Сцепление. самое самое...
Модератор: Скиталец
В разных конструкциях по разному.
Где это позволяет конструкция и проект с претензией , то с буртом/буртами под натяг. потом 16 болтами в потай , закрученные ударным методом, потом поддавлены 50ти тонником.
Если конструкция не позволяет и проект попроще, то просто болтами в потай,закручены и поддавлены
Где это позволяет конструкция и проект с претензией , то с буртом/буртами под натяг. потом 16 болтами в потай , закрученные ударным методом, потом поддавлены 50ти тонником.
Если конструкция не позволяет и проект попроще, то просто болтами в потай,закручены и поддавлены
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
То есть вообще крепежа не видно, как будто одно целое?Скиталец писал(а):В разных конструкциях по разному.
Где это позволяет конструкция и проект с претензией , то с буртом/буртами под натяг. потом 16 болтами в потай , закрученные ударным методом, потом поддавлены 50ти тонником.
Если конструкция не позволяет и проект попроще, то просто болтами в потай,закручены и поддавлены
Характеристиками крутильного мотора ,максимальный момент и т.д ..,хотел сказать ,что ДАЖЕ и на 3000 не держит с места,куда тамСкиталец писал(а):А почему 3000 оборотов? 4000.
Почему не 2000 и не 6000. Чем руководствуетесь?
6000))? Накручу 2000,бросаю педаль понимаю что держит ,взвизгнет резина по сухому асфальту и поехали,,,без всяких ...проблем так сказать.
А вот дурачась ,с 3000 и выше,там и дымок от сцепы чувствуется носом))).
По началу после сборки пробывал с отсечки тронуться ))),не получилось ---дым шёл не от резины))),а хотелось бы на оборот))).
Думал кирдык сцепе ,вскрыл,- на вид всё в порядке,всё толстое и не синее. Просто нет опыта как должен вести себя сток?
Или букс новой 225 17 резины не возможен на сухом асфальте без песка?
Херню я наверно пишу,просто устала сцепа)), ??
Немного не так.
Обороты должны быть под зацеп. Машину надо чувствовать и понимать что происходит во время старта.
По сцепе-там может быть все что угодно. Китайский мусор в виде корзины, не правильная посадка, не исправная или не отрегулированная гидравлика
Обороты должны быть под зацеп. Машину надо чувствовать и понимать что происходит во время старта.
По сцепе-там может быть все что угодно. Китайский мусор в виде корзины, не правильная посадка, не исправная или не отрегулированная гидравлика
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
это надо же так над машиной издеватся...михан писал(а):Характеристиками крутильного мотора ,максимальный момент и т.д ..,хотел сказать ,что ДАЖЕ и на 3000 не держит с места,куда там
6000))? Накручу 2000,бросаю педаль понимаю что держит ,взвизгнет резина по сухому асфальту и поехали,,,без всяких ...проблем так сказать.
А вот дурачась ,с 3000 и выше,там и дымок от сцепы чувствуется носом))).
По началу после сборки пробывал с отсечки тронуться ))),не получилось ---дым шёл не от резины))),а хотелось бы на оборот))).
Думал кирдык сцепе ,вскрыл,- на вид всё в порядке,всё толстое и не синее. Просто нет опыта как должен вести себя сток?
Или букс новой 225 17 резины не возможен на сухом асфальте без песка?
Херню я наверно пишу,просто устала сцепа)), ??
Николай, подпись как раз в тему)))Скиталец писал(а):Немного не так.
Обороты должны быть под зацеп. Машину надо чувствовать и понимать что происходит во время старта.
По сцепе-там может быть все что угодно. Китайский мусор в виде корзины, не правильная посадка, не исправная или не отрегулированная гидравлика
Николай,допустим ,что теория известна.А вот понимание того,что старт правильный нужен многолетний опыт и десятки тысяч попыток максимально эфективно стартануть,это так сказать --получишь навык. Мозги ,ноги всё там уже на автомате работает и думать некогда.)))Скиталец писал(а):Немного не так.
Обороты должны быть под зацеп. Машину надо чувствовать и понимать что происходит во время старта.
По сцепе-там может быть все что угодно. Китайский мусор в виде корзины, не правильная посадка, не исправная или не отрегулированная гидравлика
Я так понимаю,что в букс должно срывать с оборотов ,когда момент максимальный?, если со сцепой проблем нет?