Николай,спасибо тебе огромное,а то всю ночь просидел за компом,к утру не выдержал задал вопрос у тебя.Скиталец писал(а):Шток переключалки надо под 6 передач. Или дорабатывать с пятиступки.
Втулка под подшипником в чугунке под шестиступ.вернее под свой вал. В зависимости от ширины шестерни.
И убирается стопор/заглушка на штоке 5/6
Коробки передач. мифы и реальность.
Модератор: Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2015 11:25 am
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2015 11:25 am
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2015 11:25 am
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2015 11:25 am
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2015 11:25 am
- Откуда: Москва
Привет всем,если Николай не против,то очередной вопрос задам тут.
Так-же буду рад ответу от автора темы. Наверняка кто то слушал звук от МКПП-6 01Е похожий на звук от ОСЫ ,который можно поймать на любой передаче,но легче всего это сделать на 6-й передаче около 1.5 ,2.5 об. на 3-й уже ловить звук в районе 3.5 , 4 т.об.
Сам подозреваю,что так начинается медленный конец г.п, но что то частота тональности высоковата.Всем ответившим за ранее благодарен,нужны мысли))).
https://yadi.sk/i/V6dmG1YB9HTWqQ
Так-же буду рад ответу от автора темы. Наверняка кто то слушал звук от МКПП-6 01Е похожий на звук от ОСЫ ,который можно поймать на любой передаче,но легче всего это сделать на 6-й передаче около 1.5 ,2.5 об. на 3-й уже ловить звук в районе 3.5 , 4 т.об.
Сам подозреваю,что так начинается медленный конец г.п, но что то частота тональности высоковата.Всем ответившим за ранее благодарен,нужны мысли))).
https://yadi.sk/i/V6dmG1YB9HTWqQ
1. Возможно на 90 %Скиталец писал(а):1.ушло пятно ГП.
2.смещено положение первички.
3. Какой то из силовых конусов по внутренней обойме.
4. Силовые роликовые по наружней обойме.
2.Если корпус полностью с подшипниками полностью с раб тихой коробки на которой катал сам, то при замене первички (голой)смещается что то ?
3. Можно допустить,так как пара с другой кпп, конус передний на валу оставил, но втыкая в обойму,крутился "СКЛИЗКО".
4. Отпадает. Так как коробку собирал сам,извиняюсь ,что сразу не сказал.,упустил.
А вот Г.П возможно не парная )), сомнения. Тогда пункт 1 в приоритете . Да лазят туда кому не лень,химичат безграмотно,а потом ищи концы)))
Спасибо ,Николай за мысли.
Да,ещё, Бывает что сползает средний роликовый на первичке,что касается зубьев 1-й ?
Пары подписаны. Т.е цифры на ведомой и ведущей должны быть одинаковы.
Под каждый первичный вал своя втулка в чугунку.
Еще встречал после ремонтов когда шестерня четвертой догнала обойму силового конусного в корпусе под гипоид.
Шестерня шестой вила себе гнездо в чугунке. Пятая в осевом опорном первички.
Вариантов много))
Под каждый первичный вал своя втулка в чугунку.
Еще встречал после ремонтов когда шестерня четвертой догнала обойму силового конусного в корпусе под гипоид.
Шестерня шестой вила себе гнездо в чугунке. Пятая в осевом опорном первички.
Вариантов много))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Эсочные синхроны,которые с завода обычно на 2 и 3 ставят наиболее шероховатые и твёрдость метала иная. Их функция в более эффективном торможении шестерен при переключении на высоких оборотах с индексом D . В дизельных E .
Получается дизельная допускает хруст с 1 на 2 после 6 тыс. об? Или когда всё в порядке жёлтый синхрон должен справляться?
Получается дизельная допускает хруст с 1 на 2 после 6 тыс. об? Или когда всё в порядке жёлтый синхрон должен справляться?
Немного не так.
Синхрон это пол дела. Если муфта выкатана-ставь хоть "бриллиантовый"синхрон -толку не будет.
Дальше как эти муфты и валы позиционированы и поджаты/пережаты/люфтят.
Ну и самое главное что висит на первичке. Какие и сколько дисков. На двух стоковых 240мм, даже бездемпферных , никакие синхроны и муфты не отработают. А если все криво с осью, центровкой и сцепой, то вообще без шансов.
Синхрон это пол дела. Если муфта выкатана-ставь хоть "бриллиантовый"синхрон -толку не будет.
Дальше как эти муфты и валы позиционированы и поджаты/пережаты/люфтят.
Ну и самое главное что висит на первичке. Какие и сколько дисков. На двух стоковых 240мм, даже бездемпферных , никакие синхроны и муфты не отработают. А если все криво с осью, центровкой и сцепой, то вообще без шансов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Николай,спасибо,ещё раз.Скиталец писал(а):Немного не так.
Синхрон это пол дела. Если муфта выкатана-ставь хоть "бриллиантовый"синхрон -толку не будет.
Дальше как эти муфты и валы позиционированы и поджаты/пережаты/люфтят.
Ну и самое главное что висит на первичке. Какие и сколько дисков. На двух стоковых 240мм, даже бездемпферных , никакие синхроны и муфты не отработают. А если все криво с осью, центровкой и сцепой, то вообще без шансов.
Я как раз об этом думал,но не говорил(стыдно). На дизельном куполе как раз одной центровки( направляшки) нет, ставить не куда с блоком 4.2. Дырка под неё какая то странная и втулка туда никак. Короб на пробу ставил ,а вот где второе место под штифт ,там ок. Я подозревал,что один бок уедет куда нибудь.
Два штифта плотных не просто так. Тишина кпп полнейшая,внутри всё глаз радовало,втыкается в обычном режиме хорошо,а коксу поддал----тррррык с 1 на 2-ю.
Просто в сравнении с намного худшими по состоянию всё ок было,грешил на синхрон,а об центровке кпп тоже думал .)))
Николай, ну получается сцепа будет слегка "вести" при плохой центровки?
Туплю опять?? )))
Привет всем. Кто знает: "Обязательно ставить подшипник хвостовика в мкпп 01е к которому прикручивается кардан оригинал,есть у кого опыт аналогов?"
Бьёшь по екласту ваг 01E 311 235 A,даёт замену FAG 6007C3 Подшипник вала дифф. [35 x 62 x 14], ценник интереснее,далее бьёшь этот номер,там вообще интересно: коyо,nsk, skf. приметил самый быстрый по срокам 6007C3E (NSK). С размерами то понятно,но по нагрузке,скорости кручения,качества по твёрдости Х.З что взять посоветуйте или носом в тему ткните.
Есть подозрение,что когда сбивали шруз кардана его повредили,первый раз когда снимаешь кардан,бывает его хер оторвёшь))
Бьёшь по екласту ваг 01E 311 235 A,даёт замену FAG 6007C3 Подшипник вала дифф. [35 x 62 x 14], ценник интереснее,далее бьёшь этот номер,там вообще интересно: коyо,nsk, skf. приметил самый быстрый по срокам 6007C3E (NSK). С размерами то понятно,но по нагрузке,скорости кручения,качества по твёрдости Х.З что взять посоветуйте или носом в тему ткните.
Есть подозрение,что когда сбивали шруз кардана его повредили,первый раз когда снимаешь кардан,бывает его хер оторвёшь))