Пост № 63Joybringer писал(а):А не подскажете в чём была проблема?
Помогите плз, подскажите где искать. что проверять.
а4 б5. АЕВ 1,8T(к03). Пользуюсь пол года=20 тысяч намотал. Проблем небыло никаких. Но однажды лопнул ремень, погнуло 12 клапанов, попал на ремонт головы. Сделал голову, поставили собрали - начинает ехать авто нормально, бодренько, а дальше по идее когда должна подключатся турбина, нету наддува. пропал и всё. Комп диагностика молчит, первичный осмотр выявил что н75 рабочий(щелкает, открывает/закрывает 3й сосок, вестгейт двигается. Снимал шланг с ВГ пробовал прокатится - изменений нет), и дырявый байпасс. - заменил на новый - ситуация не изменилась. турба крутится нормально, не свистит, не жужжит, маслом не кидает(стенки патрубков слегка слегка засраны, но это изза вкг, так было и до поломки), не дымит, мало не жрёт. В общем ни визуально ни на слух работа двигла не изменилась, разве что слегка тише стало изза того что гидрики и цепь не стучат,а наддув пропал.
Теперь вот не знаю где искать, что проверять и как. Патрубки визуально нигде не дырявые, зажато всё тоже нормально. Клапаны как писал выше проверил про которые прочитал(75й и байпасс).
не дует и нихера не едет...
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 8:48 pm
Спасибо у меня видимо всё сложнее. Компом пускали тест клапана - он щелкал. тем не менее клапан снимал и проверял - Дул в 1 сосок, из 2го выдувался воздух, 3 был заглушен. Правда делал это без клемы питания. Я так понимаю если он закрывает 1 дыру то и с подключенным питанием тоже это делать будет. + если дело и в нём, то сняв шланг ведущий от него на ВГ, тобишь отключив ВГ - машинка бы поехала. Я так делал - разницы нет (Shatlak писал(а):Пост № 63
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 8:48 pm
Подскажиет плз как мозги машинки регулируют наддув? С помощью клапанов н75, байпаса и ВГ. Может ли влиять на наддув датчик температуры наддувА? уже и не знаю как ненодув чинить (
пробовал выключать и датчик температуры входящего, и воздухомер, не помогло(без воздухомера авто начало еле ехать, датчик температуры никак не влиял.)
пробовал выключать и датчик температуры входящего, и воздухомер, не помогло(без воздухомера авто начало еле ехать, датчик температуры никак не влиял.)
-
- Пользователь
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 6:58 pm
- Откуда: Москва
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 8:48 pm
- James Siessermann
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 1:10 pm
- Откуда: Zion
- Контактная информация:
Свечи смотрите, читал где-то что при рабочих вроде свечах они тупо не выдерживают необходимых 30атм давления и оно падает от чего выходит типа недодува... пробуйте. покупайте оригиналы, а не у дяди Вани с коленок за копейки. все равно это текущие запчасти и их прийдется ставить. затаривайтесь. у меня тож трабл, дует вроде, но не едет, и жрет бензин 21 литр на 100км...
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2018 7:25 pm
- Откуда: Киев
Для начала проверь две вещи. Первое- вакуумные трубочки чёрного цвта выходящие с задней части впускного коллектора должны быть на месте ,а одна идет через маленькй бочёнок на мап сенсор в мозги под ногами пассажира. Втрое - разъем на 75-й клапан на нём? Проверь может во врем замены воздушного фильтра сняли и забыли обратно подсоеденить.Medved S Audi писал(а):На холостых, считок прыборов показуеть давление турбины 0.0, вовремя езды надув от0.5 до 1.8 мотор 2.2 АКПП сток. Что это можеть быть? Помогите!!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2018 7:25 pm
- Откуда: Киев