База для корча b2 или гольф или еще что-то?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
кватростартер
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июл 27, 2017 9:27 am
Откуда: тамбов

Сообщение кватростартер »

Falcon писал(а):это из интернета число или с весов?
даже любой переделанный простой лансер или кольт с начинкой от эво не весит меньше.много кто взвешивал,не такие они легкие как кажутся.мотор ,коробка,редуктор задний чугунный все тяжелое.это же не какая -нибудь таета старлет дутая
кватростартер
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июл 27, 2017 9:27 am
Откуда: тамбов

Сообщение кватростартер »

Falcon писал(а):это из интернета число или с весов?
https://www.drive2.ru/l/471800165674516772/
а у эво как бы кузов крепче,должен чуть тяжелее быть
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

кватростартер писал(а):https://www.drive2.ru/l/471800165674516772/
а у эво как бы кузов крепче,должен чуть тяжелее быть
н-групповой раллийный эво-6 весил 1260. это с каркасом.
4й легче.

а тут железа, которого никогда не будет в раллийной машине. один только выхлоп из нержи как пол каркаса

з.ы. с максом много лет где-то рядом провел и в гаражах и на гонках ;)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
кватростартер
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июл 27, 2017 9:27 am
Откуда: тамбов

Сообщение кватростартер »

Falcon писал(а):н-групповой раллийный эво-6 весил 1260. это с каркасом.
4й легче.

а тут железа, которого никогда не будет в раллийной машине. один только выхлоп из нержи как пол каркаса

з.ы. с максом много лет где-то рядом провел и в гаражах и на гонках ;)
ну как бы разговор был про заводскую версию ,самую легкую ,без шумки рс версию,раллийный не причем
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

кватростартер писал(а):ну как бы разговор был про заводскую версию ,самую легкую ,без шумки рс версию,раллийный не причем
Это н-групповой
Если лишнее уберешь - досвидания
Даже будильник в панель врезать нельзя
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

кватростартер писал(а):ну как бы разговор был про заводскую версию ,самую легкую ,без шумки рс версию,раллийный не причем
н-групповая машина всегда тяжелее дорожной
за любой выкинутый сверх регламента элемент вместо гонки "досвидания"
и даже за мелочь типа отверстия в панели под будильник можно не выйти на старт
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
кватростартер
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июл 27, 2017 9:27 am
Откуда: тамбов

Сообщение кватростартер »

Народ подскажите,дошел я до сборки мотора,как я на...ся с кузовней сварками и тд ,пока не поздно может все -таки вр6 тот что 2.8 24в ?смысл есть!?короче ,легче,+1ц ,объем,что-то кастомить уже не пугает,пол машины уже переварил
кватростартер
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июл 27, 2017 9:27 am
Откуда: тамбов

Сообщение кватростартер »

Кроме как на картинке,я эти вр6 не глядел нигде,мода них смотрю пошла,че такой хороший мотор?если обьемы цилиндры,отбросить,конструктивно сравнить с 2.2?
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

норм мотор,ток плита нужна переходная и сцепление
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Сцепа под vr6 продольно есть.
Но 5 горшков не хуже, а на максимум и экстрим даже лучше. Все равно проблема будет не с мотором, а реализацией. Проблем с мощностью /крутящим ни в vr6 , ни в r5 нет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Есть мотор vr6 3.2 с туарег в продаже. 50к требует замена грм и кольца поршни.
еще машина стоят ездить но масло жрет.и можешь послушай
P.s отлично вариант под ковка поршни и Турба.
VAGDROCHER:)
пешком сила
кватростартер
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июл 27, 2017 9:27 am
Откуда: тамбов

Сообщение кватростартер »

Друг таксист спрашивает,можно ли в пассат б5 переднюю подвеску от б4 вживить?уж очень ему нравится машина и мотор 1.9tdi
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

кватростартер писал(а):Друг таксист спрашивает,можно ли в пассат б5 переднюю подвеску от б4 вживить?уж очень ему нравится машина и мотор 1.9tdi
нет
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

vasil39 писал(а):нет
по моторному щиту отрезать и приварить, норм получится для такси и на газ))
кватростартер
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июл 27, 2017 9:27 am
Откуда: тамбов

Сообщение кватростартер »

Вообщем собрал я машину,уже наездил около тыщи ,вроде все получилось,пока все в стоке,только мозг другой.хотел не много поездить проверить и потом уже начинать другую турбу и тд тп,но сейчас уже вот такие мысли.когда собирал ,так зае...ся,столько нерв труда и времени,был уверен что больше не за что не буду такое больше проделывать ,никаких ведер,эту бы собрать ее был уверен
кватростартер
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июл 27, 2017 9:27 am
Откуда: тамбов

Сообщение кватростартер »

Ни кто не знает где про такие изваращенства почитать,а3 8l самый первый кузов,мотор продолно и нормальное кватро?я ток из всего что нашел,это на ютубе 2 сек на видео показывают что мотор так стоит на зверской s3 одной, и все на этом
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

кватростартер
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июл 27, 2017 9:27 am
Откуда: тамбов

Сообщение кватростартер »

переводчика бы)
Аватара пользователя
NailTimVideo
Местный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 12:10 am
Откуда: Екатеринбург

Сообщение NailTimVideo »

http://www.speedhunters.com/2008/12/car_feature_gt_gt_dahlback_golf_turbo/
Тут расписано немного.
Тот факт что построен он был в далеком 1998ом - прям впечатляет.
http://www.speedhunters.com/2012/06/dahlback-racing-polo-rsr/
Половик на 2.7 их же.
Говорят дела у него пошли плохо из за проблем со здоровьем.[SUB][SUP]
[/SUP][/SUB]
Audi 90 2.3 Quattro '91 Special Edition 292/700
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

видел его в музее
Ответить