подскажите по лампочке давления топлива на NG

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
rukez
Пользователь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:48 am
Откуда: SPb

подскажите по лампочке давления топлива на NG

Сообщение rukez »

проблема началась с месяц назад при езде по кольцевой в районе 110 км/ч начала загораться лампа давления топлива на приборке, отпускаешь газ - лампа гаснет, если не разгоняться больше 80 то все было ок
переодически глюк пропадал переодически появлялся снова, проездил я так километров триста, благо по пробкам особо больше 80 и не надо. потом заменил масло (10-40 кастрол) и фильтрушку и проблема полностью пропала - газуй как хочешь едь как хочешь, прокатался где-то тыщу км и вот сегодня снова началось, но в более неприятной форме
итак, симптомы:
- при заводе мотора лампа гаснет сразу, хоть на горячую хоть на холодную
- лампа с зуммером срабатывают "мгновенно" (т.е. без вялого свечения и прочих намеков) только на оборотах, притом зависит от нагрузки - на нейтрали в районе 3600, на первой 3400, на второй 3000, на третей 2800 на четвертой 2600. это при среднем давлении на педаль, если сильно газануть то сработает на оборотах пониже, но ниже 2000 не загоралась ниразу (зависимость немного плавает, так что может и не зависимость вовсе, а просто наблюдение)
- на температуру масла не реагирует - т.е. загорается на холодном так и на горячем
В сервисе сегодня обрадовали что зуммер вроде как срабатывает только на избыточное давление а не на пониженное, замереть манометром увы не получилось сегодня :bz: Родной показометр есть но руки не дошли еще его оживить (при включении зажигания, до завода мотора, сразу уползает в верхний ограничитель, который за 6тью барами, так было всегда - и до появления глюка и во время и после него)
Пока есть идея поменять фильтрушку (при замене взял что было - mahn'овский вроде) и убедится тем самым что это не клапан завис, ну и заскочить в другой сервис и замереть давление манометром :df:
Вопросы - что может быть кроме фильтра? Почему лампа зажигается ТОЛЬКО на оборотах но молчит на хх? Действительно ли лампа/зуммер срабатывают на избыток а не на недостаточное давление? Сколько у NG в B4 датчиков давления? 2 (один на показометр и один на лампу) или 3 (два на стрелку - низкого и высокого и один на лампу)? или на стрелку и лампу одни и те-же датчики?
Денежку на насос и вкладыши откладывать или обойдется? :bu:
Заранее спасибо :cf:
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

датчика два - один на повышенное другой на пониженное давление.

меняй оба на новые и манометром меряй.

и топливо тут не причём. речь про масло.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

А что, манометром давление измерить не судьба? Сервисменов с этими их "советами" сразу фпесду.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

давления топлива ?Наверное масла?
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Patriot.msk писал(а):датчика два - один на повышенное другой на пониженное давление.

меняй оба на новые и манометром меряй.

и топливо тут не причём. речь про масло.
Валер, нет в системе контроля давления масла датчика на "повышенное" давление. Приборка смотрит давление, что бы было не ниже 0,3 бар на ХХ и чтобы не ниже 2,5 бар при 2000 об/мин., иначе подает сигнал и зажигает лампу.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

BlindHorse писал(а):Валер, нет в системе контроля давления масла датчика на "повышенное" давление. Приборка смотрит давление, что бы было не ниже 0,3 бар на ХХ и чтобы не ниже 2,5 бар при 2000 об/мин., иначе подает сигнал и зажигает лампу.
Да, ты прав.
песта датчикам наверно.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Датчика три но два в одном большом один на лампочку (низкое давление) другой на стрелку.На оборотах на лампочку и зуммер от так называемого высокого давления.На самом деле не высокого ,а также низкого но при 2500об.Так вот этот датчик у Тебя скорее всего это... Но самое лучшее мех.манометр и на разных режимах.Удачи.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Или маслоканалы забиты.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

Схожим макаром у отца на NF умерал масляный насос.
rukez
Пользователь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:48 am
Откуда: SPb

Сообщение rukez »

да, пардон, речь про масло :o ops:
А что, манометром давление измерить не судьба? Сервисменов с этими их "советами" сразу фпесду.
повторюсь - сегодня не получилось - не было манометра, завтра к другим заеду
Приборка смотрит давление, что бы было не ниже 0,3 бар на ХХ и чтобы не ниже 2,5 бар при 2000 об/мин., иначе подает сигнал и зажигает лампу.
т.е. получается что можно особо сильно не переживать :D и давление таки повышенное (если не в датчиках дело)? если да, то что кроме клапана в фильтре, может вызывать избыточное давление? вроде в районе маслозаборника есть еще один клапан? :roll:
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

А где на 3В моторе датчик низкого давления масла на 0,3 бара?

На 1,8 нашел и поменял.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

rukez писал(а):т.е. получается что можно особо сильно не переживать :D и давление таки повышенное (если не в датчиках дело)? если да, то что кроме клапана в фильтре, может вызывать избыточное давление? вроде в районе маслозаборника есть еще один клапан? :roll:
Тебе по-русски написали, что нет датчика повышенного давления, только недостаточного.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
rukez
Пользователь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:48 am
Откуда: SPb

Сообщение rukez »

упс, пардон, криво прочитал
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Алый писал(а):А где на 3В моторе датчик низкого давления масла на 0,3 бара?

На 1,8 нашел и поменял.
В том что кажет на стрелку.Два в одном.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

AUDI SCL писал(а):В том что кажет на стрелку.Два в одном.
Понял.
А то что включаю зажигание и через время масленка загорается это нормально?
Завожу - сразу тухнет.
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Алый писал(а):Понял.
А то что включаю зажигание и через время масленка загорается это нормально?
Завожу - сразу тухнет.
У меня не загораетсяничего только лампы стоп-сигнала.Потом ОК,и все.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Алый писал(а):Понял.
А то что включаю зажигание и через время масленка загорается это нормально?
Завожу - сразу тухнет.
Хе-хе, это называется датчик давления на 2,5 бар который на массу закорочен :da:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

BlindHorse писал(а):Хе-хе, это называется датчик давления на 2,5 бар который на массу закорочен :da:
Если закорочен то постоянно бы ругался.Скорее глюк старой приборки.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

AUDI SCL писал(а):Если закорочен то постоянно бы ругался.
Хрен там.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

BlindHorse писал(а):Хрен там.
Можно подробнее
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Ответить