Снял патрубок со стороны турбины - а там масло...испугался, вернул как было, ездит ведь все-таки

В общем делать то што? Идти зарабатывать на турбину? Или менть байпас для начала? или че?

ндя, так себе перспективкиВладимир Васильевич писал(а):масло во впуске:
1-турбина
2-поршневая
3-сдох(что самое дешевое в этой песне)большой клапан мембранный системы рецеркуляции.
я так понимаю - до устранения причины попадания масла в него его лучше не менять ведь, да?Владимир Васильевич писал(а):масло во впуске:
По теме исчи причину,и меняй байпас(с маслом он не особо то и дружит)
А каким макаром масло во впуске относится к поршневой?Владимир Васильевич писал(а):масло во впуске:
1-турбина
2-поршневая
3-сдох(что самое дешевое в этой песне)большой клапан мембранный системы рецеркуляции.
По теме исчи причину,и меняй байпас(с маслом он не особо то и дружит)
Когда смесь через кольца просачивается в картере создаётся давление, которое начинает выплёвывать масло, какая бы чистая и рабочая ВКГ не была.Van Helsing писал(а):А каким макаром масло во впуске относится к поршневой?
Либо вентиляция картера либо турбина.
Василич какая будет компрессия у мотора, если газы в картер уходят?Владимир Васильевич писал(а):прямым!!!када мотор сапунит,то масло попадает во впуск через большой клапан рецеркуляции.А если он есче и рваный(что скорее всего) то при бусте масло закидывает по этой магистрали.
Ну так поршневая жеVan Helsing писал(а):Когда "смесь" через кольца просачивается в картер это значит пизда мотору, ибо компрессией там уже не пахнет в данном случае.
Хера там. Может и не дымить. И захлёбываться не будет.Van Helsing писал(а):Василич какая будет компрессия у мотора, если газы в картер уходят?
Масло во впуске кроме турбины естественно из ВКГ, только если ВКГ неисправна или не справляеться с возросшей нагрузкой.
Если у тебя кольца подсели, то начинается жор масла и машина дымит под нагрузкой и на хх в выпуск, а не во впуск.
Если у тебя будет прорыв газов из камеры сгорания, хоть малейший в картер, то за несколько секунд твой мотор захлебнётся в масле, если это произойдёт под нагрузкой в частности.
Порш там приложил руку только к управляемости и подвеске, не более того, не обольщайсяPatriot.msk писал(а):Хера там. Может и не дымить. И захлёбываться не будет.
Яркий тому пример - двигатели ВАЗ 8 и 9. Да они конечно отечественное гагно, но не забывайте что его придумал Порш. Так вот там к кончине мотора компрессия в норме, а из сапуна летит просто ппц.
А чем ты тогда объяснишь сходство с двигателем 1.2л с надписью порш техлогоджи от сеата ибица ~91-го года?Van Helsing писал(а):Порш там приложил руку только к управляемости и подвеске, не более того, не обольщайся![]()
Копировали в ссср всё чего можно, начиная с Победы.Patriot.msk писал(а):А чем ты тогда объяснишь сходство с двигателем 1.2л с надписью порш техлогоджи от сеата ибица ~91-го года?
если дыр нет и мозги не в аварийном режиме, то да.ddk писал(а):Уже и историческая справка пошла![]()
А в связи с показаниями по приборке не более 1.6 наверно больше склоняться к первому варианту?