Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

anton 44 писал(а):Юра, спасибо! насколько я понял болты маховика на синий фиксатор надо посадить. а сам маховик выставляется без направляющих, по смещенным отверстиям?

Всё правильно.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

по игольчатому еще один вопрос. у меня на старом колене он заподлицо с фланцем коленвала. по книжке для атмо р5 он должен быть глубже на 5,5 мм. Как правильно? уж больно туго идет.. не повредить бы
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

На атмо R5, то бишь AAR, подшипник вообще не в коленвале стоит а в маховике.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

есть ли заменители оригинала 034 115 273 A? Это резинка маслоприемник на трубе-маслозаборнике. Оригинал 3 недели ждать и стоит штуку. А мой весь в трещинах. оно ваще там очень важно? или оставить как есть и не делать мозги?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Сообщение pasha-aktau »

Почему у меня поршневая другая вот смотрите люди .
Это оригинал
ИзображениеИзображениеИзображение
Это ковка
Зачем в ковки есть дырки?
ИзображениеИзображениеИзображение

Люди а зачем подгонять по весу поршни и шатуны ?
Зачем все эти моменты затяжек болтов все равно все мастера затягивают на глаз.
Извините что побеспокоил .
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

pasha-aktau писал(а):Почему у меня поршневая другая вот смотрите люди .
Это оригинал
ИзображениеИзображениеИзображение
Это ковка
Зачем в ковки есть дырки?
ИзображениеИзображениеИзображение

Люди а зачем подгонять по весу поршни?
Зачем все эти моменты затяжек болтов все равно все мастера затягивают на глаз.
Извините что побеспокоил .
Вероятно для дополнительной смазки пальца.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Изображение
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Давай по порядку.
1. У меня на ковке вот этих отверстий под смазку пальца нет. Думаю это инициатива мастера. Хуже не будет.

Изображение

2. Вывешиваются поршни и шатуна для уменьшения дисбаланса в моторе и снижения уровня шума, вибраций. Вывешивать надо, если не хочешь получить турбодизель ;)

3. Моменты затяжки прописаны для избежание двух типов попадалова:
-открутилась деталь, прикрученая этим болтом
-отломился сам болт или крякнула деталь

Посмотри на сайте эс-гаража раздел "наши будни". Там красочно описаны примеры затяжки без ключа.

Да, конечно опытный мастер тянет "на глаз"-рука набита. Но ты для перестраховки можешь попросить протянуть особо важные узлы с помощью моментного ключа.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

как без помощи специнструмента правильно отцентровать сцепление? К сожалению когда снимали, не отметили заимное положение маховика, диска и корзины.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Сообщение pasha-aktau »

anton 44 писал(а):как без помощи специнструмента правильно отцентровать сцепление? К сожалению когда снимали, не отметили заимное положение маховика, диска и корзины.


Помойму если я сам не звешу поршни и шатуны это ни кто не сделает . Мастер просто возьмет тупо да и соберет двигатель с теми деталеми которые я привез . Придется искать весы и взвешивать поршни и шатуны самому .
Про поршни я им нечего не говорил просто сказал сделайте копию моей поршневой больше не чего не говорил .
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

anton 44 писал(а):как без помощи специнструмента правильно отцентровать сцепление? К сожалению когда снимали, не отметили заимное положение маховика, диска и корзины.

На глаз там центрируется, никаких приспособ не надо.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):На глаз там центрируется, никаких приспособ не надо.

Корзина садится на штифты и притягивается шестью винтами. Ведомый диск центрируется цилиндрической оправкой диаметром по внутреннему диаметру шлицев ведомого диска и вставляется в игольчатый подшипник коленвала, во время притягивания корзины. Взаимное положение корзины и маховика, по-моему без разницы
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Гриценко Вячеслав писал(а):Ведомый диск центрируется цилиндрической оправкой диаметром по внутреннему диаметру шлицев ведомого диска и вставляется в игольчатый подшипник коленвала, во время притягивания корзины.

Вот эту оправку на практике и не обязательно, соосность на глаз выставляется и всё замечательно стыкуется.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):Вот эту оправку на практике и не обязательно, соосность на глаз выставляется и всё замечательно стыкуется.

Возможно. Я просто без оправки не пробовал
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Без оправки на глаз раза три ставил, все норм.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

когда ставишь диск и корзину ,ещё с непритянутыми болтами, то сбоку видно,как диск сцепления соотносится с диаметром прижимной пластины корзины...делаешь равномерный зазор ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):когда ставишь диск и корзину ,ещё с непритянутыми болтами, то сбоку видно,как диск сцепления соотносится с диаметром прижимной пластины корзины...делаешь равномерный зазор ...

У меня просто за спиной стоит небольшой токарный станочек весом 1800 кг (взвешивал, было дело) и выстругать на нем оправку минутное дело
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

у меня тоже есть оправка....но спросил то чел без токарного станка ....за спиной ..
Igor200
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 12:48 pm
Откуда: Таганрог

Сообщение Igor200 »

BlindHorse писал(а): болты маховика 40 Нм + доворот на 180 градусов.

Это по новому... так для ААN пишут... :) для 3В писали как я написал...

ЗЫ:хм сейчас еще раз посмотрел, по моим данным для AAN писали 30+1/4
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

уже притянул 40+180 град. Думал кончусь... выбил палец и слегка слизал один из болтов. Надеюсь не мне придется все это раскручивать :) ) По оправке все понял. Попробую совместить по месту выработки на маховике.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить