Garrett 3076 на AAN есть вопросы...

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

prj писал(а):С бензом да могут быть проблемы, если у вас нормального 98-го нет.
Мозг конешно углы поправит, но всё время ездить так, что небольшая детонация происходит тоже нехорошо... а на 95-ом тут не будет не кто настраивать.
Смесь кстати не правится при детонации, только угол и количество буста.

так вот я про тоже - я настроил машину на одной заправке - на другой уже беднит и детонация проскакивает... а тут вообще разные страны)
думаю у нас бенз на порядок хуже..
про смесь - шутка - да и впрочем про угол тоже)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Расходомер от М5 стоит б/у 200-300$, покупать новый даже за 800$ это идиотизм.
Кстати он в лоб не встаёт -сгорает нить, нужно перепаивать контакты.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

brider писал(а):так вот я про тоже - я настроил машину на одной заправке - на другой уже беднит и детонация проскакивает... а тут вообще разные страны)
думаю у нас бенз на порядок хуже..
про смесь - шутка - да и впрочем про угол тоже)
Ну тогда только сотым на новорижском заправлятся или ехать с полным баком и канистрами в Прибалтику с лукойловским 98-ым, в Питере он вроде такого же качества что и в Москве(чтоб из столицы не тащить:mrgreen :) .
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

brider писал(а):ты меня на 335 чип объезжал - а я от срт уезжаю - так что не ври)

я твой чип 335 обьезжал только на ккк26/27 - тогда по ощущениям тачка была самлоёт но неотстроенная нифига.
2й заезд изза этого я слил, будем честнвми)

Кстати 1й заезд я тебя сильно обьехал?
ты догонял?
кстати у тя тока чип был или что-то ещё?
я так понимаю жопопривод автомат

и скока у тя квотер на ней,интересно
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

BahoSSS писал(а):я твой чип 335 обьезжал только на ккк26/27 - тогда по ощущениям тачка была самлоёт но неотстроенная нифига.
2й заезд изза этого я слил, будем честнвми)

Кстати 1й заезд я тебя сильно обьехал?
ты догонял?
кстати у тя тока чип был или что-то ещё?
я так понимаю жопопривод автомат

и скока у тя квотер на ней,интересно

квотер не мерял. просто чип. жопа с автоматом
не догонял. ты привез снизу вверх корпуса 3-4 смело
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Van Helsing писал(а):Ну тогда только сотым на новорижском заправлятся или ехать с полным баком и канистрами в Прибалтику с лукойловским 98-ым, в Питере он вроде такого же качества что и в Москве(чтоб из столицы не тащить:mrgreen :) .

я так и делаю - приезжаю на настройку с полным баком и еще канистру беру, чтобы залить именно такой же бенз. зря смеешься, но когда уже сил более 500 - то разница между заправок сильно видна
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

На смотре будете выяснять кто кого и на чём!))
Тут серьёзная тёрка идёт, не мешайте умных людей читать!
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

brider писал(а):я так и делаю - приезжаю на настройку с полным баком и еще канистру беру, чтобы залить именно такой же бенз. зря смеешься, но когда уже сил более 500 - то разница между заправок сильно видна
Я не смеюсь, я пошутил на счёт тащить из Москвы бензин.
Это конечно хорошо, что есть люди в соседних государствах способные на 2.3.2 отстроить не стоковую машину, но без представительства у нас в Москве этот продукт не будет иметь спроса (т.к. приехать в Эстонию это не так близко и просто, если к примеру сравнить с Украиной и Беларусью).
А эсок в Москве не меньше, чем в прибалтике.
Может конечно всё-таки в скором времени ЕС одобрит безвизовый режим с Россией, но когда это будет...
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Van Helsing писал(а):На смотре будете выяснять кто кого и на чём!))
Тут серьёзная тёрка идёт, не мешайте умных людей читать!

все взаимосвязано.
а по теме - все-таки надо сразу предупреждать, что даже установив абсолютно такой же сетап, настраивать каждый авто надо индивидуально! первая причина это бенз! а вторая - каждая машина, хоть и имея одинаковые спеки с другой машиной, будет все-равно отличаться от клона.

к примеру - на моем личном опыте: была хонда у меня, всем известная сдесь, с мотором к20а. так вот поставил на него турбо кит. при 1,1 баре сняли 502 силы.
через пару месяцев знакомый заказал такойже кит и все спеки были идентичны. так вот, все приятно удивились, что залив ему мою прошивку, ее пришлось еще час править, ибо детонация была и на 1,1 баре сняли 480 сил..
так что причин может быть море: начиная от форсунок - которые могут чутка переливать или недоливать, и заканчивая турбой - которая может быть и такая же по моделе и производителю, а при этом по другому раскручивается (оба АР были идентичными)
так что вот так вот. надо уточнять сразу про продажу прошивки которая заведомо не будет работать корректно на другой машине
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

brider писал(а):все взаимосвязано.
а по теме - все-таки надо сразу предупреждать, что даже установив абсолютно такой же сетап, настраивать каждый авто надо индивидуально! первая причина это бенз! а вторая - каждая машина, хоть и имея одинаковые спеки с другой машиной, будет все-равно отличаться от клона.

к примеру - на моем личном опыте: была хонда у меня, всем известная сдесь, с мотором к20а. так вот поставил на него турбо кит. при 1,1 баре сняли 502 силы.
через пару месяцев знакомый заказал такойже кит и все спеки были идентичны. так вот, все приятно удивились, что залив ему мою прошивку, ее пришлось еще час править, ибо детонация была и на 1,1 баре сняли 480 сил..
так что причин может быть море: начиная от форсунок - которые могут чутка переливать или недоливать, и заканчивая турбой - которая может быть и такая же по моделе и производителю, а при этом по другому раскручивается (оба АР были идентичными)
так что вот так вот. надо уточнять сразу про продажу прошивки которая заведомо не будет работать корректно на другой машине
Во всём вышесказанном я с тобой полностью согласен.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Sechan писал(а):Ну тогда разница во времени ясна. Я езжу с укомплектованным салоном. У меня эта машина на каждый день ведь. Вес около 1500кг.

Тогда вот что интересно, почему никто за столько лет не предложил настройку мотроника 2,3,2 чтоб можно было ездить хотя бы 12,5 сек?
У нас S2 седан уже давно так едет.Вес 1450кг без водителя.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Van Helsing писал(а):Я не смеюсь, я пошутил на счёт тащить из Москвы бензин.
Это конечно хорошо, что есть люди в соседних государствах способные на 2.3.2 отстроить не стоковую машину, но без представительства у нас в Москве этот продукт не будет иметь спроса (т.к. приехать в Эстонию это не так близко и просто, если к примеру сравнить с Украиной и Беларусью).
А эсок в Москве не меньше, чем в прибалтике.
Может конечно всё-таки в скором времени ЕС одобрит безвизовый режим с Россией, но когда это будет...

Мне не проблема приехать в Mоскву, достаточно часто там бываю. Но я так понимаю там и так умеют М2.3.2 настраивать.

brider писал(а):все взаимосвязано.
а по теме - все-таки надо сразу предупреждать, что даже установив абсолютно такой же сетап, настраивать каждый авто надо индивидуально! первая причина это бенз! а вторая - каждая машина, хоть и имея одинаковые спеки с другой машиной, будет все-равно отличаться от клона.

Правильно, поэтому когда делаешь прошивку под клон занижаешь углы, делаешь смесь по богаче и буста поменьше... но это на самом деле не правильно.

Van Helsing писал(а):Расходомер от М5 стоит б/у 200-300$, покупать новый даже за 800$ это идиотизм.
Кстати он в лоб не встаёт -сгорает нить, нужно перепаивать контакты.

Корректно. Но под этот расходомер всёравно нужна прошивка, которой скорее всего не добыть и фиг знает какие там форсунки итд...

Dip писал(а):У нас S2 седан уже давно так едет.Вес 1450кг без водителя.

Вот! И в этом нет ничего особенного. Просто зделана грамотным человеком нормальная настройка и железо в порядке.
Правда я думаю там не совсем всё железо сток или как?
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Van Helsing писал(а):Ходят слухи, что в Прибалтике катаются машины под 600 сил на 2.3.2, вам известны таковые?
Немного в теме.Есть прошивка МТМ под поршаковский расходомер,большие форсы и т.д. Получилось в районе 540лошадок.Чел на пустой машине ехал 11.ххсек., один раз проехал 10.9сек ,стабильности заездов ему добиться не удалось.Продал это все и поставил программируемый мозг.Подстраивал ему 2.3.2 под его машину чел с МТМ.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Интересно почему стабильности не удалось добится...
Если детонации нет, тогда мотроник едет очень стабильно.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

prj писал(а):Интересно почему стабильности не удалось добится...
Если детонации нет, тогда мотроник едет очень стабильно.
Давно это было.Тогда этот расходомер стоил около 1000евро.Сейчас его наверное можно заменить эмулятором.Особо не вникал.Для низких 12сек мне хватает 2.3.2 ,а на боевой машине лучше программируемый.Как сказал "Филин" ,весь мир бьется,что бы заставить мощные ЭВО хорошо ехать на сток мозгах,но на программируемых пока все равно едет лучше,что тогда говорить про 2.3.2.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Это да, на боевой уже улитка такая большая что отсутствие лаунч контроля заметно ухудшает время.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Вот кстати в чем "секрет" 2.3.2 ,который хотел у меня выведать местный гуру.Теория местных гуру о том,что 2.3.2 едет сначала по МАФу,а потом по МАПу оказалась ошибочной.Что бы настроить 2.3.2 на 450+ нужен большой расходомер.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Тоже мне секрет... неужели тяжело посмотреть плату и найти куда идёт сигнал от МАП-а? :)
Берёшь тестер и прозваниваешь ножки обеих процессоров ;)
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Dip писал(а):У нас S2 седан уже давно так едет.Вес 1450кг без водителя.


:) на всем стоковом железе или как ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Sechan писал(а): :) на всем стоковом железе или как ?
Почти все сток, немного железяк с РС2,турба,валики,кулер побольше ну и сцепа покрепче.
Ответить