Продам S4 C4 Срочно, дешево .
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Какие 200 за это говно? Вы о чём? Какой нахер живой мотор, если он машину помыть даже не может? Да хер с ним помыть - протереть тряпочкой.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Подпишись на срачь



https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
да пофиг. 280-380лс за 30тыр рублей в сток моторе и расходе 11л газа в городе при адекватной езде. 0рублей затрат на мотор за 2 года, масло не жрет, не дымит не пердит, едет всегда и везде, крутить не надо, но можно и до 7500 без проблем. пробег при этом 25тыщ уже. маловато, но машинка стояла полгода из 2 лет. Чего ещё желать?Бобылев писал(а):Ну только вот япономотор в с4 некошерно..))) а так труды достойны уважения.
и цифиря то я написал не своих вложений, а в случае реанимации его машины. А она потребуется, 101%.
В своей машине я делал ВСЕ сам, и за свои бабки. А потому как занимаюсь подобными проектами - отлично знаю куда придется лезть и почем.
О, у нас здесь Форсети ворвался. Уважаемый, никто не возмущается.gtrance писал(а):тоже непонятно зачем сначала мерять компрессию за 2.5, а потом возмущаться по этому поводу. компрессия чтоль маленькая оказалась?
не нравится цена - так не делай, заставляет кто-то чтоли? а согласился - в чем проблема, и какие возмущения??
У всех своя правда и что-либо доказывать здесь глупо. Можно сейчас начать лить здесь гамно и разбираться кто неправ, но всё равно каждый останется при своём мнении.
Счастливо.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
А без общих слов есть, что сказать? Ты её даже живьем не видел, а уже ремонта на 250 тысяч насчитал. Машина открашена и фактически вся собрана, нужно дособрать, а ты её автоматом еще раз красишь и кузовной ремонт делаешь на 150, по мотору и ходовке уже на 100-ку насчитал. Ты если музейный экспонат собрался собирать, или восстановленный до состояния нового, то я тебе секрет открою - тебе и двух лямов не хватит на это. А за 200 требовать от машины состояния на 400 - смешно. Она по запчастям выйдет без кузова 150-200, если её разобрать.gtrance писал(а):ну как сказать не дорого, косяки то они разные бывают.. учитывая что данный авто не 1 раз и не 2 бился, тонул и тд - там платить то за что? За жвачку?
Предположим чел восстанавливать начнет, по кузовне - 50, покраска - 100, косяки по ходовке, кпп, мотору - ещё 100. итого 450. Это я конечно от балды, цифры могут быть и побольше кстати.
Что в итоге? полляма за ремонтированную и переваренную эску, пусть в данный момент в отличном состоянии(опосля таких вложений)? А через сколько после таких вложений оно зацветет например? )) Кузовной ремонт дело совсем не простое-то!
И смысл то какой, если за полляма можно взять более интересные варианты?
Вывод -на фаната эта авто и этот ценник. будет снижен до 150 - думаю найдутся желающие.
Я сам купил с4 сотку обычную в аванте и довольно много вкинул, поэтому отлично представляю характер трат и вложений, как денег, так и времени. Полностью, вкруг её перекрасил, сменил мотор, салон в порядок привожу - и отлично понимаю, что косяки косякам рознь...
А что тут видишь в стыке бампера и крыла?
Говоришь крашена в круг? если там ржа- машина такой станет через полгода ВСЯ. Отсюда и ценник, у меня вот такая и была, снимал все до металла, все кузовные элементы. поэтому и ценник вполне реальный пишу. Такой подход, состояние салона, эсуд - все говорит что машина уставшая. что не так то? 150тыр ей красная цена.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Она цветет там где бита и это делается локально, не нужно ляля про всю машину через полгода. Еще раз повторяю, не нужно от авто за 200 ждать состояния за 350-400, так же не забывай, что мотор откапитален, правда и он через полгода с такими выводами тоже ляжет вместе с кованными шатунами, турбиной и всем остальным. За 150 её уже бы забрали, на ней ништяков на большую сумму висит.gtrance писал(а):А что тут видишь в стыке бампера и крыла?
[ATTACH=CONFIG]64054[/ATTACH]
Говоришь крашена в круг? если там ржа- машина такой станет через полгода ВСЯ. Отсюда и ценник, у меня вот такая и была, снимал все до металла, все кузовные элементы. поэтому и ценник вполне реальный пишу. Такой подход, состояние салона, эсуд - все говорит что машина уставшая. что не так то? 150тыр ей красная цена.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
200 это "оверпрайс"?)))) Ты когда себе эску купишь и поднимешь её, тогда будешь мне рассказывать про ресурс, оверпрайс и значение тюнинг комплектующих. А то что на авто стоят тюнинг комплектующие это точно ни разу не минус, это красивая болтовня тех, кто хочет купить за копейку канарейку.gtrance писал(а):так вот именно! поэтому список тюньлиста вообще никакого значения не имеет, ты же не будешь платить оверпрайс за то, у чего ресурс неизвестен? )))
и говорить что запчасти стоят 150 вообще крайне глупо, ибо сам выше написал почему... )))
Так я и говорю -если не нужно ждать - значит и не нужно платить! Верно, не?Van Helsing писал(а):Она цветет там где бита и это делается локально, не нужно ляля про всю машину через полгода. Еще раз повторяю, не нужно от авто за 200 ждать состояния за 350-400, так же не забывай, что мотор откапитален, правда и он через полгода с такими выводами тоже ляжет вместе с кованными шатунами, турбиной и всем остальным. За 150 её уже бы забрали, на ней ништяков на большую сумму висит.
Иначе читаем вот это:
кит на 450 (мозг,форсунки,турба и т.д.) - 80 т.р.
мозг-форсы-турба - турба китай 20тыр. вемс 40, форсы - 10 край, ид1000 литровые стоят в районе 30тыр+- если чо. А ещё форсы и рассверливаются вполне успешно, не знаю как ауди, тойоты вот отлично сверлятся.
А тут что за кит получился? турбу не знаю, мозги сток который весьма ограничен в возможностях, форсы хз какие - и чо это? 80? а чо не 170?
капиталка мотора с коваными шатунами , валами , новой башкой без трещин- не помню точно около 100 т.р.
Так это когда то было. На данный момент выяснили что на том обеспечении что установлено заявленные параметры фактически недостижимы, и мы не знаем как и кто на ней вваливал. В итоге - этот пункт =0, перегородок на поршнях может и не быть уже.
кузовня и малярка - 140 т.р.
тоже =0, ибо фото выше ты видишь. кузовня и малярка в 140тыр - машина должна быть идеальной и с гарантией в 3года. Я лично такую гарантию на свою работу могу дать за такие бабки. А тут уже ржа вылезла где как ты говоришь ремонт был. Чё эт за ремонт то такой? косметический??? Ахах )))
замена кардана и приводов - 40 т.р.
Об этом тоже уже написали. 10тыр. край
выхлоп - 30 т.р.
какие 30!? Нафиг какая где нержа то, если я везде варю 63 трубу от зила 130, которая НИ НА ОДНОЙ СДЕЛАННОЙ МАШИНЕ за 10 лет НИРАЗУ НЕ ПРОГОРЕЛА ЕЩЁ?
Нафиг какая нержа!?
Да, 3 метра 63 трубы стоят 900-1700р, в зависимости от количества изгибов.
бампера , накладки на пороги , спойлер - 40 т.р.
гхм. промолчу короче. ))))
катушки - 15 - 20 не помню
15-20 5 катушек зажигания!? Really? ))))
радиатор масляный от какого то автомата - 5 т.р.
маслокулеры на ажс.су можете глянуть. удивитесь ценам новых.
трассы топливные тормозные, суппорта от мерса 230 , радиаторы охлаждения и кондея , маховик одномассовый,
бу/бу/бу? и? )))
Что из всего этого стоит реальных денег, в авто 1993 года!? ну в общем сам догадайся что. )))
- Бобылев
- Местный
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:00 pm
- Откуда: 132км Киевского шоссе
- Контактная информация:
Вся ценность с4 именно в живом кузове..здесь он скорее мертв, чем жив.Поэтому по сути ты берешь за эти деньги потроха,то бишь считай на распил..Van Helsing писал(а):200 это "оверпрайс"?)))) Ты когда себе эску купишь и поднимешь её, тогда будешь мне рассказывать про ресурс, оверпрайс и значение тюнинг комплектующих. А то что на авто стоят тюнинг комплектующие это точно ни разу не минус, это красивая болтовня тех, кто хочет купить за копейку канарейку.
Ауди 100 v8 была...