Ок два номера уже отправленно....Ждемс остальных....
1.A5 2009 quattro 2.0 TFSI. НОМЕР ДАН 2.А4 2009/10 1.8 3.A4 B7 2007г. 2,0TFSI quattro НОМЕР ДАН 4.VW Golf5 2007г. 1,4TSI (170hp) НОМЕР ДАН 5.А4 2010/11 1.8 6.VW Passat 2010 1.8Tsi 7.Audi A5 2009/10 1.8 TFSI НОМЕР ДАН 8.Audi A4 2003/ 1.8T BFB
Ребят кто передумал.ПО каким либо причинам(фин,время не важно)....Отпишитесь.
ALex у тебя такой же двигатель как и у меня....2.0 TFSI CDN 211....Было написано на первых страница внизу 15тыщ. А характеристики +40 лс.... Вот что я знаю....сам процес чип тюнинга незнаю...Что там меняют незнаю. Знаю что что-то с ЭБМ(мозги машины upgraтать) Вот что я знаю...Могу ошибаться.
rushaow писал(а):ALex у тебя такой же двигатель как и у меня....2.0 TFSI CDN 211....Было написано на первых страница внизу 15тыщ. А характеристики +40 лс.... Вот что я знаю....сам процес чип тюнинга незнаю...Что там меняют незнаю. Знаю что что-то с ЭБМ(мозги машины upgraтать) Вот что я знаю...Могу ошибаться.
может глубокоуважаемый Sergeynik немного посвятит нас в тайны прошивки, хотя бы в ее характеристики? +40 коней это хорошо, но все же непонятно насколько это вредно для машины, были ли отказы каких либо агрегатов? увеличивается ли расход топлива? нет ли провалов по мощности? не обнулится ли чип-тюнинг после посещения официалов (вдруг они будут обновлять сами какие-либо прошивки) если обнулят то как можно будет вернуть чип-назад (перепрошивка по новой и за деньги или на льготном режиме?) ну и если известно от какого ателье эта прошивка тоже было бы круто узнать..ответьте пожалуйста на эти вопросы и никто их больше не будет задавать на этом форуме. Заранее благодарю.
)) дождемся канеш sergeynikа, но все эти вопросы возникают У ВСЕХ, кто собирается чиповаться)
1. вредно, но не сильно
2. увеличивается, если тапку топтать, в спокойном режиме уменьшается
3. со штатной турбой нет
4. если официалы перезальют программу, конечно чипа не будет
5. от ателье "powered by sergeynik")