Скиталец писал(а):Ты же построил 50автомобилей, кучу строккеров, должен знать что такое топливная, нагрузочная, угловая карта.
Или тоже надо объяснять?
Так я вот с термином - "угловая карта" нигде не сталкивался, одну нагрузку по всей топливной тоже никогда не видел -вот и прошу тебя объяснить свои выдумки.
В вемсе подобных терминов нет, есть карта зажигания, есть карта наполнения, можно оси карт менять на оси нагрузок, но как сделать одну нагрузку по всей карте я прямо даже не знаю.
расскажи, а, фантазер?
Ты бы еще спросил, во всей ли карте одинаковый кпд двигателя...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Гтранс , расскажи что тебе не понятно.
1. Простые базовые понятия такие как масса, момент инерции, производные от пути, работа , энергия.
2. Ты не можешь понять как они между собой связаны? Или просто не понимаешь что такое дифференциальная зависимость?
3. Ты не понимаешь что такое кпд двигателя?
Скажи , не стесняйся.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):Гтранс , расскажи что тебе не понятно.
1. Простые базовые понятия такие как масса, момент инерции, производные от пути, работа , энергия.
2. Ты не можешь понять как они между собой связаны? Или просто не понимаешь что такое дифференциальная зависимость?
3. Ты не понимаешь что такое кпд двигателя?
Скажи , не стесняйся.
мне непонятно каким образом маховик экономит топливо, если интеграл режимов работы двс или расхода за пройденный путь постоянен что для тяжелого, что для легкого маховика, при условии езды накатом везде где можно и одинаково на обоих вариантах? Тебе вопрос понятен? или какое-то слово из написанного кажется странным, чужеродным и вообще неизвестным?
ещё мне непонятно зачем делать один угол по всей карте и для чего везде цифры одинаковые должны быть в картах? расскажи зачем ты так делаешь.
не дойдет
потому что на тойоте 6 разных одинаковых маховиков
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец писал(а):Конкретно ответь, что из трех пунктов тебе не понятно, а что понятно.
Тогда будем двигаться дальше, и надеюсь до тебя дойдет
так ты на мой вопрос то ответь, я то не просил образовательный курс на те темы которые я давно знаю. Или тебе лекции читать некому? )))
давай начнем с карт.
Итак - зачем ты делаешь карты с одинаковым углом по всей карте? А оси зачем одинаково забиваешь?
если тебе непонятны слова - карты, оси, углы - ты не стесняйся, признайся, мы тут всем форумом поможем!
Скиталец писал(а):Не понимаешь то ты. Сколько уже страниц все ноешь и просишь что бы тебе обьяснили.
Вот и не стесняйся. Что конкретно тебе не понятно из трех пунктов?
А объяснения все нет и нет. ибо его и быть не может, т.к никакой экономии не бывает от веса маховика, а вот потери от тяжелого -запросто! разогнались и нейтраль -и всее, все что потрачено на раскрутку маховика вылетело в трубу. ))
Поэтому ты 3 страницы никак отмаз не придумаешь чтобы съехать с темы. все просто, на самом деле.
Так я пытаюсь тебе помочь.
Все давным давно расписано и рассказано.
Но до тебя никак не доходит.
Так что тебе конкретно не понятно?
Начнем с начала. Разницу между массой и моментом инерции понимаешь?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Без комментариев...
Обычно тролли совершенствуются и как то прогрессируют.
Вот наш Compturbo старается.
А сказочник с годами деградирует , даже клише не помогают.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...