Про ослепления фарами.
Про ослепления фарами.
Едешь по дороге и примерно 1 машина из 8 слепит, т.к. не настроены фары, либо откровенно едет с дальним. Вот незадача, включил одному такому дальний, а за ним ехали машины, понятно, что другим водителям было неприятно и некоторые мне тоже посветили дальним. Я их тоже понимаю. Вот как вести себя корректно в подобных ситуациях? Оставить в покое подобных раздолбаев и пусть количество их растет?
А есть ещё ксенонщики, бьющие себя пяткой в грудь - я блять настроил, никого не слепит.... а все это настроил сводится к тому, что ниже пучек опущен.... а рифление на фарах и кривые линзы с говнолампами никто не вспоминает...
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
-
- Местный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 8:35 am
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Ксенон уже прошлый век... сейчас полно дегенератов с китайскими светодиодами...
Самое противное, что таким индивидуумам не объяснишь, что отражатель галогенки или ксеноновая линза под светодиодную лампу не покатит.
По поводу борьбы раньше очень нравилась позиция знакомых дальнобоев: возили с собой маленькое ведерко болтиков/гаечек/шариков/камушков/ и тп и когда встречали такое "чучело" сначала просили по-хорошему потушить свою гирлянду, а если не понимал намека и начинал в ответку светить дальним или просто клал хер - открывали окошко, зачерпывали из ведерка и привет лобаш. Жестко, но доходчиво, особенно учитывая тот факт, что слепило даже фуру...
Самое противное, что таким индивидуумам не объяснишь, что отражатель галогенки или ксеноновая линза под светодиодную лампу не покатит.
По поводу борьбы раньше очень нравилась позиция знакомых дальнобоев: возили с собой маленькое ведерко болтиков/гаечек/шариков/камушков/ и тп и когда встречали такое "чучело" сначала просили по-хорошему потушить свою гирлянду, а если не понимал намека и начинал в ответку светить дальним или просто клал хер - открывали окошко, зачерпывали из ведерка и привет лобаш. Жестко, но доходчиво, особенно учитывая тот факт, что слепило даже фуру...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- yHoMoMeHTo
- Местный
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 10:29 am
- Откуда: Ковров
победить это можно тока своим светом.Aaudi200 писал(а):Едешь по дороге и примерно 1 машина из 8 слепит, т.к. не настроены фары, либо откровенно едет с дальним. Вот незадача, включил одному такому дальний, а за ним ехали машины, понятно, что другим водителям было неприятно и некоторые мне тоже посветили дальним. Я их тоже понимаю. Вот как вести себя корректно в подобных ситуациях? Оставить в покое подобных раздолбаев и пусть количество их растет?
Ни когда не смотрю в фары встречке, только на свою полосу. Стоит только чуть в право и дальний не проблема, периферическое зрение конечно ловит засветку, но в ноль не слепнешь. Хуже не отрегулированная оптика и не важно, что там за источник, хоть свечка ))) И фермеры с заду, обязательно левее в треть и ихняя штатка ( особенно роверы и Нью Вольво с диодкой цвета холоднее не придумать) летит уже от зеркала. Им с верху не видать даже в пробке.))) Во где петушки... Пока дверь не откроешь не покажешь, как мягко скажем не комфортно, то либо выключат, а по умнее едут ( стоят) в кильваторе. Сам лично ближний включаю, только за городом, а так противотуманки и видно и остальным не досаждает…
Во, по пробую. Думаю, ( как бывший второй оператор на полном метре). должно работать 100% . Глаз человека обладает большой широтой световосприятия и ето огромный +, но есть и огромный -, адоптация, проходит не мгновенно, а с задержкой. И тот момент и есть слепота. А по старине НикОртину мы пользуем одну матрицу при засветке, а другая в то время отдыхает и когда открываешь "спящий" глаз, то видишь, сразу максимум, только не бинокулярно. Для ориетации не принципиально. Метод-100% работает с точки зрения физиологии. + методу!!!NikOrtin писал(а):Помогает мимо встречки с одним закрытым глазом проезжать, проехал слепунов - открыл оба, реально работает.
Хз, я сам придумал )FRUITCAT писал(а):Во, по пробую. Думаю, ( как бывший второй оператор на полном метре). должно работать 100% . Глаз человека обладает большой широтой световосприятия и ето огромный +, но есть и огромный -, адоптация, проходит не мгновенно, а с задержкой. И тот момент и есть слепота. А по старине НикОртину мы пользуем одну матрицу при засветке, а другая в то время отдыхает и когда открываешь "спящий" глаз, то видишь, сразу максимум, только не бинокулярно. Для ориетации не принципиально. Метод-100% работает с точки зрения физиологии. + методу!!!
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
- Бобылев
- Местный
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:00 pm
- Откуда: 132км Киевского шоссе
- Контактная информация:
Кутузов значит был прав..)))FRUITCAT писал(а):Во, по пробую. Думаю, ( как бывший второй оператор на полном метре). должно работать 100% . Глаз человека обладает большой широтой световосприятия и ето огромный +, но есть и огромный -, адоптация, проходит не мгновенно, а с задержкой. И тот момент и есть слепота. А по старине НикОртину мы пользуем одну матрицу при засветке, а другая в то время отдыхает и когда открываешь "спящий" глаз, то видишь, сразу максимум, только не бинокулярно. Для ориетации не принципиально. Метод-100% работает с точки зрения физиологии. + методу!!!
Ауди 100 v8 была...
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad