Вопрос? Ответ!
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Отлично подошли клипсы крепления защиты передних крыльев к защите картера ...HOUWSE писал(а):Имеется оригинальная крышка над разъёмами, на фото, что есть, выделил стрелочкой, и есть два крепления. Какими клипсами, либо чем она закреплена в оригинале? Желательно номер. Когда брал машину, был колхоз на стяжке.
[ATTACH=CONFIG]64210[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]64211[/ATTACH]
[TABLE="width: 871"]
[TR="class: item, bgcolor: #D3D3D3"]
[TD="align: center"]21[/TD]
[TD="align: center"]4A0 805 121 A[/TD]
[TD]Штифт, зажимной [/TD]
[TD][/TD]
[TD="align: center"]4[/TD]
[TD="align: center"][/TD]
[TD="align: center"]Цена[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Номер 21 ....

- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Верхний шланг радиатора чем набрызгал .... ?HOUWSE писал(а):Имеется оригинальная крышка над разъёмами, на фото, что есть, выделил стрелочкой, и есть два крепления. Какими клипсами, либо чем она закреплена в оригинале? Желательно номер. Когда брал машину, был колхоз на стяжке.
[ATTACH=CONFIG]64210[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]64211[/ATTACH]
-
- Пользователь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 9:31 am
- Откуда: EST, Narva/Tartu.
Хз. Когда ближе к дому буду, гляну. химии всякой хватало. Срач изначально адский был по мотору. Для наглядности, приложу как оно было. Менять пришлось если не всё, то наибольшую часть. И ещё по ней работать и работать.
За схемку спасибо.
[ATTACH=CONFIG]64212[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]64214[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]64215[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]64216[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]64217[/ATTACH]
За схемку спасибо.
[ATTACH=CONFIG]64212[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]64214[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]64215[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]64216[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]64217[/ATTACH]
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Проходили ...HOUWSE писал(а):Хз. Когда ближе к дому буду, гляну. химии всякой хватало. Срач изначально адский был по мотору. Для наглядности, приложу как оно было. Менять пришлось если не всё, то наибольшую часть. И ещё по ней работать и работать.
За схемку спасибо.
[ATTACH=CONFIG]64212[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]64214[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]64215[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]64216[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]64217[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]64220[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]64221[/ATTACH]


- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Штатные - это 230.EAC писал(а):400 не планирую, а штатные 340 хотелось бы получить после переборки мотора) то есть не париться и смело ставить?
Данные болты для двухмассового маховика. А этот маховик не предназначен для заряженных моторов.
Так что, скорее, 340 выдержит.
Если хочешь перестраховаться - попробуй, найди аналогичные с сплошной головкой.
Я на S6 C5 сваплю механику от 2.7т, да там двухмас и болты от него, ставлю одномасс. Ок, будем искать нормальные болты.RAS 20V писал(а):Штатные - это 230.
Данные болты для двухмассового маховика. А этот маховик не предназначен для заряженных моторов.
Так что, скорее, 340 выдержит.
Если хочешь перестраховаться - попробуй, найди аналогичные с сплошной головкой.
у меня вот такой маховик http://turbo-quattro.com/attachment.php ... 1536588225 это вариаторный с накладным диском, а под центральный подшипник переделан фланец от автомата) длинна болтов нужна 35 ммRAS 20V писал(а):В смысле, короткие?
Так, на одномассовый и надо короткие.
Еще можно посмотреть с V8.
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Тогда, не подскажу.EAC писал(а):у меня вот такой маховик http://turbo-quattro.com/attachment.php ... 1536588225 это вариаторный с накладным диском, а под центральный подшипник переделан фланец от автомата) длинна болтов нужна 35 мм
У нас есть такая контора по крепежу - SVM. Может такие можно найти…
Просто, нужна твердость 12.9 и шаг 1.0