Вновь АКПП((
Вновь АКПП((
Всем привет
Ребята, выручайте!!! Такая фигня: на холодную, когда из гаража выезжаю, включаю заднюю, жудкий пинок, потом в течение дня, включаю заднюю ударчик чувствуется но не сидьный и D тоже включается резко с небольшим ударчиком, а вчера, ВКЛЮЧАЮ d, ПОЕХАЛ, И ВСЕ, 1АЯ ПЕРЕДАЧА И ВЫШЕ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ, заехал на заправку, заглушил, постоял минут 5, и дальше поехал норм, передачи переключаются, еще еду никого не трогаю, держу ровно 60км/ч и тут как будто обороты подскочили и включилась более низкая передача как при кик-дауне и при этом жесткий пинок, машину всю затрясло, хотел тормознуть, а фиг, педаль тормоза стоит колом и все(я уже на вакуум перешел), заглушил, съехал на обочину, кое как остановился, заглушил, постоял пару минут, и все дальше до дому до ехал без косяков нормально, сделал диагностику и вот: подскажите чего это пжл, у нас все места где коробками занимаются занят и хз когда освободятся((
Ребята, выручайте!!! Такая фигня: на холодную, когда из гаража выезжаю, включаю заднюю, жудкий пинок, потом в течение дня, включаю заднюю ударчик чувствуется но не сидьный и D тоже включается резко с небольшим ударчиком, а вчера, ВКЛЮЧАЮ d, ПОЕХАЛ, И ВСЕ, 1АЯ ПЕРЕДАЧА И ВЫШЕ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ, заехал на заправку, заглушил, постоял минут 5, и дальше поехал норм, передачи переключаются, еще еду никого не трогаю, держу ровно 60км/ч и тут как будто обороты подскочили и включилась более низкая передача как при кик-дауне и при этом жесткий пинок, машину всю затрясло, хотел тормознуть, а фиг, педаль тормоза стоит колом и все(я уже на вакуум перешел), заглушил, съехал на обочину, кое как остановился, заглушил, постоял пару минут, и все дальше до дому до ехал без косяков нормально, сделал диагностику и вот: подскажите чего это пжл, у нас все места где коробками занимаются занят и хз когда освободятся((
написано же, обрыв цепи клапана, прозвонить сам клапан и найти какие проводы идут на него и от него на эбу, скорее всего проводы от клапана до эбу, делал только пяти и шестиступ, как на четырехступе не буду врать не смотрел как и куда там уложена проводка в самой кпп и от кпп до блока управления, но скорее всего там так же как на 5hpEAC писал(а):это определяется диагностикой...