сделал кап ремонт двигателя. Поствавил дизельный маховик. Метку-штырь перенес. 38 зубов от метки вмт на маховике. Не заводится. Комп ругается на сигнал холла. Датчик холла работает, проверял тестером. Все метки выставлены правильно. Нет искры и сигнала на форсунки. Что может быть?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

петро писал(а):Сделал кап ремонт двигателя. Поствавил дизельный маховик. Метку-штырь перенес. 38 зубов от метки вмт на маховике. Не заводится. Комп ругается на сигнал холла. Датчик холла работает, проверял тестером. Все метки выставлены правильно. Нет искры и сигнала на форсунки. Что может быть?


99,9% Метку не в то место на маховике прилепил
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

На скоько градусов можно ошибиться , что бы работало?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Всем аудистам большой привет! А я так переносил штырь. Сначала на двигатель поставил старый маховик со штырем. Прикрутил маховик не сильно. Провернул коленвал до совпадения штыря с любым приметным местом. Какое понравится. Снял старый маховик осторожно, чтобы не провернуть коленвал. Установил новый - дизельный. Сделал напротив этого приметного места засечку. Снял маховик. Отмерил от вершины зубьев расстояние, уменьшил его где-то на 0,5 мм, засверлил отверстие 4, 2 мм нарезал резьбу М5, ввернул туда винт М5 с выступающей гладкой частью. На оправку в токарный станок закрепил старый маховик, подвел резец до касания штыря. Потом на место старого - новый и проточил лишнюю выступающую часть штыря до данного размера по диаметру, добавив пару десятых мм. Немножко долго и муторно, зато надежно. Угловое положение, я так понимаю, допускает небольшой разбег миллиметр туда, миллиметр сюда, а зазор между штырем и датчиком положения коленвала должен быть довольно точный, что и дает данный способ
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Дело в том что коробку драть второй раз совсем не хочется... Я через стартер засверлю и вставлю штырь, от чего тоько точно отстреляться?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

петро писал(а):Дело в том что коробку драть второй раз совсем не хочется... Я через стартер засверлю и вставлю штырь, от чего тоько точно отстреляться?

Я отсчитывал метку по старому-родному маховику. А сколько и куда отсчитывать по дизельному я не знаю
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Пересверлил метку.. Все ок. Признаки жизни подает!. Влияет ли как то небольшое смещение этого датчика на работу двигателя в целом?
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

заводиться может дольше. На синхронизацию с ДХ больше времени будет уходить. Здесь ещё один немаловажный нюанс - расстояние между ДПКВ и меткой (0.8-1.2 мм). При большем зазоре может теряться сигнал на высоких оборотах.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Еще немножко в тему. У меня на родном 3В маховике штырь стоит явно дальше 62 градусов до ВМТ. Точно не мерил, но почти прямой угол. Чуть меньше 90 градусов
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Гриценко Вячеслав писал(а):Еще немножко в тему. У меня на родном 3В маховике штырь стоит явно дальше 62 градусов до ВМТ. Точно не мерил, но почти прямой угол. Чуть меньше 90 градусов


:) Правильно, ВМТ мы смотрим в одном окне, а датчик ПК стоит в другом. Поставь метку в окне датчика(при положении колена в ВМТ) и от неё до штифта будет 62 градуса.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

felb писал(а): :) Правильно, ВМТ мы смотрим в одном окне, а датчик ПК стоит в другом. Поставь метку в окне датчика(при положении колена в ВМТ) и от неё до штифта будет 62 градуса.

Все понятно. Когда поршень первого цилиндра в ВМТ, то метка не вверху, а в окне. Не дотумкал
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

Чем дизельный маховик лучше штатного?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Schulz писал(а):Чем дизельный маховик лучше штатного?


Вопервых одномассовый=вечный
вовторых на него становится одна из самых крепких сцеп..
а в остальном пох
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Заводится как то не с пол оборота.. Релюшка на толивный насос при включении зажигания должна включаться, или когда начинаеш стартером крутить? Какая в оригинале стояла?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

петро писал(а):Заводится как то не с пол оборота.. Релюшка на толивный насос при включении зажигания должна включаться, или когда начинаеш стартером крутить? Какая в оригинале стояла?


когда начинаешь крутить только
Удав
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 2:35 pm
Откуда: Москва

Сообщение Удав »

...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Удав писал(а):...

А по мне так и не нужно, чтобы с пол-оборота заводилась. Пускай покрутит немного, масло разгонит
Ответить