Поршневые пальцы AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Так это ковка?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Jirniy
Местный
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 6:30 pm

Сообщение Jirniy »

Кольца видимо родные бэу
Аватара пользователя
deflector
Местный
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:46 am
Откуда: Иваново

Сообщение deflector »

при чем тут поршневые кольца вообще??
речь идет про поршневой палец.
Аватара пользователя
deflector
Местный
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:46 am
Откуда: Иваново

Сообщение deflector »

Если речь идет про стопорные кольца, то они от aan поршней
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Нормальная ковка идет с пальцами и кольцами.
И никак не с тяжелыми ааn пальцами и уж тем более не со стоковыми кольцами.

Но если надо пальцы-то придется разукомплектовывать нормальные б.у поршни.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
deflector
Местный
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:46 am
Откуда: Иваново

Сообщение deflector »

Скиталец писал(а):Нормальная ковка идет с пальцами и кольцами.
И никак не с тяжелыми ааn пальцами и уж тем более не со стоковыми кольцами.

Но если надо пальцы-то придется разукомплектовывать нормальные б.у поршни.
Благодарю за ответ.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Скиталец писал(а):... и уж тем более не со стоковыми кольцами.
А что плохого в стоковых кольцах?

Кованые поршни FCP идут с кольцами тоньше AAN-овских. Это не плохо?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

_ShurikeN писал(а):А что плохого в стоковых кольцах?

Кованые поршни FCP идут с кольцами тоньше AAN-овских. Это не плохо?
Нет. Не плохо. Просто зачем? Зачем на ковке сток кольца?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Отечественные производители поршней зачастую готовы поставить кастомные поршни только без колец и пальцев. \
По этой причине напрашивается мысль, что при составлении ТЗ на изготовление таких поршней первый взляд (внезапно) падает на штатные сток кольца а-ля AAN, тем более, что они обладают большой толщиной, что дилетанта наводит на позитивные мысли.
На стороне плюсов еще тот факт, что сток AAN кольца можно заказать в местном магазине запчастей, отказав себе в удовольствии лишний раз потрахаться с заказом еще одной кастомной вещи или еще одной покупкой у каких-нибудь волшебных иностранцев.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Николай, ааэр пальцы с более тонкой стенкой будут держать ааэн мощность?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Мощность вообще никакого отношения к этому не имеет. Это абстракция.
Один и тот же палец может работать в турбо моторе с 800л.с и вылететь на таком же атмо моторе с 350л.с
Очень многое зависит от оборотов и нагрузки.
Достакочно посмотреть на дизельные пальцы или пальцы с бензиновых моторов на бусах с узкими фазами

К сведению на je поршнях тонкие в плане стенок и очень легкие пальцы.
Для тех кому надо переварить большую среднюю скорость поршня с большими знакомеременными нагрузками делаются короткие пальцы и на 21 или 22
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Скиталец писал(а):Мощность вообще никакого отношения к этому не имеет. Это абстракция.
Один и тот же палец может работать в турбо моторе с 800л.с и вылететь на таком же атмо моторе с 350л.с
Очень многое зависит от оборотов и нагрузки.

К сведению на je поршнях тонкие в плане стенок и очень легкие пальцы.
Для тех кому надо переварить большую среднюю скорость поршня с большими знакомеременными нагрузками делаются короткие пальцы и на 21 или 22
У меня на строкерных поршнях палец укороченный, вес поршня около 300 грамм, крутить в космос нет в планах, 7500 максимум, турбина чуть больше 26/27.Годится туда ааэр палец, доработанный до нужной длины?
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

jonn48 писал(а):...ааэр пальцы с более тонкой стенкой будут держать ааэн мощность?
Речь о кастомном поршне? AAR пальцы же короче AAN-овских.
... upd. Понял. Не дочитал до конца.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

_ShurikeN писал(а):Речь о кастомном поршне? AAR пальцы же короче AAN-овских.
Ага
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

jonn48 писал(а):У меня на строкерных поршнях палец укороченный, вес поршня около 300 грамм, крутить в космос нет в планах, 7500 максимум, турбина чуть больше 26/27.Годится туда ааэр палец, доработанный до нужной длины?
А до нужной длины это как?

У меня на низком строкере с je поршнями с компрессионной 28мм , стоят je тонкие по стенкам и легкие пальцы.
Ааn пальцы по сравнению с ними просто пластилиновые.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Скиталец писал(а):А до нужной длины это как?
Уже не помню точной цифры.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

_ShurikeN писал(а):Отечественные производители поршней зачастую готовы поставить кастомные поршни только без колец и пальцев. \
По этой причине напрашивается мысль, что при составлении ТЗ на изготовление таких поршней первый взляд (внезапно) падает на штатные сток кольца а-ля AAN, тем более, что они обладают большой толщиной, что дилетанта наводит на позитивные мысли.
На стороне плюсов еще тот факт, что сток AAN кольца можно заказать в местном магазине запчастей, отказав себе в удовольствии лишний раз потрахаться с заказом еще одной кастомной вещи или еще одной покупкой у каких-нибудь волшебных иностранцев.
Довольно странно, когда на ковке стоят тяжелые сток пальцы из материала , не предназначенного для больших нагрузок и сток кольца, которые от тех же нагрузок крошатся , да и сами по себе уменьшают кпд двигателя и увеличивают мех потери.
Если это конечно ковка...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить