короче решил приводить по весу не отдельно поршни, а пары поршень-шатун. Я подберу к самым тяжелым шатунам самые легкие поршни. Тем самым уже слегка компенсирую их вес. А далее на весах буду подгонять пары друг с другом. А то получится мартышкин труд, когда поршни до десятых долей приведены, а на шатунах разброс до 5 грамм.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
А может все-таки тебе найти контору по ремонту двигателей типа "механики" для уравновешивания и балансировки шатунов? Если уж полез в эти дебри (с выравниванием веса и т.д.)? В Краснодарский филиал механики ехать это круто, мож что у вас в городе есть нормальное?
Вот тут в разделе Pleuelbearbeituning показано как облегчают и уравновешивают шатуны, а так же откуда снимают излишки. http://www.20v-sauger-tuning.de/
Долго долбались с решением вопроса приведения масс поршней и шатунов. Разброс по массе шатунов(самый тяжелый-самый легкий) составил 5 гр. ПО поршням такой разброс 2,5 гр. В итоге решили уравновесить дисбаланс шатунов соответствующими поршнями. В итоге добились на готовом комплекте поршень-палец-стопорные-шатун дисбаланса 2,3 гр. Думаю это несколько правильнее, нежели приводить поршни до десятых(сотых) грамма и забить на дисбаланс шатунов. А ведь в одной весовой группе такой разбег веса шатунов может перевалить за 7 гр. Я правильно рассуждаю?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):Долго долбались с решением вопроса приведения масс поршней и шатунов. Разброс по массе шатунов(самый тяжелый-самый легкий) составил 5 гр. ПО поршням такой разброс 2,5 гр. В итоге решили уравновесить дисбаланс шатунов соответствующими поршнями. В итоге добились на готовом комплекте поршень-палец-стопорные-шатун дисбаланса 2,3 гр. Думаю это несколько правильнее, нежели приводить поршни до десятых(сотых) грамма и забить на дисбаланс шатунов. А ведь в одной весовой группе такой разбег веса шатунов может перевалить за 7 гр. Я правильно рассуждаю?
Всё это конечно правильно, только без балансировки кшм в сборе(шкив, колено, поршни с шатунами, маховик желательно со сцепой) это имеет мало смысла.
ну я делаю все, что возможно в домашних условиях. а колено с маховиком-это уже круто. я просто стремлюсь добиться минимум той же эластичности работы мотора, что и до ремонта. Просто слышал как работают NF-AARы... Меня не впечатлило. ПО крайней мере слушая работу 3b и не заглядывая под капот, сложно предположить что это рядная пятерка.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Парни, выручайте. у меня эльзы нет. Нужно узнать:
1. как правильно ориентируется маховик относительно коленвала?
2. маховик прикручивать болтами с каким моментом? с синим фиксатором резьбы, или красным?
3. садить ли на фиксатор резьбы игольчатый подшипник в коленвал? и вообще он туда свободно должен входить, или прессоваться?
4. с каким моментом прикручивать заднюю крышку коленвала и маслонасос? садить ли их болты на фиксатор резьбы? прокладки герметиком дополнительно промазывать(они новые)?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
1. Отверстия в маховике насколько я помню со смещением, прикрутить иначе как в одном положении не получится. 2. По Эльзе фиксатор резьбы не требуется, но я мазал синим. 3. Подшипник должен входить внатяг, про фиксатор Эльза опять же умалчивает, но лучше мазнуть синим. 4. Фиксатор резьбы и герметик не требуются, прокладки естественно новые надо. По моментам не помню, Эльзы нет под рукой.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
BlindHorse писал(а):1. Отверстия в маховике насколько я помню со смещением, прикрутить иначе как в одном положении не получится. 2. По Эльзе фиксатор резьбы не требуется, но я мазал синим. 3. Подшипник должен входить внатяг, про фиксатор Эльза опять же умалчивает, но лучше мазнуть синим. 4. Фиксатор резьбы и герметик не требуются, прокладки естественно новые надо. По моментам не помню, Эльзы нет под рукой.
Юра, спасибо! Осталось разузнать моменты затяжки. У кого есть эльза под боком?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...