Garrett 3076 на AAN есть вопросы...

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Копая сегодня интернет всплыли кое-какие подробности моей турбины.
Будучи купленной с живой машины с параметрами Gt3076R A/R горячки 0,63 а компрессора A/R 7.0 никак не мог найти такую же турбину по каталогам. Везде A/R холодной части был только 0,63 или 0,8.

Так вот наткнулся на такую инфу
Сразу напешу шо размеры своих турбин Turbonetics буду писать как аналоги Garretta шоб было понятней,

Я всегда хотел собрать из двух турбин одну гибридную, блогадоря фирме Redat S.p.a у нас получилось собрат гибрид за это им большое спасибо.

Приношу я две турбины Gt3076r почти новая и Gt3582r кидала масло они их обе разбирают шоб посмотреть валы одинаковые или нет, валы

оказались одинаковые на этом основание мы решили оставить

от Gt3076r заднею частъ, вал и корпус, от Gt3582r взяли бак плату колесо и сам компрессор, от Gt3582r все встало как

родное на Gt3076r , была большая проблема с балансировкой , пришлось пол дня балансировать но все-таки добились биение меньше 1.5 грамма кто

не знает , с завода турбины новые тоже выходят с биением меньше 1.5 грамма.

Цель была одна, из двух турбин собрать одну, которая будет раньше выходить на буст , и не сильно потерять потенциал Gt3582r на 2.5 двигле

В итоге мы имеем гибрид у которого COMPRESSOR A/R70 trim 56 ,Turbine A/R63 trim 84 Ball Bearing ,Horsepower 400 - 600hp фирмы Turbonetics
Получается у меня гибрид аналогичный? Только на втулке.

Вот опять радость поставили турбу так как Я хотел, спасибо большое Коли за помощь в установки турбины, сейчас стоят родные форсы их хватает на 1,26 бара при 7000 и на 0,8 бара при 8000, как будет возможность возьму подачу метанола форсы 1000-1200сс фронт поставлю и дуть можно будет больше 2 бар, турба получилось городской уже на 4000 на первой передачи надувает 1 бар, на второй передачи 1 бар надувает на 3700 при том что стоят 272 валы,
холостые ход от 620-680 стрелка даже не плавает. Комп HKS F-CON V-pro Gold настройка моя.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

prj писал(а):На полном газе очень большой разницы нет настраивать на дороге или на стенде.
Точнее, у меня рядом с домом заброшенный советский аэродром, где можно достаточно спокойно всё настраивать и мерять с помощью g-tech. Просто при более высоких мощностях он перестает работать.

Стенд важнее всего для того чтобы машина ехала хорошо и с неполным газом. Настраивая "на дороге" настраивается круиз и полный газ, остальное примерно зглаживается. На стенде можно вместо примерного зглаживания настроить точно.
На высоких оборотах и полной мощности всёравно не один стенд не может держать машину дольше какихто секунд и сравнивают также как и на дороге, делая изменения.

Вообще я не вижу чего там такого сложного. У турбированного двигателя буст настраивается по IAT (легче если есть компрессорная карта, тогда ненадо начинать с нуля), смесь с мотроником настроить легко, зажигание под бустом ограничено детонацией а на круизе его как правило трогать ненадо.


Если денег до**** тогда, да. Обычно всётаки у нас настраивают сначала на аэродроме и потом донастраивают на стенде. Чтобы правильно мапить буст стенд нафиг ненужен например, но это занимает некоторое время.

Вообще, советую взять хорошую книжку по настраиванию турбированных двигателей и её прочитать.

П.С.
Я согласен, что на открытой дороге настроить практически невозможно нормально. Но закрытый аэродром и акселерометр точнее стенда для настройки на полном газе.

на дороге - это не на стенде.
на самом деле смысла вступать в полемику нет - ибо ключевое слово - грамотная настройка (а не то что бы просто ехало хорошо и не детанило).
просто смысл моего сказанного (грамотная настройка) при более низком наддуве получить более высокие хп и нм. а вы даже не знаете сколько сил получаются у Вас машины..сколько нм - какой спул...
как же Вы видите разницу в изменении углов, смеси...пятой точкой?(извиняюсь конечно - но лучшего сравнения не придумал) или г-теком? или ощущениями... вроде - едет\не едет
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Вопрос! Можно ли заменить расходомер вот таким маф эмулятором?
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,35024

Читал что на 2,2Т эмуляторы сложно либо невозможно правильно настроить. Так ли это?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Для корректной работы эмулятора нужны входы:
TPS, IAT, MAP и таблица VE двигателя.

В принципе такой эмулятор это уже половина megasquirta...
И стоимость тоже большая... За такую цену это бессмысленно, лучше просто поставить megasquirt.

Кстати, мотроник можно вообще заставить работать только с MAP сенсора... В Америке такое уже делали. На полном дросселе хорошо едет, но проблемы были с валением в аварийный режим и на средних нагрузках.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

brider писал(а):на дороге - это не на стенде.

А чем отличается дорога с акселерометром от стенда для настройки полного дросселя? Вот скажи мне пожалуйста?
Сколько машин ты настроил на стенде? Сколько на дороге?
при более низком наддуве получить более высокие хп и нм. а вы даже не знаете сколько сил получаются у Вас машины..сколько нм - какой спул...

Знать сколько сил не важно, важнее квотер и сравнение между разными настройками. А сравнивается прекрасно акселерометром. Вообшето стенд это именно инструмент для сравнения а не инструмент для измерения. Выводить мощность в G или в NM абсолютно неважно.
как же Вы видите разницу в изменении углов, смеси...пятой точкой?

Акселерометром!
От меня тема закончена, советую последний раз прочитать хотябы одну книгу про настройку двигателя и про то, что вообще такое стенд. Так как ты этого явно не понимаешь, и не моя обязанность тебя этому учить.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

prj писал(а):А чем отличается дорога с акселерометром от стенда для настройки полного дросселя? Вот скажи мне пожалуйста?
Сколько машин ты настроил на стенде? Сколько на дороге?

Знать сколько сил не важно, важнее квотер и сравнение между разными настройками. А сравнивается прекрасно акселерометром. Вообшето стенд это именно инструмент для сравнения а не инструмент для измерения. Выводить мощность в G или в NM абсолютно неважно.

Акселерометром!
От меня тема закончена, советую последний раз прочитать хотябы одну книгу про настройку двигателя и про то, что вообще такое стенд. Так как ты этого явно не понимаешь, и не моя обязанность тебя этому учить.

дык говорю что нет смысла спорить :ag: ибо не знать на сколько авто настроил и как оно едет на квотер и т.д. и т.п. это вышак
то Вы сначала говорите что не знаете сколько квотер
Не мерял - незнаю.
Не все машины ездят на квотер и не у всех есть время ехать на стенд.

а потом говорите что важно время квотера. несостыковочка какая-то
еще понравилось про самую лучшую машину на 3076 и при этом пишется что нет возможности нормально ее настроить - сразу видно что прочтено куча книжек :ag:

мне в принципе, как и многим другим - понятно - нету человека который настроит мотроник выше (получается) 350-380 сил
это не серьезно

зы - пошел читать тонну книг :bz:
:ag:
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

brider писал(а):дык говорю что нет смысла спорить :ag: ибо не знать на сколько авто настроил и как оно едет на квотер и т.д. и т.п. это вышак
то Вы сначала говорите что не знаете сколько квотер

Квотер для настройки вообщето не важен.
а потом говорите что важно время квотера. несостыковочка какая-то
еще понравилось про самую лучшую машину на 3076 и при этом пишется что нет возможности нормально ее настроить - сразу видно что прочтено куча книжек :ag:

Прочитай точнее. Там 3B мозги. На 3B и нет возможности настроить без дикого количества работы.
Ещё раз повторяю, то, как машина едет не зависит от "красивого номера" на стенде (который при каждом стенде ещё и разный) а от веса/силы. Мерка акселерометра гораздо лучше показывает именно как машина едет. Тоже самое с квотером. Если у 800 кг машины 400 сил она поедет лучше чем 1600 кг машина с 600 силами. Стенд нужен изключительно для того чтобы подстраивать условия частичной нагрузки и засекать изменения на ней, а на полной нагрузке он идентичен (даже хуже) комбинации дороги и акселерометра.
Странно, что мне надо всё это писать и ражжёввать тут, ведь это школьная физика.
мне в принципе, как и многим другим - понятно - нету человека который настроит мотроник выше (получается) 350-380 сил
это не серьезно

Кому "многим другим"? Я имею график с мотроника на 560 сил. Может хватит письками мерятся? Даже интересно, чем ты пытаешся мерятся - "думать" и иметь мнение об о всём ничего не понимая это обычно бабская черта.
зы - пошел читать тонну книг :bz:
:ag:
Почитай, может чему научишся кроме флуда на форумах.

Ещё раз спрашиваю, сколько машин ты настроил на мотронике, то что знаешь лучше меня как это делать и где предел?
Чтобы снять 500 сил с мотроника достаточно взять железо на 600 сил, взять любой нормальный чип, поставить большие форсунки и стоковый расходомер запихать в большую трубу. На полном газе будет тогда 500 сил, но на холостых и частичном газе будет всё через одно место.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

prj писал(а):Квотер для настройки вообщето не важен.

Прочитай точнее. Там 3B мозги. На 3B и нет возможности настроить без дикого количества работы.
Ещё раз повторяю, то, как машина едет не зависит от "красивого номера" на стенде (который при каждом стенде ещё и разный) а от веса/силы. Мерка акселерометра гораздо лучше показывает именно как машина едет. Тоже самое с квотером. Если у 800 кг машины 400 сил она поедет лучше чем 1600 кг машина с 600 силами. Стенд нужен изключительно для того чтобы подстраивать условия частичной нагрузки и засекать изменения на ней, а на полной нагрузке он идентичен ([color="Red"]даже хуже[/color]) комбинации дороги и акселерометра.
Странно, что мне надо всё это писать и ражжёввать тут, ведь это школьная физика.

Кому "многим другим"? Я имею график с мотроника на 560 сил. Может хватит письками мерятся? Даже интересно, чем ты пытаешся мерятся - "думать" и иметь мнение об о всём ничего не понимая это обычно бабская черта.
Почитай, может чему научишся кроме флуда на форумах.

Ещё раз спрашиваю, сколько машин ты настроил на мотронике, то что знаешь лучше меня как это делать и где предел?
Чтобы снять 500 сил с мотроника достаточно взять железо на 600 сил, взять любой нормальный чип, поставить большие форсунки и стоковый расходомер запихать в большую трубу. На полном газе будет тогда 500 сил, но на холостых и частичном газе будет всё через одно место.


дааа - веселый малый..
про баб очень понравилось - никогда не видел бабу/настройщика - будете в Москве - дайте знать - посмотрю на это чудо с удовольствием :ag:

про стенд - тоже понравилось - все значит лохи кто покупает стенды и те кто на наих настраивает авто - все дружно едем в Эстонию - там знают как настроить авто на 3076 без стенда - только вот не знают что из этого выйдет - но по слухам выйдет круто - супер точный и умный гетех подтвердит :ag:

ну а про письку - мимо :br:
я не тычу на форуме, не лечу и не шлю книжки читать. я просто очень серьезно поставил под сомнение Ваши (заметьте какое уважение к Вам, в отличии от Вашего ко мне) знания и умения в настройке авто.

в общем нечего тут флудить, и в правду, нет реальных машин (нормальных - сил на 400 или в чем Вы там меряете в великом гетехе) которые были настроены Вами - до свидание.
значит все-таки нету баб настройщиков мозгов :ag:
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

To brider:
Я с тобой малеха не соглашусь.
Машины действительно сначала обкатывают на дороге, а затем донастраивают на стенде, если касаемо гражданских или полугражданских машин, а не спортивных.
Акселерометр для предварительной настройки вполне нормальный прибор и многие ими пользуются, в частности в науке-авто, которые большинство машин отстраивают в движении.
К примеру на стенде можно отстроить моментную характеристику на передачах по оборотам, мозги типа Мотека это позволяют, по крайней мере так отстраивают ралийные машины.
Если программа пишется с нуля, естественно это лучше делать на стенде.
П.С. У тебя отстроили переходные режимы до идеала?
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Van Helsing писал(а):To brider:
Я с тобой малеха не соглашусь.
Машины действительно сначала обкатывают на дороге, а затем донастраивают на стенде, если касаемо гражданских или полугражданских машин, а не спортивных.
Акселерометр для предварительной настройки вполне нормальный прибор и многие ими пользуются, в частности в науке-авто, которые большинство машин отстраивают в движении.
К примеру на стенде можно отстроить моментную характеристику на передачах по оборотам, мозги типа Мотека это позволяют, по крайней мере так отстраивают ралийные машины.
Если программа пишется с нуля, естественно это лучше делать на стенде.
П.С. У тебя отстроили переходные режимы до идеала?


да я не утверждаю что надо делать только как я сказал - стенд а потом дорога.
просто в основном так и делают. можно и наоборот - но когда координально меняется пол мотора и всего навесного (турбы коллектора) то имхо луше стенд а потом дорога. я понял что prj серьезные машины не настраивает, только лишь с небольшим увеличением мощности - типа 350-380 сил - в этом случае можно и в правду без стенда обойтись - он просто будет стоить дороже переделок на машине..
но prj глумиться походу начал - сказав что акселерометр лучше стенда! бред

пс настроено все - любое положение тпс - все едет нормально.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

brider писал(а):но prj глумиться походу начал - сказав что акселерометр лучше стенда! бред

На полном газе лучше. Так как считается сопротивление воздуха и масса автомобиля, также IAT корректный.
А стенд все эти вещи пытается только угадать. Это и причина, почему после стенда ещё донастраивают машину на дороге. Также на стенде невозможно настроить круиз, потомучто момент слишком маленкий и у стенда нехватает точности.
Но тебе не знать, так как опыт у тебя отсутсвует.

я просто очень серьезно поставил под сомнение Ваши (заметьте какое уважение к Вам, в отличии от Вашего ко мне) знания и умения в настройке авто.
Я плакал :) Серьезно может в твоем мире.
Всё что я вижу, это чувака, который не в чём не разбирается, но кричит громче всех.

Вообщем, когда настроишь хотябы одну машину, напиши, я думаю только тогда поймёшь о чём говорят.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

prj писал(а):На полном газе лучше. Так как считается сопротивление воздуха и масса автомобиля, также IAT корректный.
А стенд все эти вещи пытается только угадать. Это и причина, почему после стенда ещё донастраивают машину на дороге. Также на стенде невозможно настроить круиз, потомучто момент слишком маленкий и у стенда нехватает точности.
Но тебе не знать, так как опыт у тебя отсутсвует.

Я плакал :) Серьезно может в твоем мире.
Всё что я вижу, это чувака, который не в чём не разбирается, но кричит громче всех.

Вообщем, когда настроишь хотябы одну машину, напиши, я думаю только тогда поймёшь о чём говорят.


так в Москве то будете, дайте знать - посмотрю на "чудо" из любопытства :ag:
к Вам не получиться - так далеко не отпускают :ag:
желаю удачи в настройке хотя бы одной нормальной машины - сил хотя бы на 400... более не смею травмировать Вашу психику :ag:
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

brider писал(а):желаю удачи в настройке хотя бы одной нормальной машины - сил хотя бы на 400... более не смею травмировать Вашу психику :ag:

Ну видишь, совсем читать не умеешь.
Тебе же сказали, что давно есть график на больше.
Только читаешь ты селективно и несёшь бред.

A выше 550 сил я некогда не буду настраивать на мотронике, так как такие машины на 2.2Т это уже чисто под драг и без антилага у них всё плохо.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

prj писал(а):Ну видишь, совсем читать не умеешь.
Тебе же сказали, что давно есть график на больше.
Только читаешь ты селективно и несёшь бред.

A выше 550 сил я некогда не буду настраивать на мотронике, так как такие машины на 2.2Т это уже чисто под драг и без антилага у них всё плохо.

тяжелый случай. слова "есть график на 550 сил" - не означают что он Ваш.
а когда я спросил - сколько сил самая мощная Ваша машина - Вы ответили - они не доезжают до стенда
мой вопрос:
а какую самую мощную машину Вы настроили - в смысле 2.2т
сколько в ней сил? момента, вес и 1/4...
а вот и ответ
prj писал(а):Не мерял - незнаю.
Не все машины ездят на квотер и не у всех есть время ехать на стенд. У нас во всей стране два стенда куда можно ставить машину с полным приводом и не одного у меня в городе нет.
А G-tech при мощных машинах не работает...


Такчто к сожалению немогу ответить конкретно.
Покачто самые мощные это на К26/К27 гибриде (буст 1.9) и одна 3B на 3076 ... Но у 3B не получается настроить нормально, так как мозг слишком медленный чтобы приделывать логику для другово расходомера, жду пока переделают на AAN.
Доделаю машину друга на AAN 3076, будет 3076... он хочет вроде как и на стенд, такчто будут и номера тоже.

Можно такие вопросы в личку? А то совсем оффтоп получается.


что-то опять несостыковочка :ag:
смешно - а поначалу подумал разбирается.. :bz:
я ж говорю - удачи :ag: не напрягайтесь Вы так :af:
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Да, график не мой, зделан с помощью моих разработок моим другом в америке, на его стенде.

А до стенда как правило не доежают потому, что за настройку я беру примерно 200 евро, а стенд у нас стоит 300 евро + до него ехать ещё. У человека после 200 евро вклада машина начинает хорошо ехать и ему уже больше нехочтся тратит ещё 400-500 евро на стенд, хотя я всегда советую после настройки на дороге, сьездить на стенд и всё грамотно доделать.
Но при всём моём желании я немогу заставить не одного клиента поехать на стенд, если они этого не хотят. А с мотроником на низах и так более-менее нормально едет, так как он достаточно лёгок в настройке. Грамотно настраивать стэндалон гораздо сложнее.

Так и получилось, что на стенд ездили в основном с машинами по вашим меркам "маломощными". Единственные мощные машины были замеряны кооперацией меня и моего друга в америке, так как у него собственный стенд.

А насчёт "разбирается" - не тебе это оценивать.
У меня телефон и так каждый день звенит, мне не нужна оценка какогото "брайдера", который вообще о настройке ничего не знает ;)
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

prj писал(а):Да, график не мой, зделан с помощью моих разработок моим другом в америке, на его стенде.

А до стенда как правило не доежают потому, что за настройку я беру примерно 200 евро, а стенд у нас стоит 300 евро + до него ехать ещё. У человека после 200 евро вклада машина начинает хорошо ехать и ему уже больше нехочтся тратит ещё 400-500 евро на стенд, хотя я всегда советую после настройки на дороге, сьездить на стенд и всё грамотно доделать.
Но при всём моём желании я немогу заставить не одного клиента поехать на стенд, если они этого не хотят. А с мотроником на низах и так более-менее нормально едет, так как он достаточно лёгок в настройке. Грамотно настраивать стэндалон гораздо сложнее.

Так и получилось, что на стенд ездили в основном с машинами по вашим меркам "маломощными". Единственные мощные машины были замеряны кооперацией меня и моего друга в америке, так как у него собственный стенд.

А насчёт "разбирается" - не тебе это оценивать.
У меня телефон и так каждый день звенит, мне не нужна оценка какогото "брайдера", который вообще о настройке ничего не знает ;)

... умерло еще 1000 клеток - а они ведь не восстанавливаются - надо это знать :af:
Друг, извини, больше нет сил флудить, живот со смеху щас не выдержит :ag: я про кооперацию со стендом :ag:
в общем все как я и говорил: более 400 сил - машин нет, люди не ездят на стенд т.к. переделки дешевле аренды, столь крутой гуру не знает сколько его машины выдают (сил и нм ну и любимый 1\4)
я виду все к тому, что нефига тут рекламировать себя как крутого настройщика и тащить к себе в личку. Хорош уже!
кстати, 200 евро - это ни хрена не дешего :aq:
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

brider писал(а):в общем все как я и говорил: более 400 сил - машин нет

Незнаю, помоему 408 сил с колёс на 3071, это больше, чем 400 и это со стоковым расходомером. 3076 рвёт стоковый расходомер. Из за того что ты твердишь подряд "нет таких машин", ничего не изменится :)
Я уже написал как каждый может снять с мотроника 500 сил. Без знаний и без настройки, просто используя прошивку под RS2.
я виду все к тому, что нефига тут рекламировать себя как крутого настройщика и тащить к себе в личку. Хорош уже!

Гы, мне ненадо себя рекламировать, я этого никогда не делал.
Прочитай ещё раз все мои сообщения.
Я не считаю себя "крутым настройшиком", но я достаточно хорошо разбираюсь в мотронике и я уверен, что в москве не один человек разбирается в этом хотябы также хорошо, если не лучше.
кстати, 200 евро - это ни хрена не дешего

Да? У нас просто чип поставить на стоковый 2.2 стоит 200 евро.
Не нравится, не покупай, у меня и так работы хватает.

У нас на форуме тоже все флудили и гавном кидались когда я только начинал, правда в последнее время они чегото заткнулись :)
---

А теперь в тему:
При 3076 на сток мозгах нужно менять расходомер. Если найдёте когото, кто умеет 2.3.2 настраивать под другой расходомер, то всё будет прекрасно работать. В Европе такое много раз уже делали и продолжают делать.
Если не найдёте, тогда покупайте стендалон и флудите в форумах как всё "невозможно", потомучто вам не удалось зделать то, что MTM делали уже 20 лет назад.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

prj писал(а):А теперь в тему:
При 3076 на сток мозгах нужно менять расходомер. Если найдёте когото, кто умеет 2.3.2 настраивать под другой расходомер, то всё будет прекрасно работать. В Европе такое много раз уже делали и продолжают делать.
Если не найдёте, тогда покупайте стендалон и флудите в форумах как всё "невозможно", потомучто вам не удалось зделать то, что MTM делали уже 20 лет назад.


Допустим такой человек найдется. Какие расходомеры подойдут под GT30/GT35 кроме как от БМВ М5?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Sechan писал(а):Допустим такой человек найдется. Какие расходомеры подойдут под GT30/GT35 кроме как от БМВ М5?

Любой расходомер с компенсацией температуры, который может мерять до 500 сил и у которого на выходе определённое напряжение соотвествует определённому количеству воздуха.
Под эти критерии подходят все сенсоры BOSCH HFM5 и HFM2 и их аналоги от Pierburg. Возможно и датчики hitachi подойдут, но я не вникал.
То, что точно не пойдёт, это датчики, которые выдают чистотный сигнал, где чистота колебаний соотвествует посчитанному воздуху.

P.S.
Поскольку настройка кривой расходомера очень много занимает времени, то человек, который такое умеет делать вам скажет, какой расходомер использовать, так как у него скорее всего уже будет зделана прошивка под конкретный расходомер :)
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

prj писал(а):Любой расходомер с компенсацией температуры, который может мерять до 500 сил и у которого на выходе определённое напряжение соотвествует определённому количеству воздуха.
Под эти критерии подходят все сенсоры BOSCH HFM5 и HFM2 и их аналоги от Pierburg. Возможно и датчики hitachi подойдут, но я не вникал.
То, что точно не пойдёт, это датчики, которые выдают чистотный сигнал, где чистота колебаний соотвествует посчитанному воздуху.

P.S.
Поскольку настройка кривой расходомера очень много занимает времени, то человек, который такое умеет делать вам скажет, какой расходомер использовать, так как у него скорее всего уже будет зделана прошивка под конкретный расходомер :)


Тогда еще два вопроса.
Мой родной расходомер в 100мм трубе справится если прошивку подправить под него?
И есть ли в мотронике 2.3.2 функция калибровки расходомера не ковыряя прошивку? :)
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Ответить