Сцепление. самое самое...

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Скиталец писал(а):Есть еще такой ньюанс при шлифе на старте-выкатанный торсен.
Он уже не может отработать , а эсочнику кажется что в моторе мощи выше крыши. Шлифует же! Всеми четырьмя..
Зато сцепа овощная держит.
А тут намекаеш,что не должно интенсивного букса)))
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Скиталец писал(а):Есть еще такой ньюанс при шлифе на старте-выкатанный торсен.
Он уже не может отработать , а эсочнику кажется что в моторе мощи выше крыши. Шлифует же! Всеми четырьмя..
Зато сцепа овощная держит.
А тут сказано,что типа торсен массу машины поменял? Момент то гуляет между осями и в сумме всё равно 100%, если все 4 колеса в буксе,сцепа то всё равно одинаково грузится.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

михан писал(а):А тут сказано,что типа торсен массу машины поменял? Момент то гуляет между осями и в сумме всё равно 100%, если все 4 колеса в буксе,сцепа то всё равно одинаково грузится.
Нет.
Машина едет на реализованном крутящем моменте на пятне контакта.
Если какое то колесо шлифует-реализация падает и соотвеиственно уменьшается нагрузка на сцепление.
Лед, песок, бетон, асфальт везде по разному.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

михан писал(а):Николай,допустим ,что теория известна.А вот понимание того,что старт правильный нужен многолетний опыт и десятки тысяч попыток максимально эфективно стартануть,это так сказать --получишь навык. Мозги ,ноги всё там уже на автомате работает и думать некогда.)))
Я так понимаю,что в букс должно срывать с оборотов ,когда момент максимальный?, если со сцепой проблем нет?

Другие колеса, другое давление в колесах, другая гп, другое передаточное, другая кинетическая маховика и все будет по другому. Мотор на пятом десятом месте.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Скиталец писал(а):Другие колеса, другое давление в колесах, другая гп, другое передаточное, другая кинетическая маховика и все будет по другому. Мотор на пятом десятом месте.
Ну и сколько тебе надо попыток тронуться(стартануть),что бы понять как это сделать максимально?? ))), со всем этим другим.
Я понимаю ,что я дебил ,но не на столько же,чтобы получать такие приметивные ответы)))).
Вопрос простой,ещё раз,: Если по условию,что мотор сток 4.2 AHK-327(пусть 20 растерянно)л.с, кпп 6 CBL -без переделок,по осям редуктора без торсенов,кузов 4А С4,и сдопустим ,что сцепа живая-сток и к тому же сакс или --оригинал.С места должна шлифовать? Или по другому: Новый S6+ C4 возможно со старта пустить в букс хотябы сек на 5?
Если будет ответ такого рода: "Смотря кто будет за рулём",то мой словарный запас иссяк.))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Сколько 60ft машина едет?

Лично мне для понимания старта и зацепа надо два три проезда.
Просто асфальт.
https://youtu.be/PoqqhtPJ-Ns

Бетон в лужах.
https://youtu.be/_kE5JdprVvo

Везде все по разному , причем кардинально. Даже в течении дня по разному старт. Атмосферное давление, влажность, колеса, покрытие. И еще куча всего.
Но в первую очередь автомобиль должен быть исправен.

Машина не должна шлифовать-максимум 360 градусов на колесе.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

И повторю наверное сотый раз-лошади к сцеплению , старту и движению автомобиля не имеют никакого отношения
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Скиталец писал(а):Сколько 60ft машина едет?

Лично мне для понимания старта и зацепа надо два три проезда.
Просто асфальт.
https://youtu.be/PoqqhtPJ-Ns

Бетон в лужах.
https://youtu.be/_kE5JdprVvo

Везде все по разному , причем кардинально. Даже в течении дня по разному старт. Атмосферное давление, влажность, колеса, покрытие. И еще куча всего.
Но в первую очередь автомобиль должен быть исправен.

Машина не должна шлифовать-максимум 360 градусов на колесе.
1.Сколько едет первых 18,2 метра мне не чем померить))),я к автоспорту не имею ни какого отношения,просто собрал машину для души,хотелось её поддерживать в исправном состоянии.Попутно и возникают вопросы,пытался пустить её в букс на сухом асфальте летом--- не получилось,вот и задумался: "Как должно быть?"Теперь я от опытного квадровода услышал ответ, спасибо.
2.Часто используется фраза:"СЦЕПА НЕ ДЕРЖИТ",Николай что это означает,возможны ли тесты?
В одной руке телефон,ночь,машины ....и т.д ,март ,щас едет лучше))
https://yadi.sk/i/Y7ooU5QMoY6k7g
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

В букс это исключительно на публику. Не более. Накачай в колеса 3-3.5 атмосферы или поставь старую высохшую резину , будешь шлифовать везде и всегда.
Что касается сцепы-пока не увидишь что там и в каком виде , гадать бесполезно.
Может быть все что угодно. Элементарно попало масло с первички или из рейки. Пеканул. Чуть просохло. Но чудес не будет.
Надо видеть какая и в каком состоянии сцепа.
Но опять же v8 сцепа на тяжелом кузове до первого хорошего зацепа.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

и размер колесного диска( в следствии его вес) и ширина резины прям не важны?
и на 16 -ых 205 шириной не будет держать как и на 17х 225 шириной и на 18х 235 ширины?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Все важно. Только что то одно выдернутое из контекста не имеет значения.
В колесе можно создать давление 1 бар и 3.5.
Можно поставить лысую или уже потрескавшуюся высохшую, а можно свежую мягкую и нагреть,а можно шлифануть и проехаться по своему же следу. А можно цепануть крошку или песок и шлифовать без толку.
Ньюансов куча.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

я вот не пойму, хочешь буксовать, езди на понтовых машинах БМШ, МЕРЕНДЕС, они для понтов и созданы. ауди, тем паче кватро - волк в овечьей шкуре, меньше понтов - больше результата, меньше слов - больше дел.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Понты понтами, а вот заставить дрифтить ауди на полном приводе с качественным дымом надо очень сильно постараться и серъезно готовить машину.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

EAC писал(а):я вот не пойму, хочешь буксовать, езди на понтовых машинах БМШ, МЕРЕНДЕС, они для понтов и созданы. ауди, тем паче кватро - волк в овечьей шкуре, меньше понтов - больше результата, меньше слов - больше дел.
Вы наверное ,вообще ни чего не поняли,ни суть моего вопроса,ни суть ответа.
Покупаешь,например совсем незнакомую тачку,с мотором литров в 5,и хочется вам понять,жива там сцепуха,аль нет и вот ни разу с такими тачками и не сталкивались,скиталец говорит:"Надо карабас скинуть и пощюпать там,да и поглазеть на него". А вы говорите:"Что над ней издеваться?,трогается на холостых,да и хуй с ней)),если движется-это ж волк в овечей шкуре.
Вот и хочу сдесь опытом поделиться ,поспрашать у бывалых так сказать,ведь тема то :"Сцепление,самое,самое..."
В мём случае,по ходу карзина подсела,но не сдохла и диск по ходу подгарел,и наверняка до меня ещё.Как уже писал ранее ,карзина не "синяя" и диск толстый-10мм.при осмотре был,на вид как новое всё. Вот и плавно перетёк вопрос про букс колёс.
Зачем покупать для дрифта другие машины,когда можно поставить кпп с завареным торсеном,делов пол дня))),можно и редуктор заварить,как на марках.
Мож развесовка не та получится,но для дыма пойдёт)).
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Скиталец писал(а):Все важно. Только что то одно выдернутое из контекста не имеет значения.
В колесе можно создать давление 1 бар и 3.5.
Можно поставить лысую или уже потрескавшуюся высохшую, а можно свежую мягкую и нагреть,а можно шлифануть и проехаться по своему же следу. А можно цепануть крошку или песок и шлифовать без толку.
Ньюансов куча.
Если сакс со всеми номерами подделка,то как следствие,просто её прижимная способность утратилась частично,пружина отпустилась,села.((
А теперь опять противоречия. "Мотор на пятом десятом месте."....... "а вот заставить дрифтить ауди на полном приводе с качественным дымом надо очень сильно постараться и серъезно готовить машину".
Мне бы со сцепой бы сначала,пункт N1.
Купить новое,сакс за 15?,сырым наверно будет))) Мож вы что то предложите, может есть такие,которые не садятся? Как свёрла самокал,резцы ещё помню.Сверлишь,сверлишь до красна,а оно нагреется до красна,остынет и опять сверлит)))
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

михан писал(а):Вы наверное ,вообще ни чего не поняли,ни суть моего вопроса,ни суть ответа.
Покупаешь,например совсем незнакомую тачку,с мотором литров в 5,и хочется вам понять,жива там сцепуха,аль нет и вот ни разу с такими тачками и не сталкивались,скиталец говорит:"Надо карабас скинуть и пощюпать там,да и поглазеть на него". А вы говорите:"Что над ней издеваться?,трогается на холостых,да и хуй с ней)),если движется-это ж волк в овечей шкуре.
Вот и хочу сдесь опытом поделиться ,поспрашать у бывалых так сказать,ведь тема то :"Сцепление,самое,самое..."
В мём случае,по ходу карзина подсела,но не сдохла и диск по ходу подгарел,и наверняка до меня ещё.Как уже писал ранее ,карзина не "синяя" и диск толстый-10мм.при осмотре был,на вид как новое всё. Вот и плавно перетёк вопрос про букс колёс.
Зачем покупать для дрифта другие машины,когда можно поставить кпп с завареным торсеном,делов пол дня))),можно и редуктор заварить,как на марках.
Мож развесовка не та получится,но для дыма пойдёт)).
Заставить полный привод пустить дым практически не возможно, и не на стоковом сцеплении и машине. Кен блок это делает выполнив полицейский разворот, колёса дымят когда машина движется в противоположном направлении, а с места она просто ухотит в точку. И у Кена блока машина лёгкая и подготовленная с Космо буджетом. А сток, двери хрен бодымешь, электро сиденья и т. Д. Так что бросайте это занятие, главное что на шестой при тапке в пол не пробуксовывает сцепа, и ладно.
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

михан писал(а):Вы наверное ,вообще ни чего не поняли,ни суть моего вопроса,ни суть ответа.
Покупаешь,например совсем незнакомую тачку,с мотором литров в 5,и хочется вам понять,жива там сцепуха,аль нет и вот ни разу с такими тачками и не сталкивались,скиталец говорит:"Надо карабас скинуть и пощюпать там,да и поглазеть на него". А вы говорите:"Что над ней издеваться?,трогается на холостых,да и хуй с ней)),если движется-это ж волк в овечей шкуре.
Вот и хочу сдесь опытом поделиться ,поспрашать у бывалых так сказать,ведь тема то :"Сцепление,самое,самое..."
В мём случае,по ходу карзина подсела,но не сдохла и диск по ходу подгарел,и наверняка до меня ещё.Как уже писал ранее ,карзина не "синяя" и диск толстый-10мм.при осмотре был,на вид как новое всё. Вот и плавно перетёк вопрос про букс колёс.
Зачем покупать для дрифта другие машины,когда можно поставить кпп с завареным торсеном,делов пол дня))),можно и редуктор заварить,как на марках.
Мож развесовка не та получится,но для дыма пойдёт)).
Заставить полный привод пустить дым практически не возможно, и не на стоковом сцеплении и машине. Кен блок это делает выполнив полицейский разворот, колёса дымят когда машина движется в противоположном направлении, а с места она просто ухотит в точку. И у Кена блока они лёгкая и подготовленная с Космо буджетом. А у вас, двери хрен бодымешь, электро сиденья. Так что бросайте это занятие, главное что на шестой при тапке в пол не пробуксовывает сцепа, и ладно.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

https://youtu.be/ZK_QxcmHC9Q
Не надо ничего заваривать.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

По поводу v8 сцепы-на тяжелом кузове до первого хорошего зацепа.
Особенно если это современные китайские комплекты в коробках от сакса. Диафрагмы на старых оригинальных значительно лучше и меньше устают со временем.
В любом случае надо снимать и смотреть что там. Может стоит дизельная перебивка, а может уже зеркало вывернуло.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

шатик привез откудато сцепы --типо сакс--- то ли на ваг то ли на пежо--все на мусорку....СТО попали перед клиентами жутко...
Ответить