Все о SMS
Все о SMS
Хочеццо всетаки раскрыть тему СМС в 303л.с
тут по мере возможности буду выкладывать фоты и инфу по этому авто
и ваша помошь тож не помешает если мы хотим узнать все о СМС
вот для начала вам для размышления
сам лично видел гравировку на турбине СМС и ее размер больше чем сток 24 турба
смотрим на холодную улитку турбины СМС
тут по мере возможности буду выкладывать фоты и инфу по этому авто
и ваша помошь тож не помешает если мы хотим узнать все о СМС
вот для начала вам для размышления
сам лично видел гравировку на турбине СМС и ее размер больше чем сток 24 турба
смотрим на холодную улитку турбины СМС
- Вложения
-
- турба_3.jpg (59.24 КБ) 2161 просмотр
Делюсь. Машина вроде SMS, но вполне возможно что-то было снято хитрыми немцами/турками.
Турбина - чуть большего размера, чем штатная 24 (номер сказать пока не могу - не менял)
Валы (тут большое сомнение, что стоят именно SMS) - одинаковые или почти одинаковые со стоковыми (разглядывал долго, но мерить руки так и не дошли. Отдал Рубену. Кстати он тоже отличий вроде не нашел.)
Коллектор RS2.
Салон - не о салоне речь.
Как едет. До 3000 - никак, после 3000 существенно оживляется, с 4200-4500 прыгает пинком в зад. Дует по приборке 2,2-2,3 (на 95, другого в моей деревне нет). На 98 иногда кажет 2,4.
Жрач бензина присутствует. Масло особо не потребляет.
Вот вроде бы и все.
Турбина - чуть большего размера, чем штатная 24 (номер сказать пока не могу - не менял)
Валы (тут большое сомнение, что стоят именно SMS) - одинаковые или почти одинаковые со стоковыми (разглядывал долго, но мерить руки так и не дошли. Отдал Рубену. Кстати он тоже отличий вроде не нашел.)
Коллектор RS2.
Салон - не о салоне речь.
Как едет. До 3000 - никак, после 3000 существенно оживляется, с 4200-4500 прыгает пинком в зад. Дует по приборке 2,2-2,3 (на 95, другого в моей деревне нет). На 98 иногда кажет 2,4.
Жрач бензина присутствует. Масло особо не потребляет.
Вот вроде бы и все.
- Вложения
-
- DSCN0012.jpg (81.36 КБ) 1170 просмотров
инфа по первой фотке СМС
тока я невкурил почему там 390НМ
[RIGHT][RIGHT]Ägare:[/RIGHT][/RIGHT]
[color=#005cb1]G3N3RAL[/color]
[RIGHT][RIGHT]Senaste uppdateringen:[/RIGHT][/RIGHT]
Fredag 18:e augusti 2006, kl 17:16
[RIGHT][RIGHT]Kategoritillhörighet:[/RIGHT][/RIGHT]
Saknas
[RIGHT][RIGHT]Effekt / Vridmoment (kortfakta):[/RIGHT][/RIGHT]
303 hk / 390 Nm
[RIGHT][RIGHT]Motor, växellåda och avgassystem:[/RIGHT][/RIGHT]
Motor:
5 cyl 2,2l 20v Turbo
RS2 insug Modifierat av SMS
KKK 26 Aggregat Modifierat av SMS
Chip Från SMS
Laddtryck, 1,4 bar
Växellåda:
Original 5 Växlad
Avgas:
Tretums rakt rör från kat.
[RIGHT][RIGHT]Effekt och prestanda (ingående):[/RIGHT][/RIGHT]
303 Hkr 6700 rpm
390 Nm 2200 rpm
0-100 5,8 sek
0-200 26,6 sek
Max 263 Km/h
Enligt SMS, Schmid Motor Sport
[RIGHT][RIGHT]Chassi:[/RIGHT][/RIGHT]
Bilstein runt om.
[RIGHT][RIGHT]Fälgar, däck och bromsar:[/RIGHT][/RIGHT]
Masitaly 17
[RIGHT][RIGHT]Interiör / Inredning:[/RIGHT][/RIGHT]
Original S4, Recaro inredning.
SMS Mätartavla Graderad till 300 med deras logo.
[RIGHT][RIGHT]Bilstereo och multimedia:[/RIGHT][/RIGHT]
Sony Huvudenhet
Original Högtalare
Mds Fanatic 2*10 i låda
Mds F40 Slutsteg
[RIGHT][RIGHT]Exteriör / Styling:[/RIGHT][/RIGHT]
Kamei Sportgrill
Kamei Ögonlock
[RIGHT][RIGHT]Framtidsplaner:[/RIGHT][/RIGHT]
Ej angivet
[RIGHT][RIGHT]Övrigt:[/RIGHT][/RIGHT]
Till salu.
79900:-
[RIGHT][RIGHT]Länkar:[/RIGHT][/RIGHT]
Ägaren har inte lagt upp några länkar.
[RIGHT][RIGHT]Betyg:[/RIGHT][/RIGHT]
Du kan själv rösta på den här bilen under småbilderna lite högre upp på sidan
[font=Verdana]5: 3 röster (38%)[/font]
[font=Verdana]4½: 0 röster (0%)[/font]
[font=Verdana]4: 1 röst (13%)[/font]
[font=Verdana]3½: 1 röst (13%)[/font]
[font=Verdana]3: 0 röster (0%)[/font]
2½:0 röster (0%)
[font=Verdana]2: 3 röster (38%)[/font]
[font=Verdana]1½: 0 röster (0%)[/font]
[font=Verdana]1: 0 röster (0%)[/font]
[RIGHT][RIGHT]Favoriter:[/RIGHT][/RIGHT]
Inga favoriter ännu[font=Verdana]Logga in för att kunna lägga till bilen som en favorit [/font]
тока я невкурил почему там 390НМ
[RIGHT][RIGHT]Ägare:[/RIGHT][/RIGHT]
[color=#005cb1]G3N3RAL[/color]
[RIGHT][RIGHT]Senaste uppdateringen:[/RIGHT][/RIGHT]
Fredag 18:e augusti 2006, kl 17:16
[RIGHT][RIGHT]Kategoritillhörighet:[/RIGHT][/RIGHT]
Saknas
[RIGHT][RIGHT]Effekt / Vridmoment (kortfakta):[/RIGHT][/RIGHT]
303 hk / 390 Nm
[RIGHT][RIGHT]Motor, växellåda och avgassystem:[/RIGHT][/RIGHT]
Motor:
5 cyl 2,2l 20v Turbo
RS2 insug Modifierat av SMS
KKK 26 Aggregat Modifierat av SMS
Chip Från SMS
Laddtryck, 1,4 bar
Växellåda:
Original 5 Växlad
Avgas:
Tretums rakt rör från kat.
[RIGHT][RIGHT]Effekt och prestanda (ingående):[/RIGHT][/RIGHT]
303 Hkr 6700 rpm
390 Nm 2200 rpm
0-100 5,8 sek
0-200 26,6 sek
Max 263 Km/h
Enligt SMS, Schmid Motor Sport
[RIGHT][RIGHT]Chassi:[/RIGHT][/RIGHT]
Bilstein runt om.
[RIGHT][RIGHT]Fälgar, däck och bromsar:[/RIGHT][/RIGHT]
Masitaly 17
[RIGHT][RIGHT]Interiör / Inredning:[/RIGHT][/RIGHT]
Original S4, Recaro inredning.
SMS Mätartavla Graderad till 300 med deras logo.
[RIGHT][RIGHT]Bilstereo och multimedia:[/RIGHT][/RIGHT]
Sony Huvudenhet
Original Högtalare
Mds Fanatic 2*10 i låda
Mds F40 Slutsteg
[RIGHT][RIGHT]Exteriör / Styling:[/RIGHT][/RIGHT]
Kamei Sportgrill
Kamei Ögonlock
[RIGHT][RIGHT]Framtidsplaner:[/RIGHT][/RIGHT]
Ej angivet
[RIGHT][RIGHT]Övrigt:[/RIGHT][/RIGHT]
Till salu.
79900:-
[RIGHT][RIGHT]Länkar:[/RIGHT][/RIGHT]
Ägaren har inte lagt upp några länkar.
[RIGHT][RIGHT]Betyg:[/RIGHT][/RIGHT]
Du kan själv rösta på den här bilen under småbilderna lite högre upp på sidan
[font=Verdana]5: 3 röster (38%)[/font]
[font=Verdana]4½: 0 röster (0%)[/font]
[font=Verdana]4: 1 röst (13%)[/font]
[font=Verdana]3½: 1 röst (13%)[/font]
[font=Verdana]3: 0 röster (0%)[/font]
2½:0 röster (0%)
[font=Verdana]2: 3 röster (38%)[/font]
[font=Verdana]1½: 0 röster (0%)[/font]
[font=Verdana]1: 0 röster (0%)[/font]
[RIGHT][RIGHT]Favoriter:[/RIGHT][/RIGHT]
Inga favoriter ännu[font=Verdana]Logga in för att kunna lägga till bilen som en favorit [/font]
- BAVARETS1
- Пользователь
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 7:06 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо за соболезнование.Авто было зверь,а мне недовно досталасьS-4 1994г да еще и на АКПП на котором 4пер не включается теперь в поиске МКПП.Звонил Рубэну он 30т.р просит дорого Мои на разборе за 15 т.р предлогали но ща нету че делать незнаю во как??????GanS6 писал(а):Правильно! Отличный мотор! Мне вот больше и не надо, о 2,7ВТ не думаю даже, хотя и знаю что он типа лучше. Но 2,2Т проще и понятнее.


- BAVARETS1
- Пользователь
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 7:06 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А скоро ЛЕТОBAVARETS1 писал(а):Спасибо за соболезнование.Авто было зверь,а мне недовно досталасьS-4 1994г да еще и на АКПП на котором 4пер не включается теперь в поиске МКПП.Звонил Рубэну он 30т.р просит дорого Мои на разборе за 15 т.р предлогали но ща нету че делать незнаю во как??????![]()
![]()

BAVARETS1 писал(а):Спасибо за соболезнование.Авто было зверь,а мне недовно досталасьS-4 1994г да еще и на АКПП на котором 4пер не включается теперь в поиске МКПП.Звонил Рубэну он 30т.р просит дорого Мои на разборе за 15 т.р предлогали но ща нету че делать незнаю во как??????![]()
![]()
ИМХО - дешевле отремонтировать автомат, если не планируешь тюнячить мотор. А так все кто ставил механику остались довольны

Коробка еще от дизеля же вроде подходит?!
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
BAVARETS1 писал(а):Спасибо за соболезнование.Авто было зверь,а мне недовно досталасьS-4 1994г да еще и на АКПП на котором 4пер не включается теперь в поиске МКПП.Звонил Рубэну он 30т.р просит дорого Мои на разборе за 15 т.р предлогали но ща нету че делать незнаю во как??????![]()
![]()
Забыл сказать - КПП эта ремонтная, там подшипники новые и еще что-то.
- BAVARETS1
- Пользователь
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 7:06 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тюнить собираюсь (жена только против)от 2.8 тоже вроде подходит,а выдержит онаGanS6 писал(а):ИМХО - дешевле отремонтировать автомат, если не планируешь тюнячить мотор. А так все кто ставил механику остались довольныДа и потенциал для тюнинга сразу открывается.
Коробка еще от дизеля же вроде подходит?!

