Ремкомплект на К24
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
фото сделайГриценко Вячеслав писал(а):Так вот, что интересно.... выработка на втулках и упорной шайбе практически отсутствовала. Но.... уплотнение со стороны турбины, где стоят разрезные кольца. Типа лабиринтного уплотнения... Кольца превратились в "плёнки", канавка на валу разбита вдрызг
если канавка разбита,то вал не починить...заваривать- прошлифовать опасно...должно оторвать в последующем
вал и отверстия катриджа должны быть шлифованными..зазоры у втулок по три сотки относительно новых размеров вала-катриджаГриценко Вячеслав писал(а):Сборка турбины на новых втулках показала радиальный люфт. Правда без масла. Наверное попробую выточить втулки чуть большего наружного диаметра. Радиальный люфт 0,25 мм. На конце вала компрессора. Наверное это нормально.
хол.колесо ставят на вал,затягивают гайкой и на спец приспособе проверяют биение хол.колеса..сводят в ноль..потом статическую балансировку делают...(несколько раз снимают,подправляют хол.колесо)
потом на разгонном стенде,на оборотах балансируют
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Похоже в "настоящих" конторах балансировкой не заморачиваются. Судя по телефонным переговорамdimo61 писал(а):вал и отверстия катриджа должны быть шлифованными..зазоры у втулок по три сотки относительно новых размеров вала-катриджа
хол.колесо ставят на вал,затягивают гайкой и на спец приспособе проверяют биение хол.колеса..сводят в ноль..потом статическую балансировку делают...(несколько раз снимают,подправляют хол.колесо)
потом на разгонном стенде,на оборотах балансируют
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
из этого описания не понятно о каком вале идёт речь..Гриценко Вячеслав писал(а):Я когда пилил вал, дошел до этого места, до этой внутренней полости. И болгарка стала. Ну как бы тяжело пилить. Как будто на что-то очень твердое "наехал". Примерно как на твердый сплав, только помягче. Потому что твердый сплав не берет вообще. Но впечатление было
интересует конструкция именно 24ого вала
что там в японских валах без разницы...их в 24ую турбину не приспособить...а узнать о теоретической возможности ремонта вала 24ой турбины было бы полезно
ты можешь распилить именно 24ый вал? так же как на фото выше..
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Распилить то без проблем. Я думаю (теоретизирую
) как бы туда какое уплотнение воткнуть. Типа сальниковой набивки
. Или как мне рассказывали. Давно.... " На подводных лодках вал гребного винта стоит только на деревянных подшипниках. Самые лучшие - березовые, потому что другой материал никакой не держит...." Может и сюда воткнуть что-нибудь такого типа?




распили..от этого зависит знание о возможности изготовления втулки под ремонтные кольца...ведь ещё есть ограничение по наружнему размеру втулки из за конструкции самого катриджаГриценко Вячеслав писал(а):Распилить то без проблем. Я думаю (теоретизирую) как бы туда какое уплотнение воткнуть. Типа сальниковой набивки
![]()
![]()
. Или как мне рассказывали. Давно.... " На подводных лодках вал гребного винта стоит только на деревянных подшипниках. Самые лучшие - березовые, потому что другой материал никакой не держит...." Может и сюда воткнуть что-нибудь такого типа?
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск