Загадка с вастгейтами
Загадка с вастгейтами
Вопчем дело было так: надували систему,не могли понять откуда сифонит,в последствии оказалось что через вастгейт(правда хз откуда,есть варианты с большим люфтом штока).Купил второй вастгейт, правда от 10-кл.Поставил в него от 20-кл. мембрану,пружину и крышку.Поначалу все нормально,но как оказалось в последствии не совсем.Если жечь до 7 тыс.,первый раз все нормально,но в последующие такое ощущение что его клинит(в первый раз чуть руль не поцеловал),при чем пофиг на каких оборотах,если нажать газ в пол машину сильно дергает.Турбина по борту дует 2,3(машина не чиповання).Для проверки поставил свой старый вастгейт и о чудо,машина стала опять нормально ехать(правда если надуть систему то сифонит).Вопчем,что может быть с этим вастгейтом не так?Чего его клинит?Может попробовать вставить шток от 10кл в 20 кл и тогда мой старый перестанет сифонить и фсе будет гуд?
S6 2.2 AAN
S6 2.2 AAN
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Vitgok
- Местный
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
- Откуда: S-Pb
- Контактная информация:
Когда надуваешь систему и воздух идёт через штуцер на вастгейте, тогда сто пудов мембрана. Можно соснуть у вастгейта (сам ржу) и языком заткнуть штуцер. Должен присосаться и не отваливаться. Ну пипец я написал.PycJlaH писал(а):мембрана целинькая.А если нормальный шток от 10кл поставить на мой старый вастгейт?И какие могут быть варианты почему клинит 10 кл вастгейт?
нет,не пережимал, и на старом и на новом.Разница что старый сифонил а 10кл. нет.И на обоих стояла одна и таже мембрана.Ded писал(а):когда систему надували - шланг на вг пережимали?
Через шток один хер должно немного уходить.
Насчет замены штоков - я бы не стал этого делать. Тепловые зазоры разные и допуски там минимальны
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
если без управления тактовым клапаном при отключенном шланге с турбины то при давлении 1,5-1,6 бара от давления выхлопных газов.andrbek писал(а):Господа подскажите пожалуйста, если кто знает!!! прикаком давлении должен открываться этот чудо клапан на вастгейте???!!!
при подключенной системе и тактовом клапане при 2,2 по приборке и при 1,8 по приборке на АКПП.
Если не прав, поправьте.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва