замена блока масло-насоса с балансировочными валами на просто насос

решение проблем,особенности и тд
Руслан05
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 4:43 pm
Откуда: Махачкала

Сообщение Руслан05 »

все сделал как ты описано а все равно загорается периодически oil pressure
Руслан05
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 4:43 pm
Откуда: Махачкала

Сообщение Руслан05 »

тема жива?
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Столкнулся с засадой на BWA на гольфе ГТИ...
Поддон упирается в маслоприёмник... :-)
В остальном всё подошло с небольшими доработками...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

с маслонасосами от 1.8 у некоторых возникают проблемы с давкой.слабее он родного блока насоса/балансиры.
ставлю с трактора,номерки:
звезда кв 06A105209B
маслонасос 038115105C
натяжитель цепи 038 115 130
цепь 038 115 230 A

в остальном все тоже самое.
Руслан05 писал(а):а масленный канал который идет на блок балансирных валов глушить?
он глушится по сути когда прикручиваешь масло насос. ибо используется то же отверстие,только резьбу нарезать в нем.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

karec писал(а):с маслонасосами от 1.8 у некоторых возникают проблемы с давкой.слабее он родного блока насоса/балансиры.
ставлю с трактора,номерки:
звезда кв 06A105209B
маслонасос 038115105C
натяжитель цепи 038 115 130
цепь 038 115 230 A

в остальном все тоже самое.


он глушится по сути когда прикручиваешь масло насос. ибо используется то же отверстие,только резьбу нарезать в нем.
Сколько в круг выходит?
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

отдельно не считал) всегда попутно еще что либо меняется. типа вкладышей, переход на ролик и т.п.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

У меня пробег за 152000, есть смысл заморочки или нет?))
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

никакой зависимости с пробегом нет.есть машины с 300 пробегом,у которых все нормально,были машины меньше сотки,с заклинившими валами.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
mezen
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 7:35 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение mezen »

karec писал(а):с маслонасосами от 1.8 у некоторых возникают проблемы с давкой.слабее он родного блока насоса/балансиры.
ставлю с трактора
В дизельном насосе шестерни физически больше, чем в насосе 1.8Т? Или производительность получается выше за счет меньшего количества зубьев на звездочке дизельного насоса?
1.8Т5V IHI 2.0TSI turbo powered by AUDITORIA
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

не пилил их,думаю только за счет звезд привода.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
sashacolor
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2018 3:59 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sashacolor »

Привет! У меня Гольф ГТИ BWA. Те запчасти от трактора,что ты описывал, подойдут к моему мотору?
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

sashacolor писал(а):Привет! У меня Гольф ГТИ BWA. Те запчасти от трактора,что ты описывал, подойдут к моему мотору?
Вродь да, кроме маслоприемника.
Audi A4 DTM
sashacolor
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2018 3:59 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sashacolor »

На холостых будет держать давку?
Ответить