Масштабные модельки Эсок.

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

#3895[INDENT]В первых числах ноября 2016 года компания Audi организовала интернет-презентацию «заряженного» кабриолета «S5», открытый дебют которого прошел чуть позднее – в рамках международного автосмотра в Лос-Анджелесе. В разработке автомобиля немцы воспользовались всеми передовыми технологиями, которые уже успели обкатать на одноименных моделях с закрытым типом кузова, и оставили в его арсенале многослойную матерчатую крышу.
«Горячую» сущность Audi S5 Cabriolet выдают радиаторная решетка с двойными ламелями, задний бампер с псевдодиффузором и квартетом труб выпускного тракта, наружные зеркала, окрашенные в серебристый цвет, колесные диски уникального дизайна да шильдики «S5» по периметру кузова.
Открытая версия «эски» насчитывает 4692 мм в длину, а ее высота и ширина вписываются в 1368 мм и 1846 мм соответственно. Между осями у автомобиля помещается промежуток протяженностью 2765 мм.
Внутренний мир Audi S5 Cabriolet второй генерации позаимствован у «гражданской» модели, но в него внесены небольшие улучшения – усеченный в нижней части спортивный мульти-руль, логотипы «S5», ковшеобразные передние кресла с ромбовидным орнаментом да значительное количество кожи, алькантары и алюминия в отделке.
По остальным параметрам двухдверка повторяет своего стандартного «собрата» и демонстрирует роскошный дизайн с кучей прогрессивных опций, высочайший уровень исполнения, двухместную «галерку» и 380-литровое грузовое отделение (матерчатый верх «прячется» за 15 секунд, а поднимается за 18-ть).

Технические характеристики.

Подкапотное пространства «эски» заполнено бензиновым V-образным шестицилиндровым мотором 3.0 TFSI с блоком из «крылатого металла», двухпоточным турбокомпрессором, системой прямого питания и технологией настраиваемых фаз газораспределения, потенциал которого достигает 354 «скакунов» при 5400-6400 об/минуту и 500 Нм при 1370-4500 об/минуту. «Шестерка» работает во взаимодействии с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF и полным приводом quattro, оснащенным межосевым дифференциалом Torsen, который стандартно направляет 40% тяги на передние и 60% на задние колеса. Возможности «второго» Audi S5 Cabriolet приятно впечатляют: стрелка спидометра переваливает через первую «сотню» спустя 5.1 секунды, а продолжает движение до 250 км/ч («максималка» зафиксирована электроникой). В комбинированном цикле из бака улетучивается 7.7-7.8 литров топлива на 100 км пути. Технических отличий у «заряженного» кабриолета от стандартной модели немного – «злые» тормоза с 355-миллиметровыми «блинами» и шестипоршневыми суппортами на передней оси да более спортивные калибровки подвески. В основе двухдверки находится платформа MLB Evo с «двухрычажкой» спереди и «многорычажкой» сзади, электромеханическим усилителем управления и вентилируемыми тормозными дисками «по кругу».

©

[video=youtube;s4eHGTEBP90]https://www.youtube.com/watch?v=s4eHGTEBP90[/video]

2016 Audi S5 Cabriolet Typ (F5) Tofanaweib (Paragon Models) 1 of 999 pcs.
Art. 501.16.153.31

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
[/INDENT]
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

Наверное самым необычным и эксклюзивным серийным автомобилем в производстве фирмы был Audi RS2. Он был разработан в сотрудничестве с инженерами Porsche и даже перенял кое-какие детали с этих автомобилей. Так легкосплавные диски с покрышками, зеркала заднего вида, противотуманные фары и поворотники были взяты от Porsche 911 Carrera (993 серии), а тормозные диски, суппорта и даже колодки были позаимствованы с Porsche 968 Clubsport.
Выпускался автомобиль только в кузове Audi Avant B4. Главной изюминкой этого автомобиля был силовой агрегат - пятицилиндровый турбированный двигатель ADU стандартно выдавал 230 л.с. Это впечатляло. К тому же для RS2 он был модифицирован. отдача составила 315 л.с., что позволяло разгонять автомобиль от 0 до 100 км/ч за 5.2 секунды и достигать максимальной скорости около 262 км/ч. Для наиболее эффективного использования этой огромной мощности автомобиль имел полноприводную трансмиссию quattro II и шестиступенчатую ручную коробку передач.

©

Технические характеристики Audi RS2 2.2 MT

Год: 1994

Кузов

Тип кузов: универсал Avant
Длина: 4510
Ширина: 1694
Высота: 1408
База: 2611
Колея передн.: 1448
Колея задн.: 1471
Масса снар.: 1410
Масса полн.: 1960
Кол-во дверей: 5
Багажник: 370 / 650
Колеса: 245 / 40 / R17

Двигатель

Двигатель: бензин
V двигателя: 2226
Цилиндры: 5
Расположение: переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин: 315 / 232 при 6500
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 410 при 3000
Положение: рядное

Трансмиссия

КПП: механика
Кол-во передач: 6
Привод: полный
Подвеска передняя: независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 262
Разгон 0-100км/ч: 5,2
Топливные показатели
Топливный бак: 64
Топливо: АИ-92
Расход на 100км, город: 17
Расход на 100км, трасса: 9



1994 Audi RS2 B4 Avant Typ (8C) Rot (EMC-Models/AAM Boyer) 270/500

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Фото прототипа:

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

Подведу итоги 2018 года:

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Красотища!!!!!!!!
Th1rd_X
Местный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:33 am
Откуда: Москва

Сообщение Th1rd_X »

классно)Я все что то не докуплю себе пару моделек)
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

Супер, Олег! Впечатляет!
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

FRUITCAT писал(а):Красотища!!!!!!!!
Th1rd_X писал(а):классно)Я все что то не докуплю себе пару моделек)
Спасибо большое!
Andronoidd писал(а):Супер, Олег! Впечатляет!
Андрей, благодарю!!!
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

Audi A3 TDI Clubsport Quattro: горячий дизельный хэтчбек
Компания Audi, изобретатель двигателей TDI, и по сей день блистает в области производства силовых агрегатов самых различных типов. На 27-м ежегодном шоу Lake Worther Tour, которое пройдет в конце мая в австрийской провинции Каринтия (Carinthia), знаменитейший немецкий бренд с четырьмя кольцами представит технологический потенциал и поразительные характеристики своей новой разработки.
Ею стал 2,0-литровый дизельный двигатель TDI, который под капотом модели Audi A3 TDI Clubsport Quattro выдает мощность 224 л.с. при 450 Нм крутящего момента – подобные значения характерны для спортивных автомобилей. Анонсированный шоу-кар сможет разгоняться от 0 до 100 км/час всего за 6,6 сек, а его максимальная скорость составит 240 км/час.
Как говорят сами разработчики, этот прототип – настоящий высокотехнологичный спортивный автомобиль. Крутящий момент подается к 20-дюймовым колесам посредством шестиступенчатой трансмиссии и полноприводной системы Quattro. Для того чтобы утихомирить «разбушевавшийся» на большой скорости автомобиль, на передних колесах предусмотрены шестипоршневые тормозные суппорты и керамические диски. Система особых настроек Audi позволит водителю изменять характеристики отклика дроссельной системы, громкость глушителя, уровень помощи при рулении, настроить порог включения для системы стабилизации ESP, а также установить рабочий режим для амортизаторов. Амортизаторы используют особую магнитную технологию, дающую им возможность молниеносно реагировать на изменение различных дорожных условий.

©

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение


2008 Audi Audi A3 TDI Clubsport Concept Wörthersee Tour (LookSmart) 023/190
Product code: LSAUDIA3CS

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

Пекинский автомобильный форум 2016 года стал местом официальной презентации сразу нескольких ярких новинок, среди которых не затерялась и новая модель Audi TT RS. Автомобиль был представлен сразу в двух вариантах: родстер и купе. Не было сомнений в том, что выставочный стенд с новинками из Ингольштадта стал одним из самых популярных и посещаемых на всем автосалоне.

Даже при беглом осмотре автомобиля становятся очевидными его отличия от стандартного исполнения Audi TT, выпускаемого в третьем поколении. Так, модификация с приставкой RS получила более агрессивный передний бампер со стильным сплиттером, мощными воздухозаборниками и иной радиаторной решеткой, оформленной серебристой окантовкой. В углу фальшрадиатора красуется фирменная надпись «quattro», указывающая на наличие привода для обеих колесных осей. Со стороны кормы принадлежность машины к «заряженной» RS-версии можно определить по использованию встроенного в бампер диффузора, наличию статичного антикрыла, а также огромных патрубков системы выхлопа, получивших овальное сечение. Помимо перечисленных особенностей экстерьера, модель Audi TT RS 2016-2017 года обзавелась новыми наружными зеркалами заднего вида с карбоновыми корпусами и оригинальными легкосплавными дисками колес, дизайн которых вызвал, пожалуй, наибольшее количество споров и критики среди поклонников марки.
Найти различия между купе и родстером в оформлении передней части кузова будет довольно сложно. Обе модификации обладают идентичной головной оптикой с суровым «прищуром», подчеркнутым сдвоенными бумерангами светодиодных огней. Одинакова конфигурация капота и переднего бампера. Небольшие отличия кроются в дизайне решетки радиатора и нижней кромки бампера. Эти элементы кузова родстера окрашены в цвет кузова или выполнены черными.

Интерьер нового Ауди ТТ RS выглядит не менее здорово, чем внешность. Салоны родстера и купе сконфигурированы абсолютно одинаково, естественно с учетом особенностей кузова моделей. Пухлое рулевое колесо подрезано снизу, а в зонах хвата баранка имеет приятную на ощупь отделку. Передняя панель выполнена в лаконичном стиле, но, благодаря оригинальным дефлекторам системы вентиляции в виде турбин, смотрится весьма футуристично. Высокотехнологичная «приборка» представляет собой пару цифровых дисплеев, на которых отображается текущая информация с бортовых систем автомобиля. Посреди щитка приборов располагается большой циферблат спидометра.
Статус спорткара подчеркнут алюминиевыми накладками на педалях, а также спортивным профилем кресел водителя и пассажира, обладающих выраженной боковой поддержкой и отделанных красивой ярко-красной строчкой на фоне черной кожи. На широком центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, расположена шайба управления настройками трансмиссии и кнопки дополнительного бортового функционала. Однако, несмотря на шикарный внешний вид автомобиля и стильный, современный дизайн интерьера, главной «изюминкой» модели является все же устанавливаемый силовой агрегат.

Под капотом новинки трудится хорошо знакомый по предыдущему поколению 2.5-литровый турбированный мотор с пятью цилиндрами. Но, в отличие от прежнего двигателя, новый агрегат имеет блок цилиндров, изготовленный из алюминия, тогда как блок предшественника был чугунным. Подобное изменение позволило облегчить вес мотора на 26 кг при увеличении показателя максимальной мощности сразу на 60 л.с. Отныне обновленный мотор Audi TT RS 2016-2017 способен выдавать 400 лошадиных сил мощности и 480 Нм тяги на пике. Еще одним отличием новой модели будет то, что разработчики новинки решили отказаться от возможной альтернативы используемых коробок передач, предложив потенциальным покупателям родстеров и купе ТТ единственно возможную роботизированную 7-диапазонную коробку передач S tronic с двойным сцеплением.

Фирменная система полного привода quattro располагает многодисковой муфтой, при помощи которой тяга свободно распределяется между осями машины. Audi TT RS в исполнении купе способен ускориться с места до 100 км/ч за 3.7 секунды, родстер разгоняется чуть медленнее, преодолевая отметку в 100 км/ч за 3.9 секунды. Максимальный показатель скорости для обеих версий машины ограничен отметкой в 250 км/ч.
Из других технических моментов можно отметить установку спортивной заниженной подвески, для которой используются особые амортизаторы адаптивного типа с залитой внутрь магнитореологической жидкостью. Тормозные механизмы усилены – предполагается использование 370-миллиметровых дисков. Опционально можно установить спортивные тормоза с карбон-керамическими механизмами и колесные диски размером 20 дюймов. Кроме того, за дополнительные деньги статичный спойлер на корме заменяется регулируемым аналогом, а место стандартных фар занимает ультрасовременная матричная светодиодная оптика спереди и светодиодные фонари с эффектом 3D сзади.

©

Изображение Изображение Изображение

2016 Audi TT RS Coupe Typ (8S) Grün (iScale)
Art. 501.16.104.32

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

2016 Audi TT RS Roadster Typ (8S) Arablau (iScale)
Art. 501.16.105.32

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Фото прототипа:

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Ждём пост - итоги пятилетки)

:ay:
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

Нет такого, и не будет.
В конце года подведу итоги как обычно, это будет.
Просто раньше не размещал сюда никогда, а в этом 18-м году, решил показать ))
Рад что понравилось!
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

БРАЗЕЛТОН, Джорджия (11 октября 2002 г.) - итоговые квалификационные результаты за 2002 г.
Американская серия Le Mans Audi представляет Petit Le Mans на 2,54-мильной дороге в Атланте,
показ водителей, тип машины (класс), квалификационная скорость в милях в час и квалификация
время:

1. Фрэнк Биела и Эмануэле Пирро; Audi R8 (LMP 900), 128,899, 1: 10,939.

2. Том Кристенсен и Ринальдо Капелло; Audi R8 (LMP 900), 128,662, 1: 11,070.

3. Джеймс Уивер, Бутч Лейцингер и Энди Уоллес; Lola EX257-MG (LMP 675), 127,207, 1: 11,833.

4. Джонни Герберт и Стефан Йоханссон; Audi R8 (LMP 900), 126,854, 1: 12,083

5. Ян Магнуссен, Дэвид Брэбэм и Дэвид Донохью; Panoz LMP-1 (LMP 900), 126,741, 1: 12,147.

6. Джим Мэтьюз, Тони Аве и Марк Гуссенс; Riley & Scott MkIIIC-Elan (LMP 900), 126,727, 1: 12,155.

7. Эрик Бернард, Эммануэль Коллард и Уэйн Тейлор; Cadillac Northstar LMP 02 (LMP 900), 126,468, 1: 12,303.

8. Джон Филд, Дункан Дейтон и Майкл Дюран; Lola EX257-MG (LMP 675), 126,398, 1: 12,343.

9. Джей Джей Лехто, Макс Анджелли и Кристоф Тинсо; Cadillac Northstar LMP 02 (LMP 900), 125,987, 1: 12,579.

10. Джон Нильсен и Каспер Элгаард; Рейнард 02S-Зитек (LMP 675), 125,732, 1: 12,726
©

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

2002 Audi R8 ALMS Petit Le Mans #38 Johansson/Herbert (Minichamps)
Art. 400 021338

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

Audi — Бронзовый призер гонки Ле-Ман 2015
17.06.2015,

• Audi в 17 раз подряд финиширует на подиуме самой знаковой мировой гонки на выносливость
• Команда Audi занимает третье место на 24-часовой гонке
• Экипаж Audi R18 e-tron quattro Марсель Фасслер (Marcel Fässler), Андре Лоттерер (André Lotterer) и Бенуа Трелуйе (Benoît Tréluyer) продолжает лидировать в зачете гонщиков Чемпионата на выносливость WEC

Триумфаторы Ле-Мана 2014 года Фасслер/ Лоттерер/ Трелуйе завоевали в этом году «бронзу». На четвертом месте финишировал экипаж Лукас Ди Грасси (Lucas di Grassi), Лоик Дюваль (Loïc Duval), Оливер Джарвис (Oliver Jarvis). Экипаж Филипе Альбукерке (Filipe Albuquerque), Марко Бонаноми (Marco Bonanomi) и Рене Раст (René Rast) заняли 7-ое место.

В арсенале Audi 13 побед в этом легендарном марафоне. Не смотря на лучший круг в исполнении экипажа под №7 (3 минуты 17.475 сек.), в этот раз победа в «24 часа Ле-Мана» досталась коллегам по концерну Volkswagen Group. Серия внеплановых пит-стопов не позволили гонщикам Audi опередить прототипы Porsche, занявшие в итоге 1 и 2 место.

«Это была гонка высочайшего уровня, – заявил Председатель Совета директоров AUDI AG Руперт Штадлер. – Зрители стали свидетелями великолепного зрелища и бескомпромиссной борьбы за победу между Audi и Porsche, представляющими один концерн. Мы поздравляем наших коллег из Штутгарта с этим успехом, потому что прекрасно знаем, как трудно выиграть эту гонку».

Глава Audi Motorsport Вольфганг Ульрих отметил: «Болиды Audi R18 e-tron quattro были очень быстрыми, тем не менее, на наших автомобилях возникли технические проблемы. В борьбе с таким сильным оппонентом непозволительно совершать лишний пит-стоп. Я впечатлен тем, что Audi и Porsche, используя совершенно разные концепции гибридного прототипа, смогли выступить на одном уровне».

©

Изображение Изображение
Изображение Изображение


2015 Audi R18 e-tron #7 quattro Le Mans (Spark)
(M.Fassler, A.Lotterer, B.Treluyer)
Art. 502.15.003.13

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

Не эска, но очень интересный автомобиль, поэтому решил всё же показать.

Audi Treser Hunter (Typ 85)

О "шоссейно внедорожном роскошном автомобиле", который сочетает в себе превосходные внедорожные характеристики с высоким комфортом и превосходной пригодностью к эксплуатации.

Изображение Изображение

Улучшенная технология Audi Quattro 90 была здесь реализована с изяществом прочного внедорожного автомобиля, добавилась к синтезу бездорожья и скорости на автомагистралях. Сочетание динамики с 5-цилиндровым инжекторным двигателем со 160 лошадиными силами, пятиступенчатой коробкой передач, для экстремального вождения по бездорожью и езды по шоссе со скоростью свыше 180 км/ч использовался усилитель руля, три блокировки позволяли в зависимости от сцепления с дорогой преодолевать уклон на 45%, 18 см клиренса и всевозможный комфорт, заказы от кондиционера до электростеклоподъемников, двери с центральным замком или электрическое устройство безопасности Зунг это уникальное предложение на мировом рынке.

Изображение Изображение

Размер шин 280/45 VR 415 Michelin TRX 210 TRx415, также уделили особое внимание подвески, защищённые и усиленные приводные валы и оси.
Другие варианты оборудования: Treser специальный двигатель 2,3 л / 160 л.с., тропические радиаторы, усиленное шасси и коробка передач, кондиционер.
И другие варианты по запросу.

Изображение

Результаты испытаний на военных полигонах где ездят танки, и в глубоком песке в Аравийской пустыне, превысили все амбициозные ожидания.

Изображение Изображение
©

1986 Treser Audi 90 Hunter B2 Typ (85) Weiß (Neo Scale Models)
Art. NEO47025

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

70-е годы, золотое время для суперкаров. Lamborghini хвастала своими Urraco и Countach. Ferrari блестели ярко красными боками моделей 365GT4 и Dino. Существовало огромное количество частных кузовных ателье.

Ауди в то время только росла и крепла. И кто бы мог предположить, что в 1974 году свет увидит среднемоторный суперкар Ауди? Никто. Даже сама Ауди.
Её называют Audi 100S Coupe Speciale (Frua) или так: Audi 100S Mittelmotor by Frua.
Давайте разберёмся, что это всё значит.
Везде в названии красуется Frua. Для обычного человека эта приставка ничего не скажет. Но в действительности это имя автомобильного гуру своего времени — Пьетро Фруа (Pietro Frua). Он был одним из ведущих итальянских изготовителей автомобильных кузовов и дизайнеров автомобилей в 1950-х и 1960-х годах.
В его проектах значатся европейские концепты американских Dodge Challenger и Chevrolet Camaro, а так же европейские Volvo P1800 и Maserati Mistral.
В 60-е Фруа находился на пике своей карьеры и тесно сотрудничал с различными кузовными ателье и автопроизводителями. В частности он работал и с BMW. Но в 70-м году их сотрудничество закончилось и он начал искать новую перспективную цель.
Ауди тогда только набирала обороты, а Фруа видел в них потенциальную перспективу для применения своих возможностей.
Так и появился Audi 100S Coupe Speciale.
Машина была представлена на Женевском моторшоу в 1974 году.
Как следует из названия, концепт базировался на узлах Audi 100 (C1) Coupe S, но был кардинально переделан. Так как оригинальная машина имела переднее расположение двигателя и передний же привод, в то время как концепт Фруа был среднемоторным и заднеприводным автомобилем.
Но, не смотря на название Audi, сам концерн не имел никакого отношения к этой машине, кроме, разве что донора, в виде Audi 100 Coupe S. Автомобиль был построен полностью на энтузиазме его автора.
Силовой установкой послужил мотор от той же модели Audi 100 Coupe S. Это был 4-х цилиндровый агрегат объёмом 1,871сс в 112 л.с. Мотор стоял сразу за радиатором системы охлаждения, жабры которой можно увидеть на крышке капота и сразу за дверьми.
Багажников в машине было 2. Один спереди, очень маленький. Второй — сзади. Он располагался как раз над трансмиссией.
На сегодняшний день местонахождение автомобиля неизвестно. Он существовал в единственном экземпляре.
А в 1983, на 70-м году жизни, вместе со смертью Пьетро Фруа, оборвалась и последняя ниточка в истории эксклюзивных и элегантных автомобилей с неповторимым почерком мастера.
©

Изображение Изображение Изображение

1974 Audi 100S Coupe Speciale Frua "Geneva Motor Show" (Avenue43)
Art. 60006

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

ексклюзив так ексклюзив!!!
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

Audi S4 - высокомощная модификация модели А4. Первый показ состоялся на автосалоне во Франкфурте в 1997 году.
Название Audi S4 изначально использовалось для обозначения высокопроизводительных спортивных версий Audi 100, позднее оно стало применяться для таких же модификаций Audi A4. Производимый на заводе Audi AG в Ингольштадт (Германия), Audi S4 были доступны в следующих кузовах: пятидверный пятиместный универсал, четырёхдверный пятиместный седан и двухдверный четырёхместный кабриолет. Во всех моделях двигатель был расположен спереди в продольном направлении. Как и все модели Audi S-серии, S4 доступна только с полноприводной quattro системой.

Модель Audi S4 выпускалась на базе платформы A4, отличалась уменьшенным клиренсом, раздутыми колесными арками и большими колесами. Audi S4 имел двигатель 2,7-V6-Biturbo, оснащенный двумя системами турбонаддува, пятью клапанами на цилиндр и четырьмя распределительным валами.

Этот мотор развивал максимальную мощность в 265 л.с. при 5800 оборотах в минуту. Высокий крутящий момент в 400 Нм оставался постоянным в широком диапазоне 1850 - 4600 об/мин. S4 так же, как и появившийся год спустя "заряженный" универсал S4 Avant, комплектовался исключительно полным приводом с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

До сотни седан разгонялся за 5,6 секунды, Avant – за 5,7 секунды. По сути, S4 представлял собой продукт заводского тюнинга. Выдержанный в спортивном стиле салон располагал полным набором оборудования вплоть до климат-контроля. Салон был оборудован спортивными сиденьями Recaro, оформлен вставками из полированного углепластика.

Оборудование стандартное (как у моделей Audi A4). Подвеска этих автомобилей отличалась спортивной настройкой: спереди и сзади стояли поперечные рычаги (сзади – сдвоенные), а также стабилизаторы поперечной устойчивости.


Характеристики Audi S4/S4 Avant B5 (1997-2001)

Годы выпуска: 1997-2001
Тип кузова: 4-х дверный седан: 5-ти дверный универсал
Класс: модель "S"
Длина: 4483мм
Ширина: 1997-1999гг: 1733мм; 2000-2002гг: 1848мм
Высота: Седан: 1396 мм; Универсал: 1418мм
Колесная база: 2615мм
Масса: 1535-1680кг
©

Изображение Изображение Изображение

Как известно, сам производитель миниатюр обозначил свою выпущенную модель S4 1997 годом, но если проанализировать изображения прототипов и сравнить их с выпущенной моделью, то получается что DNA Collectibles выпустил рестайлинговую версию S4, которая вышла двумя годами позже, а именно в 1999 году, об этом нам красноречиво говорят продолговатые, а не квадратные указатели повторителей поворота на передних крыльях, и соответственно нераздельные с поворотниками блок-фары, так что я идентифицирую эту миниатюру именно 1999 годом.

Вот кстати S4 именно 1997 года, обратите внимание на передние фары и повторители поворотов в крыльях:

Изображение


1999 Audi S4 B5 Typ (8D) Nogaroblau (DNA Collectibles) 051/320
Art. DNA000017

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

Концепт второго поколения Audi TT представили на Токийском автосалоне в 2005 году, а в апреле 2006 была готова серийная версия Audi TT Mk2 (внутреннее обозначение Typ 8J) первые экземпляры которой вышли в августе того же года. Новая TT Roadster была представлена в марта 2007 года. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Как и в предыдущем поколении, модель предлагается в кузове купе с посадочной формулой 2+2, а также двухместном родстере.
На вид автомобиль стал более агрессивным. Он прибавил 137 мм в длину, 78 мм — в ширину и стал на 6 мм выше по сравнению с предшественником. Но при этом почти на 100 кг легче. Своей «легковесностью» купе обязано алюминию: на него приходится 69% массы кузова. Хотя задняя часть, двери и крышка багажника по-прежнему стальные. Алюминиевые элементы сделаны разными способами — и штамповкой, и литьем, и экструзией. Список технологий, используемых при сборке кузова, впечатляет: здесь и лазерная сварка «алюминий-алюминий», и сварка в среде защитного газа, и впервые примененное в массовом производстве автомобилей крепление с помощью специальных саморезов, которые трением «ввариваются» в металл при закручивании.
Коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,34 до 0,3, а главное — уменьшилась подъемная сила. Задний спойлер выдвигается электромотором по достижении 120 км/ч и убирается, когда скорость падает ниже 80 км/ч. Ручное управление положением спойлера также доступно с помощью переключателя на панели приборов.
Увеличив колесную базу на 46 мм, Audi удалось сделать салон второго поколения значительно просторнее. В отделке использованы только материалы высочайшего качества – приятный на ощупь пластик прекрасно сочетается с кожей и полированным алюминием. Над лобовым стеклом больше не нависает потолок. Консоль теперь обращена к водителю. Диапазоны регулировок сиденья и руля — широчайшие. Рулевое колесо регулируется как по углу наклона, так и по вылету, позволяя сделать настройки ещё более точными для обеспечения комфорта. Компоновка щитка приборов выполнена традиционно. Центральный дисплей — монохромный. На экран бортового компьютера теперь можно вывести и цифровой спидометр. Обзорность хорошая, однако, в версии с кузовом «купе» три четверти обзора через заднее окно по-прежнему заслоняют стильные, но слишком длинные наклонные задние стойки.
Первоначально предлагались только бензиновые двигатели. Двигатель 2,0 TFSI имеет варианты в 200 л.с. (147 кВт) и 211 л.с. (155 кВт). От предыдущего поколения достался 3,2-литровый V6 мощностью 250 л.с. (184 кВт). Весной 2008 года был представлен четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра мощностью в 160 л.с. (118 кВт) с турбонаддувом и технологией прямого впрыска топлива – TFSI.
Все двигатели стандартно агрегатировались с шестиступенчатой механикой, а в качестве опции предлагался «робот» S Tronic (кроме 1,8-литрового двигателя). Полноприводная система quattro оснащена межосевой муфтой Haldex и была доступна со всеми двигателями, кроме 1,8 TFSI.
В 2008 году на Женевском автосалоне Audi представила первый дизельный двигатель для версии TT на европейском рынке — 2.0 TDI quattro. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач в кузове купе и родстер. Мотор оборудован системой Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками и выдает 170 л.с. (125 кВт) при 4200 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/час с турбодизелем занимает 7,5 секунд (купе), а средний расход находится на уровне 5,3 литра на 100 км.
На втором поколении Audi TT устанавливается многорычажная полностью независимая задняя подвеска в дополнение к независимой передней. Кроме того в качестве опции доступна новая активная подвеска – «Audi Magnetic Ride» в которой используются магнитно реологические амортизаторы. Электронный блок управления подвеской автоматически корректирует демпфирующие свойства в зависимости от дорожных условий.
Машина оснащена почти всеми возможными средствами обеспечения безопасности: подушки безопасности с двухступенчатым раскрытием для водителя и пассажира, подушки безопасности в передних сидениях для защиты пассажиров, сидящих сзади, точки крепления детских сидений Isofix, дневными ходовыми огнями, а педальный узел автоматически убирается из-под ног в случае лобового столкновения.
Родстер приобрёл ещё большую систему связей по бокам и вокруг ветрового стекла, что позволяет не только обеспечить безопасность при столкновении, но и делает автомобиль на 120% жестче, чем предшественник, благодаря этому повороты стало проходить ещё легче.
Базовая версии купе предлагает семнадцатидюймовые легкосплавные диски, шестиступенчатую механическую коробку передач, трёхспицевый плоский руль с кожаной отделкой, 140-Ваттную аудиосистему, способную проигрывать и MP3-файлы в том числе, двойные выхлопные трубы, кожаную обивку, спортивные сиденья и электронный климат-контроль.

©

Изображение Изображение Изображение


Очередной раритет и артефакт, и моя очень давняя "хотелка" Изображение

2006 Audi TT Coupe Typ (8J) Orange (Lucky Models)
Details: 137-tlg

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

Audi e-tron quattro concept: Electric driving pleasure with no compromises

Если верить директору по техническому развитию Audi Ульриху Хакенбергу, все эти игры с электрическими силовыми установками на большом кроссовере - неспроста: серийная версия e-tron quattro увидит свет в 2018 году в виде купеобразного Audi Q6.

Экспериментальный прототип получил активные аэродинамические элементы, которые регулируют набегающие потоки и позволяют добиться беспрецедентно низкого коэффицента лобового сопротивления 0,25. Вдобавок Audi e-tron Quattro стал первым в мире автомобилем, оснащенным матричными фарами головного света из органических OLED-светодиодов. Такие же элементы использованы в передней панели интерьера и "парящей" центральной консоли.

Салон у кроссовера строго четырёхместный и стилистически является развитием интерьеров предыдущих концептуальных проектов e-tron. По бокам от полностью цифровой приборной панели расположились два дисплея в алюминиевых рамках - левый отвечает за управление всеми системами автомобиля, в том числе за переключение фар головного света, а на правый выведено управление мультимедиа и навигации.

Силовая установка состоит из трёх электромоторов, один из которых установлен на передней оси и два - на задней. Постоянная суммарная мощность достигает 435 л.с., но при необходимости установка способна временно выдавать 503 л.с. и 800 Нм крутящего момента. В режиме максимальной мощности кроссовер набирает первые 100км/ч за 4,6 секунды, а максимальная скорость электронно ограничена на 210 км/ч.

При этом дальность хода может достигать 500 километров, а на полную зарядку литий-ионных батарей от специальной станции на 150кВт уходит всего 50 минут. Кроме того, кроссовер оснащён системой беспроводной индукционной зарядки Audi Wireless Charging.

©

[video=youtube;A-B3aNfIXkA]http://www.youtube.com/watch?v=A-B3aNfIXkA[/video]

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение


2015 Audi e-tron Quattro Concept "Frankfurt Motor show" (Looksmart)
Product Code: LSAUDIET

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Ответить