Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Patriot.msk писал(а):может там 10гр говна и если его помыть то разницы не будет?


поршень я вымыл, говна максимум на полграмма
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

подбирай пары по наименьшему разновесу ..


точить вдоль всего шатуна равномерно,чтобы баланс верхней нижней головки шатуна не нарушать ...


если больше 8000 крутить не будешь,и меньше 5 гр не критично ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

dimo61 писал(а):подбирай пары по наименьшему разновесу ..


точить вдоль всего шатуна равномерно,чтобы баланс верхней нижней головки шатуна не нарушать ...


если больше 8000 крутить не будешь,и меньше 5 гр не критично ...


пара поршень-шатун? пальцы до сотых грамма выведены явно с завода.

убирать что-нибудь на шатунах? если да, то где на фото?

Изображение

Изображение

Изображение

Убирать что-нибудь на поршнях? и как же разговоры о выведении поршней до грамма? для чего критичнее разновес: для шатунов или для поршней?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

как правильно замки в кольцах сделать? какой зазор? под каким углом?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

зазры в кольцах должны быть 0,15-0,30? а как их разводить? они же свободно в пазах вращаются...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

короче решил приводить по весу не отдельно поршни, а пары поршень-шатун. Я подберу к самым тяжелым шатунам самые легкие поршни. Тем самым уже слегка компенсирую их вес. А далее на весах буду подгонять пары друг с другом. А то получится мартышкин труд, когда поршни до десятых долей приведены, а на шатунах разброс до 5 грамм.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
beleet_parus_odinokiy
Местный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 12:47 pm

Сообщение beleet_parus_odinokiy »

А может все-таки тебе найти контору по ремонту двигателей типа "механики" для уравновешивания и балансировки шатунов? Если уж полез в эти дебри (с выравниванием веса и т.д.)? В Краснодарский филиал механики ехать это круто, мож что у вас в городе есть нормальное?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

под боком таких контор нет. машину делаю не в Ростове, а в 200 км. от него. Думаю справимся.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Вот тут в разделе Pleuelbearbeituning показано как облегчают и уравновешивают шатуны, а так же откуда снимают излишки.
http://www.20v-sauger-tuning.de/
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Долго долбались с решением вопроса приведения масс поршней и шатунов. Разброс по массе шатунов(самый тяжелый-самый легкий) составил 5 гр. ПО поршням такой разброс 2,5 гр. В итоге решили уравновесить дисбаланс шатунов соответствующими поршнями. В итоге добились на готовом комплекте поршень-палец-стопорные-шатун дисбаланса 2,3 гр. Думаю это несколько правильнее, нежели приводить поршни до десятых(сотых) грамма и забить на дисбаланс шатунов. А ведь в одной весовой группе такой разбег веса шатунов может перевалить за 7 гр. Я правильно рассуждаю?

Изображение

Изображение
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

anton 44 писал(а):Долго долбались с решением вопроса приведения масс поршней и шатунов. Разброс по массе шатунов(самый тяжелый-самый легкий) составил 5 гр. ПО поршням такой разброс 2,5 гр. В итоге решили уравновесить дисбаланс шатунов соответствующими поршнями. В итоге добились на готовом комплекте поршень-палец-стопорные-шатун дисбаланса 2,3 гр. Думаю это несколько правильнее, нежели приводить поршни до десятых(сотых) грамма и забить на дисбаланс шатунов. А ведь в одной весовой группе такой разбег веса шатунов может перевалить за 7 гр. Я правильно рассуждаю?

Изображение

Изображение
Всё это конечно правильно, только без балансировки кшм в сборе(шкив, колено, поршни с шатунами, маховик желательно со сцепой) это имеет мало смысла.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

ну я делаю все, что возможно в домашних условиях. а колено с маховиком-это уже круто. я просто стремлюсь добиться минимум той же эластичности работы мотора, что и до ремонта. Просто слышал как работают NF-AARы... Меня не впечатлило. ПО крайней мере слушая работу 3b и не заглядывая под капот, сложно предположить что это рядная пятерка.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Парни, выручайте. у меня эльзы нет. Нужно узнать:
1. как правильно ориентируется маховик относительно коленвала?
2. маховик прикручивать болтами с каким моментом? с синим фиксатором резьбы, или красным?
3. садить ли на фиксатор резьбы игольчатый подшипник в коленвал? и вообще он туда свободно должен входить, или прессоваться?
4. с каким моментом прикручивать заднюю крышку коленвала и маслонасос? садить ли их болты на фиксатор резьбы? прокладки герметиком дополнительно промазывать(они новые)?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

1. Отверстия в маховике насколько я помню со смещением, прикрутить иначе как в одном положении не получится.
2. По Эльзе фиксатор резьбы не требуется, но я мазал синим.
3. Подшипник должен входить внатяг, про фиксатор Эльза опять же умалчивает, но лучше мазнуть синим.
4. Фиксатор резьбы и герметик не требуются, прокладки естественно новые надо.
По моментам не помню, Эльзы нет под рукой.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

BlindHorse писал(а):1. Отверстия в маховике насколько я помню со смещением, прикрутить иначе как в одном положении не получится.
2. По Эльзе фиксатор резьбы не требуется, но я мазал синим.
3. Подшипник должен входить внатяг, про фиксатор Эльза опять же умалчивает, но лучше мазнуть синим.
4. Фиксатор резьбы и герметик не требуются, прокладки естественно новые надо.
По моментам не помню, Эльзы нет под рукой.


Юра, спасибо! Осталось разузнать моменты затяжки. У кого есть эльза под боком?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

На память болты маслонасоса и крышки задней 20 Нм, болты маховика 60 Нм.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

чет я затупил.. шатуны отливкой вперед мотора ставятся?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Igor200
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 12:48 pm
Откуда: Таганрог

Сообщение Igor200 »

Маховик 100Нм, насос 10Нм, новые болты на маховик идут с герметиком синим. Отливкой вперед. Подшипник и так очень туго запресовывается...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Посмотрел Эльзу: болты крышки и маслонасоса 10 Нм, болты маховика 40 Нм + доворот на 180 градусов.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Юра, спасибо! насколько я понял болты маховика на синий фиксатор надо посадить. а сам маховик выставляется без направляющих, по смещенным отверстиям?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить