Вопрос по Сухому картеру
Вопрос по Сухому картеру
Друзья, всем привет!
Вот возник такой вопрос, по поводу сухого картера, Внимание, тема для тех кто знает. Многие знают, что у меня собирается Audi S2, по плану собрать на блоке 2.5строкер, а бак с маслом поставить в багажнике. Про стоимость мне рассказывать не нужно, сам знаю, что не реально дорого. ( если нет знаний не пишите ) вопрос к знающим людям, сегодня спросил у профессионала своего дела, он сразу сказал, что не сталкивался, вот это ответ достоин уважения.
Теперь вопросы:
1 на сколько литров нужен бак?
2 сколько туда заливать масла?
3 какой насос лучше ставить?
4 сколько секций?
5 как переделывать поддон?
6 есть ли уже готовые киты для 2.2т?
7 какие нюансы при установки и доработки?
8 ну и +-?
Заранее благодарю.)
Вот возник такой вопрос, по поводу сухого картера, Внимание, тема для тех кто знает. Многие знают, что у меня собирается Audi S2, по плану собрать на блоке 2.5строкер, а бак с маслом поставить в багажнике. Про стоимость мне рассказывать не нужно, сам знаю, что не реально дорого. ( если нет знаний не пишите ) вопрос к знающим людям, сегодня спросил у профессионала своего дела, он сразу сказал, что не сталкивался, вот это ответ достоин уважения.
Теперь вопросы:
1 на сколько литров нужен бак?
2 сколько туда заливать масла?
3 какой насос лучше ставить?
4 сколько секций?
5 как переделывать поддон?
6 есть ли уже готовые киты для 2.2т?
7 какие нюансы при установки и доработки?
8 ну и +-?
Заранее благодарю.)
Не когда не делал но на что-то могу ответить.
Во-первых правильно сухой картер это гуд.
Во вторых вопросы не совсем правильные.
В третьих сухой почему такое название, по тому что отсос из поддона должен быть сильнее подачи в мотор иначе через некое Время всё масло будет в поддоне. Из этого всё выходит.
Если это не тырнет п.. Здёш начинай дальше всё получится.?
https://www.knowyourparts.com/technical ... fferences/
Во-первых правильно сухой картер это гуд.
Во вторых вопросы не совсем правильные.
В третьих сухой почему такое название, по тому что отсос из поддона должен быть сильнее подачи в мотор иначе через некое Время всё масло будет в поддоне. Из этого всё выходит.
Если это не тырнет п.. Здёш начинай дальше всё получится.?
https://www.knowyourparts.com/technical ... fferences/
Это тебе надо делитсяdiesel161 писал(а):Полезная страничка, хочу всё изучить как нужно.
Друзья, тема открыта!
Пишите, делитесь опытом.
Там базарить честно говоря особо не о чем.
По англ dry sump. Добавляй нужнуе слова гугли.
Кит стоит от 3500 евро и его ещё надо допиливать.(не осилишь ты)
Поэтому надо покупать бу насос с ebay и начинать фрезерные и токарные работы по установке насоса.
Остальное там сильно проще.
какого диаметра нужен шланг, чтобы насос на моторе втянул масло из багажника?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Вопрос интересный.тоже про это подумал.
Странно но вроде как-то так. Надо думать.
https://youtu.be/_Uzp2fHsnz0
Странно но вроде как-то так. Надо думать.
https://youtu.be/_Uzp2fHsnz0
тут маслобак под капотомSlesr писал(а):Вопрос интересный.тоже про это подумал.
Странно но вроде как-то так. Надо думать.
https://youtu.be/_Uzp2fHsnz0
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец