Ищу коробку тип 01E, код DQT

Ну тут все и так понятно :)
gtrance
Местный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс май 07, 2017 9:11 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение gtrance »

ну так не всегда люди только динамикой озабочены. мне на CAB ехать 120кмвч на 3200 ну вообще никакого смысла нет, еду на 48-52кпа при этом по ровной дороге. кому надо динамику - всегда могут переключиться.
Аватара пользователя
Бобылев
Местный
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:00 pm
Откуда: 132км Киевского шоссе
Контактная информация:

Сообщение Бобылев »

Скиталец писал(а):Кто хочет ездить на 2.2т надизельной шестой пускай ездит , это его личное дело. Главное что бы всегда успвал вовремя завершить обгон. А расход все равно от нагрузки зависит. И чаще на 6 выше , чем на пятой, особенно на разжатой степени, валах , турбе и не тяжеленных маховиках.
Что касается динамики-просто достаточно на эсочных рядах поездить без четвертой. Третья и сразу пятая и не надо дизельную ставить))
у меня CBD стояла на моторе АНК с мозгами от д2 правда....практически всегда 1-3-5...вторая по городу,а четвертую вообще очень редко включал.
Ауди 100 v8 была...
Аватара пользователя
Бобылев
Местный
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:00 pm
Откуда: 132км Киевского шоссе
Контактная информация:

Сообщение Бобылев »

gtrance писал(а):С его бы миф? Все зависит от распределения момента по оборотам. У меня на 2500 300нм, на 3200 400нм на сток бусте, ехать будет только в путь. А если ещё вместо 0.6 дуть 1.2....
Короче не все так очевидно. Тем более у вас двигателя без ввт практически у всех, в атмозоне момента мало чаще всего..
Сейчас тут тебя подлечат... :D
Ауди 100 v8 была...
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Скиталец писал(а):Кто хочет ездить на 2.2т надизельной шестой пускай ездит , это его личное дело. Главное что бы всегда успвал вовремя завершить обгон. А расход все равно от нагрузки зависит. И чаще на 6 выше , чем на пятой, особенно на разжатой степени, валах , турбе и не тяжеленных маховиках.
Что касается динамики-просто достаточно на эсочных рядах поездить без четвертой. Третья и сразу пятая и не надо дизельную ставить))
Все верно Николай)
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Кто ставит Свап S tronic в S6 2.2t?
VAGDROCHER:)
пешком сила
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Бобылев писал(а):у меня CBD стояла на моторе АНК с мозгами от д2 правда....практически всегда 1-3-5...вторая по городу,а четвертую вообще очень редко включал.
Старых таксистов на волгах такой же стиль.
Как только потухла лампочка давления масла -надо переключаться.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Бобылев
Местный
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:00 pm
Откуда: 132км Киевского шоссе
Контактная информация:

Сообщение Бобылев »

Скиталец писал(а):Старых таксистов на волгах такой же стиль.
Как только потухла лампочка давления масла -надо переключаться.
ну вот тут ты немного не прав...этот мотор ездил на практически холостых только по трассе..))

да и то редко..
Ауди 100 v8 была...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Бобылев писал(а):ну вот тут ты немного не прав...этот мотор ездил на практически холостых только по трассе..))

да и то редко..
В спорте оперируют немного другими понятиями.

Для тошнилова не важно какая коробка, главное исправная.
А когда нужно будет заставить машину ехать-это совсем другой вопрос.
Для понимания-та же 01е только на четвертой с учетомгп имеет диапазон 39%.
Т.е если у вас дизельная коробка и 700л.с , то вы будете ехать так же как другая машина с 500л.с , но с правильной. И при этом ехать не долго по сравнению с теми же 500л.с. потому что нагрузка на все на те же 39% выше.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Скиталец писал(а):В спорте оперируют немного другими понятиями.

Для тошнилова не важно какая коробка, главное исправная.
А когда нужно будет заставить машину ехать-это совсем другой вопрос.
Для понимания-та же 01е только на четвертой с учетомгп имеет диапазон 39%.
Т.е если у вас дизельная коробка и 700л.с , то вы будете ехать так же как другая машина с 500л.с , но с правильной. И при этом ехать не долго по сравнению с теми же 500л.с. потому что нагрузка на все на те же 39% выше.
П.с. это утрированно для тех кто еще мыслит лошадьми в моторе. На самом деле разница еще больше.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Бобылев
Местный
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:00 pm
Откуда: 132км Киевского шоссе
Контактная информация:

Сообщение Бобылев »

Скиталец писал(а):В спорте оперируют немного другими понятиями.
не спорю..
для себя считаю что это был достаточно удачный тандем..
машина для спорта как такого не готовилась,просто сначала был поставлен мотор с сочетанием САВ,а потом САВ была заменена на CBD,потому как CBD досталась близко и по халяве.
Меня все устраивало-и динамика и расход.
Ауди 100 v8 была...
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

Бешеный GT писал(а):Кто ставит Свап S tronic в S6 2.2t?
были мысли,но надо мотор сдвигать назад сантимов на 10 и заставить что-то управлять ;)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Бобылев писал(а):не спорю..
для себя считаю что это был достаточно удачный тандем..
машина для спорта как такого не готовилась,просто сначала был поставлен мотор с сочетанием САВ,а потом САВ была заменена на CBD,потому как CBD досталась близко и по халяве.
Меня все устраивало-и динамика и расход.
Все познается в сравнении.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить