Нет, это называется - Я просто не долбоёб.gtrance писал(а):тут все колхозники, угомонись. чисто стоковых тачек - на пальцах одной руки посчитать. А от чего и куда поставить железку - это уже никого не ебет в принципе. не нравится - ты всегда можешь сглотнуть и продолжать жить с этим дальше. Я на своем стоковом рисовом моторе еду 7.6 до 100 с места, с хх, без всякого лаунча, да ещё и на бусте в 0.5! Можешь пофантазировать в своих эроснах как он же едет на 1.4 буста. ))))
Я предпочел не вкидывать более 100круб в 5цил, или 80тыр в родной аан, а купить за 30тыр полностью в сборе более продвинутый мотор с нефиговым потенциалом в стоке. С городским расходом 10л газа при адекватной езде.
В общем - завидуй молча. Я могу - и я переделываю так, как надо МНЕ. Ты видимо только плеваться можешь.
Продам S4 C4 Срочно, дешево .
"VLUA"
Да пофиг какой, лишь бы по болтам подходил...gtrance писал(а):а я его не разбирал, визуально по сравнению с 100м - раза в 1.5 больше внешний диаметр.
этот же гтц стоит на форд транзит.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Audis2coupe
- Местный
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2018 11:51 am
- Откуда: Санкт-Петерб
а почему не поставить нормальный VAG, если есть возможность как я понял из разговора, настолько дешевле?? - это же не такая дорогая деталь и зачем на ней экономить? Тем более это как то позорно)) Открываешь капот заряженной породистой машины а там не лошадиные силы, а от баргузина или газели))) как то не очень звучит))) Или чисто ради того что бы обмануть систему?? Есть же люди которые заливают бак бензина и соревнуются не по скорости а по расходу топлива типо вот моя на баке 1000 км проехала))) бородатая езда)gtrance писал(а):нууу, слава богу что ты только пукаешь!
А вообще - завидуй молча. я имею возможности - и я делаю, и делюсь тем что сделал. ты только воздух портишь.
Собираю audi s2 coupe
http://www.instagram.com/audis2coupe/
http://www.instagram.com/audis2coupe/
Дак я бош и взял. в чем проблема то? Надо именно с лейблом вага? а пружины на авто у тебя тоже с лейблом вага? а аморты? а резина? А, о боже, бензин - тоже!? )))Audis2coupe писал(а):а почему не поставить нормальный VAG, если есть возможность как я понял из разговора, настолько дешевле?? - это же не такая дорогая деталь и зачем на ней экономить? Тем более это как то позорно)) Открываешь капот заряженной породистой машины а там не лошадиные силы, а от баргузина или газели))) как то не очень звучит))) Или чисто ради того что бы обмануть систему?? Есть же люди которые заливают бак бензина и соревнуются не по скорости а по расходу топлива типо вот моя на баке 1000 км проехала))) бородатая езда)
Мне как-то вообще как там оно под капотом, работает, новое - и чудно. и есть в 3 магазинах в наличии в округе. Смысл то какой гоняться за лейблом? это бред вообще какой-то.
Бородатая езда говоришь? т.е соревнование по скорости -это збс, а по пробегу - это уже борода!? ахахаха ))) ну ты жжешь прямо )
- Бобылев
- Местный
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:00 pm
- Откуда: 132км Киевского шоссе
- Контактная информация:
Ну бош бошу так скажем рознь...не думаю что бы бош для газа делал качественные запчасти ибо газ будет стремиться к удешевлению что неминуемо отразится на качестве изделия поставляемого на конвейер ...по мне древний оригинал лучше нового , но сделанного для газа...тем более что посмотри объявы -этих вакуумников как грязи и цена на них хуйня, а все потому что отъебывают они крайне редко. И встаёт все болт в болт..никакого колхоза с бачками...единственное в чем плюс газелевского так это в чуть большем гтц, но как бы и здесь не проблема, у меня товарищ ставил новый от какого то фольца вроде, болт в болт и размер нормальный ...и никакого колхоза.
Ауди 100 v8 была...
насчет крайне редкого отъебывания я бы так не говорил, у меня за все время владения япами, а это более 25 машин - ниразу не было никаких проблем с вакуумом. За лето поменял на 100ках у 4х, и себе. у всех шипел-пердел-свистел и тд. Так что покупать древнее бу за деньги - это крайняя глупость по моему. одному снял а8 систему с сотки, поставил бизнеса - первое что он сказал - она так никогда не тормозила, даже когда только поменяли на а8 систему. Как по мне - нету никакой разницы, от фольца, мольца, или ещё чего. Есть железка выполняющая функцию - она надежна, гарантийная, и при этом на голову лучше всего, что я видел на 100ках. Поэтому даже и не уговаривай поменять это, на древнее бу, которому более 20 лет уже. Это как бэ.... ну не айс короче. ))Бобылев писал(а):Ну бош бошу так скажем рознь...не думаю что бы бош для газа делал качественные запчасти ибо газ будет стремиться к удешевлению что неминуемо отразится на качестве изделия поставляемого на конвейер ...по мне древний оригинал лучше нового , но сделанного для газа...тем более что посмотри объявы -этих вакуумников как грязи и цена на них хуйня, а все потому что отъебывают они крайне редко. И встаёт все болт в болт..никакого колхоза с бачками...единственное в чем плюс газелевского так это в чуть большем гтц, но как бы и здесь не проблема, у меня товарищ ставил новый от какого то фольца вроде, болт в болт и размер нормальный ...и никакого колхоза.
мне это шоу напоминает один старый трюк с "чиповкой" в начале 2000х, когда все что чиповали - это калибровку педали газа.
все как один говорили "мегачип!!! чуть педаль тронешь, а она летит!!!"
все как один говорили "мегачип!!! чуть педаль тронешь, а она летит!!!"
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Бобылев
- Местный
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:00 pm
- Откуда: 132км Киевского шоссе
- Контактная информация:
не путай двухконтурный авосечный вакуум с соточным..это две разные вещи. Ставить что то тебя не заставляю, каждый волен выбирать. Просто не пытайся здесь убедить людей на профильном форуме(не путать с АК) что от япов или от газели тормоза лучше.gtrance писал(а):насчет крайне редкого отъебывания я бы так не говорил, у меня за все время владения япами, а это более 25 машин - ниразу не было никаких проблем с вакуумом. За лето поменял на 100ках у 4х, и себе. у всех шипел-пердел-свистел и тд. Так что покупать древнее бу за деньги - это крайняя глупость по моему. одному снял а8 систему с сотки, поставил бизнеса - первое что он сказал - она так никогда не тормозила, даже когда только поменяли на а8 систему. Как по мне - нету никакой разницы, от фольца, мольца, или ещё чего. Есть железка выполняющая функцию - она надежна, гарантийная, и при этом на голову лучше всего, что я видел на 100ках. Поэтому даже и не уговаривай поменять это, на древнее бу, которому более 20 лет уже. Это как бэ.... ну не айс короче. ))
Ауди 100 v8 была...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
После твоих комментариев, как говориться no comments, особенно после гарантии на ЛКП в 3 года за 140 тысяч)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Я понял одно у тебя бабла ни когда не было на эску и вряд ли будет, вари выхлоп от ЗИЛа дальше, и глушаки тоже ставь от ЗИЛА, этот пункт точно не равен 0))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))). По твоим коментам сразу видно, что ты даже близко не представляешь что такое 450 сил, зато ты чётко знаешь сколько стоит "кит на 450 сил")))))))))))))))))))gtrance писал(а):Так я и говорю -если не нужно ждать - значит и не нужно платить! Верно, не?
Иначе читаем вот это:
кит на 450 (мозг,форсунки,турба и т.д.) - 80 т.р.
мозг-форсы-турба - турба китай 20тыр. вемс 40, форсы - 10 край, ид1000 литровые стоят в районе 30тыр+- если чо. А ещё форсы и рассверливаются вполне успешно, не знаю как ауди, тойоты вот отлично сверлятся.
А тут что за кит получился? турбу не знаю, мозги сток который весьма ограничен в возможностях, форсы хз какие - и чо это? 80? а чо не 170?
капиталка мотора с коваными шатунами , валами , новой башкой без трещин- не помню точно около 100 т.р.
Так это когда то было. На данный момент выяснили что на том обеспечении что установлено заявленные параметры фактически недостижимы, и мы не знаем как и кто на ней вваливал. В итоге - этот пункт =0, перегородок на поршнях может и не быть уже.
кузовня и малярка - 140 т.р.
тоже =0, ибо фото выше ты видишь. кузовня и малярка в 140тыр - машина должна быть идеальной и с гарантией в 3года. Я лично такую гарантию на свою работу могу дать за такие бабки. А тут уже ржа вылезла где как ты говоришь ремонт был. Чё эт за ремонт то такой? косметический??? Ахах )))
замена кардана и приводов - 40 т.р.
Об этом тоже уже написали. 10тыр. край
выхлоп - 30 т.р.
какие 30!? Нафиг какая где нержа то, если я везде варю 63 трубу от зила 130, которая НИ НА ОДНОЙ СДЕЛАННОЙ МАШИНЕ за 10 лет НИРАЗУ НЕ ПРОГОРЕЛА ЕЩЁ?
Нафиг какая нержа!?
Да, 3 метра 63 трубы стоят 900-1700р, в зависимости от количества изгибов.
бампера , накладки на пороги , спойлер - 40 т.р.
гхм. промолчу короче. ))))
катушки - 15 - 20 не помню
15-20 5 катушек зажигания!? Really? ))))
радиатор масляный от какого то автомата - 5 т.р.
маслокулеры на ажс.су можете глянуть. удивитесь ценам новых.
трассы топливные тормозные, суппорта от мерса 230 , радиаторы охлаждения и кондея , маховик одномассовый,
бу/бу/бу? и? )))
Что из всего этого стоит реальных денег, в авто 1993 года!? ну в общем сам догадайся что. )))