
Куплю передние аморты
Куплю передние аморты
Куплю «живые» передние аморты на s4 ( желательно ультра ср ) желательно не дорого 

- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
- Пользователь
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 9:42 pm
- Откуда: Воронеж
любой аморт через одну яму на торможении со скоростиТорас писал(а):А через сколько они становятся НЕ новыми?)
то есть буквально хоть в день установки
ставьте В4
[h=1]Bilstein 21-030390[/h]
жестче ультраэсера на сжатие, перед заметно более энергоёмкий становится

по неровностям на скорости как будто на воздушной подушке едешь
в поворотах машина быстрее на действия рулём реагирует
20-40т км вполне может проездить
Новая каяба ульт ср (перед+зад) прошла за месяц 7 тыс км (включая дороги Кировской обл. Саратовской обл, Татарстан, Удмуртию, Волгоград и т.п.), на спорт пружинах и даже с родными сайлентами задних амо. Полет отличный, жестче, поверьте, для города не стоит. + кузов 27 летней машины может не выдержать. На серпантине Сочи на 150 в поворотах все внутренности перемещает в другую часть тела без крена. Жестче мне кажется только колы - но это фо трек онли
[ATTACH]64251[/ATTACH]
На спорт пружинах машина почти на отбойниках, поэтому ощущение жесткостиDaRyxa писал(а):Новая каяба ульт ср (перед+зад) прошла за месяц 7 тыс км (включая дороги Кировской обл. Саратовской обл, Татарстан, Удмуртию, Волгоград и т.п.), на спорт пружинах и даже с родными сайлентами задних амо. Полет отличный, жестче, поверьте, для города не стоит. + кузов 27 летней машины может не выдержать. На серпантине Сочи на 150 в поворотах все внутренности перемещает в другую часть тела без крена. Жестче мне кажется только колы - но это фо трек онли[ATTACH=CONFIG]64249[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]64250[/ATTACH][ATTACH]64251[/ATTACH]
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
нафиг вы все это покупаете то? ноги разборные, купите любой картридж, да выточите втулку с сальником и 2 резиновыми колечками. Это даст возможность иметь ремонтируемый аморт, у которого можно в любой момент изменить настройки. уж 2 втулки то явно не под 10круб стоить будут....
а после замены сальников ваши ультра сры и помирать перестанут вовсе. ))
Ибо то говно которое ставит заводы в уплотнения надо сразу выкидывать. я как с4 купил -сразу все переделал в разборное, 2 сальника встречно стоят в каждой стойке и по 2 колечка. Стоимость - 150рублей за все. 3й год полет нормальный, 40тыщ проехал уже. Сдохнут - ещё 150р и дальше поехали. Сдохнет шток - куплю любой китайский патрон от с4 с 25 штоком за 2тыщи рублей, распилю и поменяю шток.... Тоже самое со втулкой направляющей.
Так можно ездить вечно.. ))
а после замены сальников ваши ультра сры и помирать перестанут вовсе. ))
Ибо то говно которое ставит заводы в уплотнения надо сразу выкидывать. я как с4 купил -сразу все переделал в разборное, 2 сальника встречно стоят в каждой стойке и по 2 колечка. Стоимость - 150рублей за все. 3й год полет нормальный, 40тыщ проехал уже. Сдохнут - ещё 150р и дальше поехали. Сдохнет шток - куплю любой китайский патрон от с4 с 25 штоком за 2тыщи рублей, распилю и поменяю шток.... Тоже самое со втулкой направляющей.
Так можно ездить вечно.. ))