Ремкомплект на К24

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Был приобретен вот такой ремкомплект . И от него действительно подошли втулки. Только втулки. Больше ничего
https://www.aliexpress.com/item/K16-...707044573.html
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Сборка турбины на новых втулках показала радиальный люфт. Правда без масла. Наверное попробую выточить втулки чуть большего наружного диаметра. Радиальный люфт 0,25 мм. На конце вала компрессора. Наверное это нормально.
Виктор124
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2018 4:17 pm

Сообщение Виктор124 »

Рк отправил обратно. Турбина уже застрелилась...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Так вот, что интересно.... выработка на втулках и упорной шайбе практически отсутствовала. Но.... уплотнение со стороны турбины, где стоят разрезные кольца. Типа лабиринтного уплотнения... Кольца превратились в "плёнки", канавка на валу разбита вдрызг
фото сделай

если канавка разбита,то вал не починить...заваривать- прошлифовать опасно...должно оторвать в последующем
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Сборка турбины на новых втулках показала радиальный люфт. Правда без масла. Наверное попробую выточить втулки чуть большего наружного диаметра. Радиальный люфт 0,25 мм. На конце вала компрессора. Наверное это нормально.
вал и отверстия катриджа должны быть шлифованными..зазоры у втулок по три сотки относительно новых размеров вала-катриджа

хол.колесо ставят на вал,затягивают гайкой и на спец приспособе проверяют биение хол.колеса..сводят в ноль..потом статическую балансировку делают...(несколько раз снимают,подправляют хол.колесо)
потом на разгонном стенде,на оборотах балансируют
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):вал и отверстия катриджа должны быть шлифованными..зазоры у втулок по три сотки относительно новых размеров вала-катриджа

хол.колесо ставят на вал,затягивают гайкой и на спец приспособе проверяют биение хол.колеса..сводят в ноль..потом статическую балансировку делают...(несколько раз снимают,подправляют хол.колесо)
потом на разгонном стенде,на оборотах балансируют
Похоже в "настоящих" конторах балансировкой не заморачиваются. Судя по телефонным переговорам
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):фото сделай

если канавка разбита,то вал не починить...заваривать- прошлифовать опасно...должно оторвать в последующем
я тоже так думаю. По тому еще что вал сварен с крыльчаткой горячей похоже сваркой трением. И вроде как бы азотирован
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):фото сделай

если канавка разбита,то вал не починить...заваривать- прошлифовать опасно...должно оторвать в последующем
Вложение IMG_0454.JPG больше недоступно
Вложения
IMG_0454.JPG
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а):[ATTACH=CONFIG]64147[/ATTACH]
сварено таки трением
осталось болгаркой пильнуть по канавке,узнать есть или нет проточка внутри толстой части вала от 24ой турбины
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):сварено таки трением
осталось болгаркой пильнуть по канавке,узнать есть или нет проточка внутри толстой части вала от 24ой турбины
я распилил повдоль правда с японческой турбины вал. Чуть попозжеЕ сделаю фоточку
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Вот
Вложение IMG_0456.JPG больше недоступно
Вложения
IMG_0456.JPG
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а):я распилил вдоль правда с японческой турбины вал.
интересует именно 24ый вал
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

[quote="dimo61"]сварено таки трением
осталось болгаркой пильнуть по канавке,узнать есть или нет проточка внутри толстой части вала от 24ой турбины[/QUOTЧто ты подразумеваешь под проточкой?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а): осталось болгаркой пильнуть по канавке,узнать есть или нет проточка внутри толстой части вала от 24ой турбины
Что ты подразумеваешь под проточкой?
такая же выборка внутри,под канавкой колец ,как на распиленном вале
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Я когда пилил вал, дошел до этого места, до этой внутренней полости. И болгарка стала. Ну как бы тяжело пилить. Как будто на что-то очень твердое "наехал". Примерно как на твердый сплав, только помягче. Потому что твердый сплав не берет вообще. Но впечатление было
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Я когда пилил вал, дошел до этого места, до этой внутренней полости. И болгарка стала. Ну как бы тяжело пилить. Как будто на что-то очень твердое "наехал". Примерно как на твердый сплав, только помягче. Потому что твердый сплав не берет вообще. Но впечатление было
из этого описания не понятно о каком вале идёт речь..
интересует конструкция именно 24ого вала

что там в японских валах без разницы...их в 24ую турбину не приспособить...а узнать о теоретической возможности ремонта вала 24ой турбины было бы полезно

ты можешь распилить именно 24ый вал? так же как на фото выше..
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Распилить то без проблем. Я думаю (теоретизирую :D ) как бы туда какое уплотнение воткнуть. Типа сальниковой набивки :D :D :D . Или как мне рассказывали. Давно.... " На подводных лодках вал гребного винта стоит только на деревянных подшипниках. Самые лучшие - березовые, потому что другой материал никакой не держит...." Может и сюда воткнуть что-нибудь такого типа?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Распилить то без проблем. Я думаю (теоретизирую :D ) как бы туда какое уплотнение воткнуть. Типа сальниковой набивки :D :D :D . Или как мне рассказывали. Давно.... " На подводных лодках вал гребного винта стоит только на деревянных подшипниках. Самые лучшие - березовые, потому что другой материал никакой не держит...." Может и сюда воткнуть что-нибудь такого типа?
распили..от этого зависит знание о возможности изготовления втулки под ремонтные кольца...ведь ещё есть ограничение по наружнему размеру втулки из за конструкции самого катриджа
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Втулку которая будет насаживаться на разбитое место? Из подшипниковой стали?
Ответить