Garrett 3076 на AAN есть вопросы...

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Sechan писал(а):Тогда еще два вопроса.
Мой родной расходомер в 100мм трубе справится если прошивку подправить под него?

Незнаю, но если уже калибровать, тогда нет смысла оставлять стоковый.
Новые расходомеры с пластинкой гораздо меньше ломаются, служат дольше, имеют более точную компенсацию температуры и нет проблемы, что рвётся нитка. Ктомуже они ещё более чем в два раза дешевле.
И есть ли в мотронике 2.3.2 функция калибровки расходомера не ковыряя прошивку? :)

Карты нет. Нужно либо менять гдето 10-15 осей на картах, либо писать в ассемблере свою функцию трансляции (я зделал второй вариант, но и первый вполне реален, если есть куча времени на стенде... это делали МТМ 20 лет назад).
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

prj писал(а):....... либо писать в ассемблере свою функцию трансляции ....


что вы имели ввиду?
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Vlan писал(а):что вы имели ввиду?

В 2.3.2 нет таблицы, по которой шкалируется MAF, так, как например в ME7.
Нужно создать эту таблицу и написать логику, которая будет использовать эту таблицу.
Как, чего и куда - это сидите в IDA и разбирайтесь. Ничего сложного на самом деле нет.

Вторая возможность найти как меняется LOAD и откалибровать LOAD во всех картах, которые его используют. Просто это делать сложнее, так как в калькуляцию LOAD входит куча константов и подбирать кривую надо экспериментируя на машине.
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

prj писал(а):Нужно создать эту таблицу и написать логику, которая будет использовать эту таблицу.


т.е. вы хотите сказать, что изменили код программы (алгоритма)?, мне не совсем понятно "создать" или дописать собрались или переписать программу полностью?
по поводу перекалибровать ось нагрузки, это понятно, даже стоковые карты в хвосте оси у РС и С прошивок отличаются
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Vlan писал(а):т.е. вы хотите сказать, что изменили код программы (алгоритма)?

Да, именно так.
Это обычный(e) 8052 микроконтроллер(ы) и код весь находится на микрухах, там нет внутреннего ROM-a, поэтому всё просто делается.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

http://www.s2forum.com/forum/showpost.php?p=500203&postcount=1
12.8 квотер на ABY со сток к24, тока вроде как на Е85 (октан у него 104-105 вроде).
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Там на этаноле.
У них буста немного маловато, я уже написал им. Скорее всего когда больше буста дадут, будет 12.5 или 12.6.

12.8 можно и на 98-ом.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

prj писал(а):Там на этаноле.
У них буста немного маловато, я уже написал им. Скорее всего когда больше буста дадут, будет 12.5 или 12.6.

12.8 можно и на 98-ом.
Я в принципе не сомневаюсь в этом.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

prj а ты какой смеси придерживаешься при настройке?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Под бустом...
Если на каждый день, то примерно 11.8-12 и температурная коррекция до 11.6 (чтобы был запас под жаркую погоду).
Если на драг, то 11.3-11.4, так как это лимит, после которого обогащение смеси больше не даёт выигрыша.

На круизе гдето 15.5-16.2 если нет катализаторов, но там надо на EGT смтореть и зажигание правильно регулировать.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Зачем так беднить на круизе? Вроде в таких режимах по стоку должна вставать 14.7

апдейт. Обогащение смеси, имхо, после 12.5 не даёт выигрыша.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

14.7 нужно только для катализаторов. Если их нет, то и 14.7 ненужно. Нафиг топлива жечь больше чем надо? Мне нравится расход 7.4 на 100 :)
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

А насчёт обогащения смеси ты на 1-у промазал :)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

prj писал(а):14.7 нужно только для катализаторов. Если их нет, то и 14.7 ненужно. Нафиг топлива жечь больше чем надо? Мне нравится расход 7.4 на 100 :)


Подкорректируем.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Между 11.5 и 12.5 по силе нет практически разницы, зато угол можно поставить пораньше и на 11.5 снять больше.
Зависит конешно ещё и от топлива.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/tech_center/turbo_tech102.html - вроде здесь читал, что смесь 12.5 максимум выдаёт. А сейчас глазами пробежался и не нашёл.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Топливо 99.6 всегда.

Кстати не знаешь случаем запаса по углам на низких нагрузках?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

12.5 это теоритеческий максимум сил "best power rich", в практике от смеси очень мало чего зависит, более ранний угол зажигания даёт гораздо больше.
Вот такую книжку советую:
http://www.amazon.co.uk/Forced-Induction-Performance-Tuning-H691/dp/1859606911
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

сколько продержится мотор под нормальной нагрузкой на смеси 12.5?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Чегото совсем странные вопросы пошли.
Зделайте свою тему :)
Ответить