А тут намекаеш,что не должно интенсивного букса)))Скиталец писал(а):Есть еще такой ньюанс при шлифе на старте-выкатанный торсен.
Он уже не может отработать , а эсочнику кажется что в моторе мощи выше крыши. Шлифует же! Всеми четырьмя..
Зато сцепа овощная держит.
Сцепление. самое самое...
Модератор: Скиталец
А тут сказано,что типа торсен массу машины поменял? Момент то гуляет между осями и в сумме всё равно 100%, если все 4 колеса в буксе,сцепа то всё равно одинаково грузится.Скиталец писал(а):Есть еще такой ньюанс при шлифе на старте-выкатанный торсен.
Он уже не может отработать , а эсочнику кажется что в моторе мощи выше крыши. Шлифует же! Всеми четырьмя..
Зато сцепа овощная держит.
Нет.михан писал(а):А тут сказано,что типа торсен массу машины поменял? Момент то гуляет между осями и в сумме всё равно 100%, если все 4 колеса в буксе,сцепа то всё равно одинаково грузится.
Машина едет на реализованном крутящем моменте на пятне контакта.
Если какое то колесо шлифует-реализация падает и соотвеиственно уменьшается нагрузка на сцепление.
Лед, песок, бетон, асфальт везде по разному.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
михан писал(а):Николай,допустим ,что теория известна.А вот понимание того,что старт правильный нужен многолетний опыт и десятки тысяч попыток максимально эфективно стартануть,это так сказать --получишь навык. Мозги ,ноги всё там уже на автомате работает и думать некогда.)))
Я так понимаю,что в букс должно срывать с оборотов ,когда момент максимальный?, если со сцепой проблем нет?
Другие колеса, другое давление в колесах, другая гп, другое передаточное, другая кинетическая маховика и все будет по другому. Мотор на пятом десятом месте.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ну и сколько тебе надо попыток тронуться(стартануть),что бы понять как это сделать максимально?? ))), со всем этим другим.Скиталец писал(а):Другие колеса, другое давление в колесах, другая гп, другое передаточное, другая кинетическая маховика и все будет по другому. Мотор на пятом десятом месте.
Я понимаю ,что я дебил ,но не на столько же,чтобы получать такие приметивные ответы)))).
Вопрос простой,ещё раз,: Если по условию,что мотор сток 4.2 AHK-327(пусть 20 растерянно)л.с, кпп 6 CBL -без переделок,по осям редуктора без торсенов,кузов 4А С4,и сдопустим ,что сцепа живая-сток и к тому же сакс или --оригинал.С места должна шлифовать? Или по другому: Новый S6+ C4 возможно со старта пустить в букс хотябы сек на 5?
Если будет ответ такого рода: "Смотря кто будет за рулём",то мой словарный запас иссяк.))
Сколько 60ft машина едет?
Лично мне для понимания старта и зацепа надо два три проезда.
Просто асфальт.
https://youtu.be/PoqqhtPJ-Ns
Бетон в лужах.
https://youtu.be/_kE5JdprVvo
Везде все по разному , причем кардинально. Даже в течении дня по разному старт. Атмосферное давление, влажность, колеса, покрытие. И еще куча всего.
Но в первую очередь автомобиль должен быть исправен.
Машина не должна шлифовать-максимум 360 градусов на колесе.
Лично мне для понимания старта и зацепа надо два три проезда.
Просто асфальт.
https://youtu.be/PoqqhtPJ-Ns
Бетон в лужах.
https://youtu.be/_kE5JdprVvo
Везде все по разному , причем кардинально. Даже в течении дня по разному старт. Атмосферное давление, влажность, колеса, покрытие. И еще куча всего.
Но в первую очередь автомобиль должен быть исправен.
Машина не должна шлифовать-максимум 360 градусов на колесе.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
1.Сколько едет первых 18,2 метра мне не чем померить))),я к автоспорту не имею ни какого отношения,просто собрал машину для души,хотелось её поддерживать в исправном состоянии.Попутно и возникают вопросы,пытался пустить её в букс на сухом асфальте летом--- не получилось,вот и задумался: "Как должно быть?"Теперь я от опытного квадровода услышал ответ, спасибо.Скиталец писал(а):Сколько 60ft машина едет?
Лично мне для понимания старта и зацепа надо два три проезда.
Просто асфальт.
https://youtu.be/PoqqhtPJ-Ns
Бетон в лужах.
https://youtu.be/_kE5JdprVvo
Везде все по разному , причем кардинально. Даже в течении дня по разному старт. Атмосферное давление, влажность, колеса, покрытие. И еще куча всего.
Но в первую очередь автомобиль должен быть исправен.
Машина не должна шлифовать-максимум 360 градусов на колесе.
2.Часто используется фраза:"СЦЕПА НЕ ДЕРЖИТ",Николай что это означает,возможны ли тесты?
В одной руке телефон,ночь,машины ....и т.д ,март ,щас едет лучше))
https://yadi.sk/i/Y7ooU5QMoY6k7g
В букс это исключительно на публику. Не более. Накачай в колеса 3-3.5 атмосферы или поставь старую высохшую резину , будешь шлифовать везде и всегда.
Что касается сцепы-пока не увидишь что там и в каком виде , гадать бесполезно.
Может быть все что угодно. Элементарно попало масло с первички или из рейки. Пеканул. Чуть просохло. Но чудес не будет.
Надо видеть какая и в каком состоянии сцепа.
Но опять же v8 сцепа на тяжелом кузове до первого хорошего зацепа.
Что касается сцепы-пока не увидишь что там и в каком виде , гадать бесполезно.
Может быть все что угодно. Элементарно попало масло с первички или из рейки. Пеканул. Чуть просохло. Но чудес не будет.
Надо видеть какая и в каком состоянии сцепа.
Но опять же v8 сцепа на тяжелом кузове до первого хорошего зацепа.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Все важно. Только что то одно выдернутое из контекста не имеет значения.
В колесе можно создать давление 1 бар и 3.5.
Можно поставить лысую или уже потрескавшуюся высохшую, а можно свежую мягкую и нагреть,а можно шлифануть и проехаться по своему же следу. А можно цепануть крошку или песок и шлифовать без толку.
Ньюансов куча.
В колесе можно создать давление 1 бар и 3.5.
Можно поставить лысую или уже потрескавшуюся высохшую, а можно свежую мягкую и нагреть,а можно шлифануть и проехаться по своему же следу. А можно цепануть крошку или песок и шлифовать без толку.
Ньюансов куча.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Вы наверное ,вообще ни чего не поняли,ни суть моего вопроса,ни суть ответа.EAC писал(а):я вот не пойму, хочешь буксовать, езди на понтовых машинах БМШ, МЕРЕНДЕС, они для понтов и созданы. ауди, тем паче кватро - волк в овечьей шкуре, меньше понтов - больше результата, меньше слов - больше дел.
Покупаешь,например совсем незнакомую тачку,с мотором литров в 5,и хочется вам понять,жива там сцепуха,аль нет и вот ни разу с такими тачками и не сталкивались,скиталец говорит:"Надо карабас скинуть и пощюпать там,да и поглазеть на него". А вы говорите:"Что над ней издеваться?,трогается на холостых,да и хуй с ней)),если движется-это ж волк в овечей шкуре.
Вот и хочу сдесь опытом поделиться ,поспрашать у бывалых так сказать,ведь тема то :"Сцепление,самое,самое..."
В мём случае,по ходу карзина подсела,но не сдохла и диск по ходу подгарел,и наверняка до меня ещё.Как уже писал ранее ,карзина не "синяя" и диск толстый-10мм.при осмотре был,на вид как новое всё. Вот и плавно перетёк вопрос про букс колёс.
Зачем покупать для дрифта другие машины,когда можно поставить кпп с завареным торсеном,делов пол дня))),можно и редуктор заварить,как на марках.
Мож развесовка не та получится,но для дыма пойдёт)).
Если сакс со всеми номерами подделка,то как следствие,просто её прижимная способность утратилась частично,пружина отпустилась,села.((Скиталец писал(а):Все важно. Только что то одно выдернутое из контекста не имеет значения.
В колесе можно создать давление 1 бар и 3.5.
Можно поставить лысую или уже потрескавшуюся высохшую, а можно свежую мягкую и нагреть,а можно шлифануть и проехаться по своему же следу. А можно цепануть крошку или песок и шлифовать без толку.
Ньюансов куча.
А теперь опять противоречия. "Мотор на пятом десятом месте."....... "а вот заставить дрифтить ауди на полном приводе с качественным дымом надо очень сильно постараться и серъезно готовить машину".
Мне бы со сцепой бы сначала,пункт N1.
Купить новое,сакс за 15?,сырым наверно будет))) Мож вы что то предложите, может есть такие,которые не садятся? Как свёрла самокал,резцы ещё помню.Сверлишь,сверлишь до красна,а оно нагреется до красна,остынет и опять сверлит)))
Заставить полный привод пустить дым практически не возможно, и не на стоковом сцеплении и машине. Кен блок это делает выполнив полицейский разворот, колёса дымят когда машина движется в противоположном направлении, а с места она просто ухотит в точку. И у Кена блока машина лёгкая и подготовленная с Космо буджетом. А сток, двери хрен бодымешь, электро сиденья и т. Д. Так что бросайте это занятие, главное что на шестой при тапке в пол не пробуксовывает сцепа, и ладно.михан писал(а):Вы наверное ,вообще ни чего не поняли,ни суть моего вопроса,ни суть ответа.
Покупаешь,например совсем незнакомую тачку,с мотором литров в 5,и хочется вам понять,жива там сцепуха,аль нет и вот ни разу с такими тачками и не сталкивались,скиталец говорит:"Надо карабас скинуть и пощюпать там,да и поглазеть на него". А вы говорите:"Что над ней издеваться?,трогается на холостых,да и хуй с ней)),если движется-это ж волк в овечей шкуре.
Вот и хочу сдесь опытом поделиться ,поспрашать у бывалых так сказать,ведь тема то :"Сцепление,самое,самое..."
В мём случае,по ходу карзина подсела,но не сдохла и диск по ходу подгарел,и наверняка до меня ещё.Как уже писал ранее ,карзина не "синяя" и диск толстый-10мм.при осмотре был,на вид как новое всё. Вот и плавно перетёк вопрос про букс колёс.
Зачем покупать для дрифта другие машины,когда можно поставить кпп с завареным торсеном,делов пол дня))),можно и редуктор заварить,как на марках.
Мож развесовка не та получится,но для дыма пойдёт)).
Заставить полный привод пустить дым практически не возможно, и не на стоковом сцеплении и машине. Кен блок это делает выполнив полицейский разворот, колёса дымят когда машина движется в противоположном направлении, а с места она просто ухотит в точку. И у Кена блока они лёгкая и подготовленная с Космо буджетом. А у вас, двери хрен бодымешь, электро сиденья. Так что бросайте это занятие, главное что на шестой при тапке в пол не пробуксовывает сцепа, и ладно.михан писал(а):Вы наверное ,вообще ни чего не поняли,ни суть моего вопроса,ни суть ответа.
Покупаешь,например совсем незнакомую тачку,с мотором литров в 5,и хочется вам понять,жива там сцепуха,аль нет и вот ни разу с такими тачками и не сталкивались,скиталец говорит:"Надо карабас скинуть и пощюпать там,да и поглазеть на него". А вы говорите:"Что над ней издеваться?,трогается на холостых,да и хуй с ней)),если движется-это ж волк в овечей шкуре.
Вот и хочу сдесь опытом поделиться ,поспрашать у бывалых так сказать,ведь тема то :"Сцепление,самое,самое..."
В мём случае,по ходу карзина подсела,но не сдохла и диск по ходу подгарел,и наверняка до меня ещё.Как уже писал ранее ,карзина не "синяя" и диск толстый-10мм.при осмотре был,на вид как новое всё. Вот и плавно перетёк вопрос про букс колёс.
Зачем покупать для дрифта другие машины,когда можно поставить кпп с завареным торсеном,делов пол дня))),можно и редуктор заварить,как на марках.
Мож развесовка не та получится,но для дыма пойдёт)).
https://youtu.be/ZK_QxcmHC9Q
Не надо ничего заваривать.
Не надо ничего заваривать.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
По поводу v8 сцепы-на тяжелом кузове до первого хорошего зацепа.
Особенно если это современные китайские комплекты в коробках от сакса. Диафрагмы на старых оригинальных значительно лучше и меньше устают со временем.
В любом случае надо снимать и смотреть что там. Может стоит дизельная перебивка, а может уже зеркало вывернуло.
Особенно если это современные китайские комплекты в коробках от сакса. Диафрагмы на старых оригинальных значительно лучше и меньше устают со временем.
В любом случае надо снимать и смотреть что там. Может стоит дизельная перебивка, а может уже зеркало вывернуло.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...