Перегрев не последнее,что ведёт к такому,износ юбки поршня свой вклад делает (характерный стучок типа "дизелит" на прогретую),ну и само покрытие стирается на блоке. На газу три года езжу,проблем нет...
RUBY399 писал(а):Перегрев не последнее,что ведёт к такому,износ юбки поршня свой вклад делает (характерный стучок типа "дизелит" на прогретую),ну и само покрытие стирается на блоке. На газу три года езжу,проблем нет...
хм... на юбках моих поршней четкие следы заводского точения, тобишь походят еще?
EAC писал(а):у меня как раз был плохой запуск в жару и на прогретом, форсунки отдал на промывку, сказали все норм... в смысле текущие форсы?
Сказать можно что угодно.как сказал бы (Скиталец)нужны цифры.как они проверялись?опять же при обычной проверке ,где температура форс далеко от рабочей ,мы можем не увидеть явного
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
costya048 писал(а):Сказать можно что угодно.как сказал бы (Скиталец)нужны цифры.как они проверялись?опять же при обычной проверке ,где температура форс далеко от рабочей ,мы можем не увидеть явного
плохой запуск был если даже машина просто постоит на солнцепеке, в 6 утра как часы, в 2 часа дня когда солнце жарит, еле заводилась.
Да твои форсы можно наглядно конечно в обычном стенде проверить ,и на распыл и на течь .только не со слов незнакомого мастера.а так это больше болезнь фси-тфси форс...
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Первый признак текущих форс ,как говорилось раннее плохой запуск на горячую после непродолжительного простоя (5-10)минут,сразу же после запуска передымовка чёрного дыма (одномоментно).водитель при запуске может даже этого не замечать.
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
costya048 писал(а):только не со слов незнакомого мастера
вот это ключевой момент, всем лишь бы денег содрать... по этому все делаю сам, вот ты меня озадачил... у нас тут в нн именитая мастерская, Механика зовется, придется к ним форсы свозить с четко поставленной задачей.
costya048 писал(а):Текущие форсунки,как следствие плохой запуск в жару ,на горячем ДВС ,так же вроде ведёт к задирам на никасиле.
я тут порассуждал))) вот я вечером заглушил авто, мотор горячий, с 3 гк избытка в рампе за ночь не хило бенза натечет если форсы текут, приличное количество бенза в закрытом пространстве до утра не испарится, но в 7 авто отлично заводится. я хрен знат, но форсы перепроверить нужно...
Ну в первых..не у всех авто давление в рампе сохраняется )))в вторых ..бывает снимаю гбц ,ну,с разных машин,а остатки фриза при демонтаже чуть по чуть но попадают в цилиндры,так вот у одних фриз если его не убрать стоит на поршня а у других за короткий период ныряет в поддон.при этом на этих авто жора масла не наблюдалось.
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Перегрев по тому, что рубашка охлаждения до ходит, только до верхней половины целиндров, а нижнюю половину якобы масло должно охлаждать. Так и происходит, до той поры, пока радиаторы чистые и фриз на месте... И имеем класический прихват с низу до середины горшка. Вот и гильзовка нарисовалась. Фриз профукать оень критично... А задиры в зоне колец обычно ни чего иное, как замена свечей в криворуком сервисе ( в варежках которые минут пять на зад меняли ходовку и коёса прикручивали) ну и тп...