Коробки передач. мифы и реальность.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Скиталец писал(а):Шток переключалки надо под 6 передач. Или дорабатывать с пятиступки.
Втулка под подшипником в чугунке под шестиступ.вернее под свой вал. В зависимости от ширины шестерни.
И убирается стопор/заглушка на штоке 5/6
Николай,спасибо тебе огромное,а то всю ночь просидел за компом,к утру не выдержал задал вопрос у тебя.
Александр 222
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2015 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Александр 222 »

Добрый день.
Нужна коробка, обычная, не на эску.
CPT буквы.
У Вас есть что нить на продажу?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Доброго времени суток!
А подробнее ?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Александр 222
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2015 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Александр 222 »

Скиталец писал(а):Доброго времени суток!
А подробнее ?
Обычная коробка, кватровая, без переделок и доработок.
CPT , или аналог.
На А6С4 с двигателем АСК.
Моя начала подвывать на первой и второй.
Нужна КПП, чтобы поставил и забыл.
Отремонтированная или отдефектованная понимающим в них человеком.


Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Есть в наличии без замены гп. На тройных синхронах и больших подшипниках.
Если что мой тел/вайбер/ватсап. +375296262791
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Александр 222
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2015 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Александр 222 »

Скиталец писал(а): без замены гп. На тройных синхронах и больших подшипниках.
Объясните несведующему, что сие значит... :)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

На обычных 012 на каждую передачу по одному синхрону.
На гп подшипники больше.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Александр 222
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2015 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Александр 222 »

Скиталец писал(а):На обычных 012 на каждую передачу по одному синхрону.
На гп подшипники больше.
Я так понимаю, что это лучше, чем сток.
Цена вопроса?
Можно в личку.
Александр 222
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2015 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Александр 222 »

Николай, жду ответа по цене.
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Привет всем,если Николай не против,то очередной вопрос задам тут.
Так-же буду рад ответу от автора темы. Наверняка кто то слушал звук от МКПП-6 01Е похожий на звук от ОСЫ ,который можно поймать на любой передаче,но легче всего это сделать на 6-й передаче около 1.5 ,2.5 об. на 3-й уже ловить звук в районе 3.5 , 4 т.об.
Сам подозреваю,что так начинается медленный конец г.п, но что то частота тональности высоковата.Всем ответившим за ранее благодарен,нужны мысли))).
https://yadi.sk/i/V6dmG1YB9HTWqQ
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

1.ушло пятно ГП.
2.смещено положение первички.
3. Какой то из силовых конусов по внутренней обойме.
4. Силовые роликовые по наружней обойме.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Скиталец писал(а):1.ушло пятно ГП.
2.смещено положение первички.
3. Какой то из силовых конусов по внутренней обойме.
4. Силовые роликовые по наружней обойме.
1. Возможно на 90 %
2.Если корпус полностью с подшипниками полностью с раб тихой коробки на которой катал сам, то при замене первички (голой)смещается что то ?
3. Можно допустить,так как пара с другой кпп, конус передний на валу оставил, но втыкая в обойму,крутился "СКЛИЗКО".
4. Отпадает. Так как коробку собирал сам,извиняюсь ,что сразу не сказал.,упустил.
А вот Г.П возможно не парная )), сомнения. Тогда пункт 1 в приоритете . Да лазят туда кому не лень,химичат безграмотно,а потом ищи концы)))
Спасибо ,Николай за мысли.
Да,ещё, Бывает что сползает средний роликовый на первичке,что касается зубьев 1-й ?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Пары подписаны. Т.е цифры на ведомой и ведущей должны быть одинаковы.
Под каждый первичный вал своя втулка в чугунку.
Еще встречал после ремонтов когда шестерня четвертой догнала обойму силового конусного в корпусе под гипоид.
Шестерня шестой вила себе гнездо в чугунке. Пятая в осевом опорном первички.
Вариантов много))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Эсочные синхроны,которые с завода обычно на 2 и 3 ставят наиболее шероховатые и твёрдость метала иная. Их функция в более эффективном торможении шестерен при переключении на высоких оборотах с индексом D . В дизельных E .
Получается дизельная допускает хруст с 1 на 2 после 6 тыс. об? Или когда всё в порядке жёлтый синхрон должен справляться?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Немного не так.
Синхрон это пол дела. Если муфта выкатана-ставь хоть "бриллиантовый"синхрон -толку не будет.
Дальше как эти муфты и валы позиционированы и поджаты/пережаты/люфтят.
Ну и самое главное что висит на первичке. Какие и сколько дисков. На двух стоковых 240мм, даже бездемпферных , никакие синхроны и муфты не отработают. А если все криво с осью, центровкой и сцепой, то вообще без шансов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Скиталец писал(а):Немного не так.
Синхрон это пол дела. Если муфта выкатана-ставь хоть "бриллиантовый"синхрон -толку не будет.
Дальше как эти муфты и валы позиционированы и поджаты/пережаты/люфтят.
Ну и самое главное что висит на первичке. Какие и сколько дисков. На двух стоковых 240мм, даже бездемпферных , никакие синхроны и муфты не отработают. А если все криво с осью, центровкой и сцепой, то вообще без шансов.
Николай,спасибо,ещё раз.
Я как раз об этом думал,но не говорил(стыдно). На дизельном куполе как раз одной центровки( направляшки) нет, ставить не куда с блоком 4.2. Дырка под неё какая то странная и втулка туда никак. Короб на пробу ставил ,а вот где второе место под штифт ,там ок. Я подозревал,что один бок уедет куда нибудь.
Два штифта плотных не просто так. Тишина кпп полнейшая,внутри всё глаз радовало,втыкается в обычном режиме хорошо,а коксу поддал----тррррык с 1 на 2-ю.
Просто в сравнении с намного худшими по состоянию всё ок было,грешил на синхрон,а об центровке кпп тоже думал .)))
Николай, ну получается сцепа будет слегка "вести" при плохой центровки?
Туплю опять?? )))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Если центра нет, первичку выгибает. Она на трех опорах в коробке и четвертая в маховике.. Синхронам, муфтам тяжело отработать когда нет оси.
Ну и сцепа, даже колено. Если все криво , хорошего переключения не будет
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Скиталец писал(а):Если центра нет, первичку выгибает. Она на трех опорах в коробке и четвертая в маховике.. Синхронам, муфтам тяжело отработать когда нет оси.
Ну и сцепа, даже колено. Если все криво , хорошего переключения не будет
Спасибо.
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Ну и следуя логике и выводов из сказанного выше. Не трудно догадаться,что вы лично и на практике сталкивались с тем,что хрустели передачи при включении в заведомо исправной кпп из за проблем с осью(при сочленении двс и кпп) и так понимаю, давным давно эта проблема была изучена?
Верно понимаю?
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Привет всем. Кто знает: "Обязательно ставить подшипник хвостовика в мкпп 01е к которому прикручивается кардан оригинал,есть у кого опыт аналогов?"
Бьёшь по екласту ваг 01E 311 235 A,даёт замену FAG 6007C3 Подшипник вала дифф. [35 x 62 x 14], ценник интереснее,далее бьёшь этот номер,там вообще интересно: коyо,nsk, skf. приметил самый быстрый по срокам 6007C3E (NSK). С размерами то понятно,но по нагрузке,скорости кручения,качества по твёрдости Х.З что взять посоветуйте или носом в тему ткните.
Есть подозрение,что когда сбивали шруз кардана его повредили,первый раз когда снимаешь кардан,бывает его хер оторвёшь))
Ответить