
Выпускной коллектор
Выпускной коллектор
Вообщем выпускной в трещинах, оригинала нету, вот думаю заказать на ebay,
машина сток, в планах RS2... Чем вообще отличается коллектор RS2 от обычного на AAN?
может кто сталкивался что лучше взять? Есть стальные, есть подгоны под оригинал

Господа, можно попросить ссылочку на преимущества реплики RS2 от стокового? Вроде попытался поискать, везде пишут многие "не забивай голову, купи RS2 и езди. Будет тебе хорошо". А можно про это где-то на нашем форуме подробнее прочитать? Ну или вне, тоже сойдёт. Потихоньку начинаю поглядывать на все эти ваши чипы, коллекторы, турбины иные..
По прежнему это

лучший вариант?
Или для стока в нём большого смысла нет?
При замене турбы на чуть более производительную снова коллектор не придётся менять на другой?
По прежнему это

лучший вариант?
Или для стока в нём большого смысла нет?
При замене турбы на чуть более производительную снова коллектор не придётся менять на другой?
-
- Местный
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
Если оставить все в штатных местах, то только покупать литой коллектор, туда сварить не получится, очень мало места, уже пробовал. Вписаться в 80мм ширины пространства и при этом оставить место под гайки не возможно.
Если какой-то кастом коллектор то он выходит за пределы штатных мест и воздушный корпус будет мешать
Если какой-то кастом коллектор то он выходит за пределы штатных мест и воздушный корпус будет мешать
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
Да мне бы про rs2 почитать в сравнении с родным, не более. Хотел на нашем форуме найти, а не на буржуйском. Советуют ставить rs2 на этом форуме. А почему-отправляете на буржуйский?)))
Или это из той-же оперы, как в Индии священная корова-священная и всё. А почему? А потому, что все так считают. Но почему? А потому.
Тут как будто также
Или это из той-же оперы, как в Индии священная корова-священная и всё. А почему? А потому, что все так считают. Но почему? А потому.
Тут как будто также
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
Потому-что на славянском языке много дезинформации. Лучше читать первоисточникиТорас писал(а):Да мне бы про rs2 почитать в сравнении с родным, не более. Хотел на нашем форуме найти, а не на буржуйском. Советуют ставить rs2 на этом форуме. А почему-отправляете на буржуйский?)))
Или это из той-же оперы, как в Индии священная корова-священная и всё. А почему? А потому, что все так считают. Но почему? А потому.
Тут как будто также
Первое приемущество коллектора рс2 это что то он новый,если покупать,наши
ааэновоские все потресканные
второе в том что тут все собирают разные конфиги от к24 с валами,то больших гибридов с валами ааэн
Кто как хочет так и ездит ,понятно что продувка на рс2 будет лучше ,но на стоке явных преимуществ нет
Даже с самыми модными чипами,сток форсунка остаётся на своём месте
ааэновоские все потресканные
второе в том что тут все собирают разные конфиги от к24 с валами,то больших гибридов с валами ааэн
Кто как хочет так и ездит ,понятно что продувка на рс2 будет лучше ,но на стоке явных преимуществ нет
Даже с самыми модными чипами,сток форсунка остаётся на своём месте
Ну то есть уже два явных преимущества как минимум:
1. Без проблем и шамана встаёт на штатное место.
2. Лучше продувка.
То ест даже в стоке в нём хоть и не очень большой но всё же улучшающий фактор имеется.
Всё верно?
Господа, если кто-то ещё что-то про RS2/aan напечатает, можно будет потом в фак выложить. Я там не нашёл такой темы, хотя штука у "местных" популярная.
Всё ссылки на буржуйские ресурсы тоже, конечно нужно будет приложить, но и несколько основных моментов всё же хотелось бы в факе иметь на нашенском языке. Ну или на близком к нашенскому))))
Да и буржуйской мове не все обучены. А через переводчик может получиться та же дезинформация. Ежели будет конкретная ссылка, или сам что найду-попробую дополнить топик а знатоки поправят, ежели что.
1. Без проблем и шамана встаёт на штатное место.
2. Лучше продувка.
То ест даже в стоке в нём хоть и не очень большой но всё же улучшающий фактор имеется.
Всё верно?
Господа, если кто-то ещё что-то про RS2/aan напечатает, можно будет потом в фак выложить. Я там не нашёл такой темы, хотя штука у "местных" популярная.
Всё ссылки на буржуйские ресурсы тоже, конечно нужно будет приложить, но и несколько основных моментов всё же хотелось бы в факе иметь на нашенском языке. Ну или на близком к нашенскому))))
Да и буржуйской мове не все обучены. А через переводчик может получиться та же дезинформация. Ежели будет конкретная ссылка, или сам что найду-попробую дополнить топик а знатоки поправят, ежели что.
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
https://forums.quattroworld.com/s4s6/msgs/196904.phtml
Там кстати рассказано как вредно дуть ваши все чипы 300лс в стоковый AAN выпускной коллектор
Там кстати рассказано как вредно дуть ваши все чипы 300лс в стоковый AAN выпускной коллектор
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Стокчипу пофиг, какой там коллектор прикручен, лучше от этого он не поедет. Как правильно уже написали единственный плюс - это то, что он новый без трещин. Рисотюнерская тема, что впуск-выпуск прикрутил и повалила на нас не работает.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
Полностью не согласен, коллектор aan задавлен, 1 и 5 ранеры тупо дают друг в друга, а при увеличение мощности, увеличивается термонагруженость выпускных клапанов 1и 5 цилиндра.BlindHorse писал(а):Стокчипу пофиг, какой там коллектор прикручен, лучше от этого он не поедет. Как правильно уже написали единственный плюс - это то, что он новый без трещин. Рисотюнерская тема, что впуск-выпуск прикрутил и повалила на нас не работает.
Любой другой коллектор на много лучше будет, а разницы нет все просто потому, что у вас давление турбины органично электроникой.