Давно у вас не был)))) Прошивку на Тигуане 2.0 вы руками правили из Морендиевской основы, если вспомните.
Так вот сейчас ПоларФис показывает максимальный пик буста в 1,2 примерно.
Турбинка уже старая (когда то видел и 1,3), калитку вестгейта уже чинил, прилегает плотно. Сейчас установлен перепускной клапан пневмо-электрический, аналог Форже с пшиком внутрь как по штату и второй по жёсткости пружинкой. И тут наткнулся на варианты тюнингованных приводов вестгейта от Кунагава и аналоги.
Вопрос. Есть смысл ставить такой на мою IHI (К03), какую пружину заказать у китайцев и потребуется ли какая то перенастройка вашего софта? Получу ли я вообще что то в плюсе?
Заранее спасибо за ответ.
Вопрос Сергею про тюнячие приводы вестгейта.
Модератор: sergeynik
Опять про турбину
Сергей, последний вопрос. В принципе у меня всё готово для установки турбины с помпой вестгейта на 0,7...0,8 Бар.sergeynik писал(а):0.7
Чем чревата езда на старой прошивке и с усиленной пружиной? Ведь турбину буду ставить сам и на другом конце города. Потихоньку доеду? Рекомендации какие то будут, чтобы что то не заломать?
