кто тебе сказал что я плачу, я наоборот очень рад что полтора года назад выкинул нах ААЭН из СЫ6. это сродни тому что сравнивать AEB и AAN. Обьем его не пропить и споре ААЭНА на каждый день эти 460СС смертельны для ааэна. за эти полтога года ни раз в этом убеждался. хотя была не так давно машина на ааэне в 380лс 520нм но всеравно ей как до луны было до 2ю7Dip писал(а):Я понял ,что момент 850 это не про твою машину ,а твоя фраза это чисто теоретически ,по графикам.Напиши хоть за скока по графикам она должна ехать?
Не злись так по пустякам,а то нервные клетки не востанавливаются! И не плачь.
Развитие 1.8T BEX
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Ну ты же сам призналсякто тебе сказал что я плачу,
Или это имелось ввиду ,что ты не слабо заплатил за 2.2т в 2.7т. и платишь постоянно?плачю )))
Ой извини ,а я не знал что может найтись не земле такой чел. которы такое сотворит и написал ,что это глупость.Не ну понятно поменять 2.6 2.8 атмо. на 2.7т но ,что бы 2.2т на 2.7т это жесть!я наоборот очень рад что полтора года назад выкинул нах ААЭН из СЫ6. это сродни тому что сравнивать AEB и AAN.

Что такое 460СС-производительность форсунок?Обьем его не пропить и споре ААЭНА на каждый день эти 460СС смертельны для ааэна. за эти полтога года ни раз в этом убеждался. хотя была не так давно машина на ааэне в 380лс 520нм но всеравно ей как до луны было до 2ю7


460 это разница обьемов. хотя и форсунки у меня 460 тожа тока не сс а сс в мин. в отличии от ADU у которого 416всего. про свопинг 2.2 на 2.7 я уже высказался что не ев устриц можно и помолчать. многие их поели и наелись с ааэном доведя его до 400сил они сыпатались и сыпались и ни фига не накаждый день ааэн при 400силах ни по характеристике ни по надежности. а про уровень 460 или даже 530 на ааэне можно важе забыть а конечно говорю про машину на каждый день. а не дриснуть на 400 метров 5 раз и в гараж. ааэн мотор безпорно хороший но это уже чермет, и посостоянию и технологически. одно в нем хорошо мозг простой для начинающего юзера ))) хотя древний и неперешить не разбирая, а так ничего себе черметик )))Dip писал(а):Ну ты же сам призналсяИли это имелось ввиду ,что ты не слабо заплатил за 2.2т в 2.7т. и платишь постоянно? Ой извини ,а я не знал что может найтись не земле такой чел. которы такое сотворит и написал ,что это глупость.Не ну понятно поменять 2.6 2.8 атмо. на 2.7т но ,что бы 2.2т на 2.7т это жесть!Что такое 460СС-производительность форсунок?
.Что то 520нм для 380л.с. маловато на чипованом ADU больше.Наверное большие дыры и маленькая турбина.
Предлагаю в третий раз,закончить этот спор.У каждого мотора свои плюсы и минусы и однозначного победителя не будет.
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Сударь я же уже просил вас изъяснятся яснее.Опять вы про устрицы.Ну написали бы 460 куб.см или 0.46л. и было бы понятно всем ,а то устриц наелись и умничаяте. У чипованного ADU момент 540.Зачем на каждый день машина 530л.с. при высокой цене на бензин и пробках?460 это разница обьемов. хотя и форсунки у меня 460 тожа тока не сс а сс в мин. в отличии от ADU у которого 416всего. про свопинг 2.2 на 2.7 я уже высказался что не ев устриц можно и помолчать. многие их поели и наелись с ааэном доведя его до 400сил они сыпатались и сыпались и ни фига не накаждый день ааэн при 400силах ни по характеристике ни по надежности. а про уровень 460 или даже 530 на ааэне можно важе забыть а конечно говорю про машину на каждый день. а не дриснуть на 400 метров 5 раз и в гараж. ааэн мотор безпорно хороший но это уже чермет, и посостоянию и технологически. одно в нем хорошо мозг простой для начинающего юзера ))) хотя древний и неперешить не разбирая, а так ничего себе черметик )))


540 это пик или ровная полка хоть накаянибудь с таким моментом.Dip писал(а):Сударь я же уже просил вас изъяснятся яснее.Опять вы про устрицы.Ну написали бы 460 куб.см или 0.46л. и было бы понятно всем ,а то устриц наелись и умничаяте. У чипованного ADU момент 540.Зачем на каждый день машина 530л.с. при высокой цене на бензин и пробках?Уже писал,что на каждый день AAN +чип МТМ более чем достаточно.В 2.7т у меня особое умиление вызывают вастгейты,очень революционное решение по сравнению с 2.2т!
По состоянию у 2.7т "трупов" тоже хватает все же 10 лет прошло с момента появления на свет первых.
в чем умиление то от вастгейтов , они не мрут жескость достаточная для любых фантастических режимах применительно ктой турбе на которую поставлена.
может у вас и достаточно чипованного 2.2, у нас нет ))) хочется большего после 4.2ТТ и 2.7 то неедит а 2.2 подавно
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Слово МРУТ очень к ним подходит!540 это пик или ровная полка хоть накаянибудь с таким моментом.
в чем умиление то от вастгейтов , они не мрут жескость достаточная для любых фантастических режимах применительно ктой турбе на которую поставлена.
может у вас и достаточно чипованного 2.2, у нас нет ))) хочется большего после 4.2ТТ и 2.7 то неедит а 2.2 подавно


-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Вообщем нужно сравнить 2-а сарая с4/6/45 один с 2.7т другой с 2.2т и чтоб в обоих было 460 сил, устроить заезд и всё станет ясно.
Для города вообще и 2.2т стока уже много ибо в столице нашей ездить уже даже ночью проблематично, в Питере чуток получше, но не намного, возможно у соседей ситуёвина получше.
Для города вообще и 2.2т стока уже много ибо в столице нашей ездить уже даже ночью проблематично, в Питере чуток получше, но не намного, возможно у соседей ситуёвина получше.
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
Нужно определиться с наддувом, какую турбину прикрутить. И лучше ей ехать не с низов, а серединыСкиталец писал(а):Так какой план действий?
Впуск я сразу на фронтальный интеркулер переделаю.
Голову надо дорабатывать или нет . в плане доработки каналов и замены вала.
Управление на 7.5 мотронике. Настройка вопрос отдельный.
Выпуск хочу потише. Не утомительный, но достаточный для запрсов.
Кпп вопрос - тут темный лес. Планы - хороший разгон до 170- 180, экономная езда на 120 - 130 кмч по трассе.
Из удовольствий остался только quattro....