Потерял передачу после чип-тюнинга
Потерял передачу после чип-тюнинга
Исходные данные Q7 CRCA 3.0 TDI 245/550
Коробка Aisin 8ст AL-1000
После Чип-Тюнинга нет 7 передачи
при разгоне 6 передача отарабывает до 3900, затем переключает на 7 - обороты падают до 3300 и сразу переключает на 8 и обороты дальше падают до 2800
Затем продолжается набор скорости с малых оборотов 8 передачи
Ошибок нет.
кто-нибудь сталкивался с подобным? Почему исчезла 7? Что может не нравится коробке? Aisin AL1000 шьётся вообще?
Коробка Aisin 8ст AL-1000
После Чип-Тюнинга нет 7 передачи
при разгоне 6 передача отарабывает до 3900, затем переключает на 7 - обороты падают до 3300 и сразу переключает на 8 и обороты дальше падают до 2800
Затем продолжается набор скорости с малых оборотов 8 передачи
Ошибок нет.
кто-нибудь сталкивался с подобным? Почему исчезла 7? Что может не нравится коробке? Aisin AL1000 шьётся вообще?
На стоке всё нормально
да и 7 передача включается если педаль не в полу
машина в принципе настроена в предел
наддув 2.0 вместо штатного 1.5-1.6
топливо 95-100 вместо штатного 50-60
давление в рейке 2100, штатное не помню сколько
на стенд заезжал. 245-320 л.с., 550-670 н.м. честных. хорошая ровная полка. больше 600 н.м. от 2000 оборотов и падает после 3700, но не сильно
лошади пик 3800 и дальше снижение, тоже не сильное
при разгоне 6 передача дорабатывает до 3900 оборотов, далее 7 падает за секунду с 3900 до 3200 и включается 8 и падает до 2800 и машина набирает скорость
автор чипа говорит, что это нормально. так как на 7 момент падает, поэтому машина переключает на 8
хотел у многоуважаемой аудитории форума подтвердить или опровергнуть теорию автора чипа.
Всем заранее благодарен
да и 7 передача включается если педаль не в полу
машина в принципе настроена в предел
наддув 2.0 вместо штатного 1.5-1.6
топливо 95-100 вместо штатного 50-60
давление в рейке 2100, штатное не помню сколько
на стенд заезжал. 245-320 л.с., 550-670 н.м. честных. хорошая ровная полка. больше 600 н.м. от 2000 оборотов и падает после 3700, но не сильно
лошади пик 3800 и дальше снижение, тоже не сильное
при разгоне 6 передача дорабатывает до 3900 оборотов, далее 7 падает за секунду с 3900 до 3200 и включается 8 и падает до 2800 и машина набирает скорость
автор чипа говорит, что это нормально. так как на 7 момент падает, поэтому машина переключает на 8
хотел у многоуважаемой аудитории форума подтвердить или опровергнуть теорию автора чипа.
Всем заранее благодарен
По дизелю думаю к ним лучше, хотя бы по телефону проконсультироваться.
https://www.audi-club.ru/threads/melkon ... ag.377964/
https://www.audi-club.ru/threads/melkon ... ag.377964/
2.5 у них так и не поехал))Ruslan23 писал(а):По дизелю думаю к ним лучше, хотя бы по телефону проконсультироваться.
https://www.audi-club.ru/threads/melkon ... ag.377964/
если не секрет кто автор чипа? на мотоциклах для драга когда они становятся слишком мощные для пятиступа есть кит для установки трехступа)) так и здесь))Audi_fan писал(а):На стоке всё нормально
да и 7 передача включается если педаль не в полу
машина в принципе настроена в предел
наддув 2.0 вместо штатного 1.5-1.6
топливо 95-100 вместо штатного 50-60
давление в рейке 2100, штатное не помню сколько
на стенд заезжал. 245-320 л.с., 550-670 н.м. честных. хорошая ровная полка. больше 600 н.м. от 2000 оборотов и падает после 3700, но не сильно
лошади пик 3800 и дальше снижение, тоже не сильное
при разгоне 6 передача дорабатывает до 3900 оборотов, далее 7 падает за секунду с 3900 до 3200 и включается 8 и падает до 2800 и машина набирает скорость
автор чипа говорит, что это нормально. так как на 7 момент падает, поэтому машина переключает на 8
хотел у многоуважаемой аудитории форума подтвердить или опровергнуть теорию автора чипа.
Всем заранее благодарен
Небольшое обновление прошивки. До 100 едет лучше. Но после 4 за несколько секунд проскакивают 5-6-7 и включается 8.
и получается что после 130 включается после 4 сразу 8. Ну и начинается разгон с 2000 оборотов с большим затупом.
Но если ехать например 100 на 8 передаче и нажать на газ, включится 5 передача, полностью отработает, потом 6 передача, полностью и тоже самое с 7
куда деваются 5,6,7 передачи во время с разгона с 0 непонятно
и получается что после 130 включается после 4 сразу 8. Ну и начинается разгон с 2000 оборотов с большим затупом.
Но если ехать например 100 на 8 передаче и нажать на газ, включится 5 передача, полностью отработает, потом 6 передача, полностью и тоже самое с 7
куда деваются 5,6,7 передачи во время с разгона с 0 непонятно
Может дело не в моторе а в руках которые его обслуживают? У меня 2,5 с пробегом уже почти пол лимона... 80000 только в моих руках проехал... Почти всегда педаль в пол и отсечкой в 5000об. И ничего, не кашляет. И ехать он может! Потенциал конечно не такой как у 3.0 но для древнего мотора не плохо. https://youtu.be/0PtNpjSid1UBooster писал(а):Он с завода не едет и дрищет постоянно, не удивительно что оно не поехало.
Это так, лайтовая настройка. Сцепа и так не держала. Приходилось ограничивать себя в педалировании. Запас по турбе и форсам еще есть)