АлександрТ. писал(а):Короче звонил я в СТИ. нет у них заготовок под размер наших поршней.... 80 есть, потом 82.... Сделают, если большая партия будет может надо кому ещё?
АлександрТ. писал(а):Короче звонил я в СТИ. нет у них заготовок под размер наших поршней.... 80 есть, потом 82.... Сделают, если большая партия будет может надо кому ещё?
Кстати, решил добавить совет.
Кто хочет заказывать поршни.
Берите диаметр 83.0
В случае чего их можно поставить в блок AAR или 7A. А 82.5 уже не поставить, так как зазор получается на несильно изношенном блоке AAR - около 10-15 соток.
Есть контакты, куда обратиться? И как рассчитать необходимый диаметр отверстия в прокладке под новый диаметр поршня? На ум приходит только рассчет по пропорции замеров номинала AAN.
_ShurikeN писал(а):Есть контакты, куда обратиться? И как рассчитать необходимый диаметр отверстия в прокладке под новый диаметр поршня? На ум приходит только рассчет по пропорции замеров номинала AAN.
RAS 20V писал(а):Не планировал вынимать поршни, но не удержался... ПОРШНИ БАРНАУЛ, ПРОБЕГ около 3000. Отжиги постоянные. ЕГТ - 900-950. Смесь -12.5.
Причина вскрытия - после отжига загоралась лампа давления масла.
Как и предполагалось - причина в одной открытой масляной форсунке.
[ATTACH=CONFIG]63144[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]63145[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]63146[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]63147[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]63148[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]63149[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]63150[/ATTACH]
Явных следов перегрева нет. Маслоканалы НЕ забиты. Кольцо в канавках НЕ заклинившие.
Есть непонятные задиры около цековок под клапана... на трех поршнях. В одном цилиндре, 1000 км назад развалилась свеча, с появлением вертикальных рисок на стенке цилиндра.
В остальном, с учетом маслоголодания - ничего страшного.
почему такой черный маслонасос? ещё кстати teikin делает поршни для 1.8т очень не дорого они стоят, может даже будут ходить))