Van Helsing писал(а):На смотре будете выяснять кто кого и на чём!))
Тут серьёзная тёрка идёт, не мешайте умных людей читать!
все взаимосвязано.
а по теме - все-таки надо сразу предупреждать, что даже установив абсолютно такой же сетап, настраивать каждый авто надо индивидуально! первая причина это бенз! а вторая - каждая машина, хоть и имея одинаковые спеки с другой машиной, будет все-равно отличаться от клона.
к примеру - на моем личном опыте: была хонда у меня, всем известная сдесь, с мотором к20а. так вот поставил на него турбо кит. при 1,1 баре сняли 502 силы.
через пару месяцев знакомый заказал такойже кит и все спеки были идентичны. так вот, все приятно удивились, что залив ему мою прошивку, ее пришлось еще час править, ибо детонация была и на 1,1 баре сняли 480 сил..
так что причин может быть море: начиная от форсунок - которые могут чутка переливать или недоливать, и заканчивая турбой - которая может быть и такая же по моделе и производителю, а при этом по другому раскручивается (оба АР были идентичными)
так что вот так вот. надо уточнять сразу про продажу прошивки которая заведомо не будет работать корректно на другой машине