S4 за 350к реально ли?

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

https://www.exist.ru/price.aspx?pid=418 ... Volkswagen ...

СОРТИРОВКАпо популярности по убыванию



ПРОИЗВОДИТЕЛЬ818 ₽
VAGИзображение
695 ₽
Beru
1 344 ₽
Bosch
1 123 ₽
Champion
586 ₽
Denso
741 ₽
NGK
603 ₽
Valeo
412 ₽
Ween

[CENTER]ЕЩЕ[/CENTER]





[h=1]Предложения для VAG 101 000 016 AA[/h]Уровень цен: Интернет
НАИМЕНОВАНИЕ

ОЖИДАЕМЫЙ СРОК
ЦЕНА

ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
VAG
101 000 016 AA

Свеча зажигания
[RIGHT]
[CENTER]7 дн.[/CENTER]818 ₽

[/RIGHT]
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
Торас
Местный
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 2:29 pm
Откуда: Ленинград

Сообщение Торас »

Чуется мне, господа, что обсуждение протекает на грани. На грани скатывания во флуд и троллинг.
Я вот читаю и немного не понимаю. Точнее много чего не понимаю.
Ещё раз. Нет цели купить монстра на 700 сил. Есть цель купить живую машину в стоковом состоянии. Не прямо вот до каждого болтика и клипсы, но без сложнодоработанных. Понятно, что колхозец тут-там проскочит, но всё это же можно исправить, если требуется?
Свечи. 5000 рублей. Это действительно повод задуматься о покупке s4? Я на десятку ненамного дешевле свечи поставил.
Турбина...Я попытался на скорую руку найти, не получилось. Сколько стоит новая современная турбина на aan? Тот же garret, Borg Warner, кто там ещё из достойных? Да, это едва ли дёшево, но это же не делается каждый год? Купить, поставить и на десять лет забыть.
В чём сложности?
Только не нужно сразу предлагать отдать машину на завод, с открытым чеком, мол сделайте, как новую. Но я не вижу проблемы в том, чтобы за несколько лет вложить в машину ещё тысяч триста. Главное, чтобы не разом сразу после покупки.
И без оригинальных молдингов за 17000 можно поездить.
А вот с треснутой головой или мёртвой турбиной-не хотелось бы.
Аватара пользователя
Торас
Местный
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 2:29 pm
Откуда: Ленинград

Сообщение Торас »

И ещё вопрос. Как вы ездите на своих с4-х? Газ в пол/тормоз в пол?
Просто обычная езда противопоказана? Обязательно нужно турбину до 2 раздувать, тормоза от S8 ставить, керамическое сцепление, кулачковую коробку и диски 24"?
На aan нужно всегда давить что-ли?
Почитав разные форумы складывается именно такое ощущение.
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Торас писал(а):Чуется мне, господа, что обсуждение протекает на грани. На грани скатывания во флуд и троллинг.
Я вот читаю и немного не понимаю. Точнее много чего не понимаю.
Ещё раз. Нет цели купить монстра на 700 сил. Есть цель купить живую машину в стоковом состоянии. Не прямо вот до каждого болтика и клипсы, но без сложнодоработанных. Понятно, что колхозец тут-там проскочит, но всё это же можно исправить, если требуется?
Свечи. 5000 рублей. Это действительно повод задуматься о покупке s4? Я на десятку ненамного дешевле свечи поставил.
Турбина...Я попытался на скорую руку найти, не получилось. Сколько стоит новая современная турбина на aan? Тот же garret, Borg Warner, кто там ещё из достойных? Да, это едва ли дёшево, но это же не делается каждый год? Купить, поставить и на десять лет забыть.
В чём сложности?
Только не нужно сразу предлагать отдать машину на завод, с открытым чеком, мол сделайте, как новую. Но я не вижу проблемы в том, чтобы за несколько лет вложить в машину ещё тысяч триста. Главное, чтобы не разом сразу после покупки.
И без оригинальных молдингов за 17000 можно поездить.
А вот с треснутой головой или мёртвой турбиной-не хотелось бы.
Турбины работают б\у оригинал ... остальное - тюнинг для гонок ... моторесурса нет ...
А насчет вложить 300 ... так это тут просто нормальное обслуживание ... :ag: ...
Все равно решать будешь сам ... , но S - ка стоит любых денег в нее вложенных ...

http://turbo-quattro.com/showthread.php ... D0%B0-2017
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
Торас
Местный
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 2:29 pm
Откуда: Ленинград

Сообщение Торас »

PRO-vokator писал(а):Турбины работают б\у оригинал ... остальное - тюнинг для гонок ... моторесурса нет .....
То есть нет современных турбин, которые по характеристикам такие-же + - , что и заводские, чтобы не снижался ресурс? Которую купить, поставить и забыть.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

куда что давить. сток турбина городская немного дует до 4 тыщ и дальше все . тока рычит.
НЛО конечно лучше поменять(если S4). оастальное будет вываливатся не сразу.сильно не разоришься.
берешь машину за 300 . и 60 в кармане. на 2-3 года хватит.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Торас писал(а):То есть нет современных турбин, которые по характеристикам такие-же + - , что и заводские, чтобы не снижался ресурс? Которую купить, поставить и забыть.

турбину поменй колектор свари масло и фриз подведи выхоп перевари. 2 тыщи (грубо)
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Торас писал(а):И ещё вопрос. Как вы ездите на своих с4-х? Газ в пол/тормоз в пол?
Просто обычная езда противопоказана? Обязательно нужно турбину до 2 раздувать, тормоза от S8 ставить, керамическое сцепление, кулачковую коробку и диски 24"?
На aan нужно всегда давить что-ли?
Почитав разные форумы складывается именно такое ощущение.
Ездий как нравится ...
А тормоза S8 - это обычные тормоза от Plusa ... http://turbo-quattro.com/showthread.php ... lack/page8 ...
Или может назад к НЛО вернутся ...

[h=1]Предложения для VAG 441 615 283 S[/h]Уровень цен: Интернет
НАИМЕНОВАНИЕ

ОЖИДАЕМЫЙ СРОК
ЦЕНА

ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
VAG
441 615 283 S

Диск тормозной (вентилир.)
[RIGHT]
[CENTER]44 дн.[/CENTER]61 941 ₽[/RIGHT]
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Автор, бери и не думай. Продать всегда ее можно. Я вот продал свою и не смог, хотел уйти в купеводы, но нет( хоть их и есть несколько), сейчас собираем тачу на 400+ и опять все по новой, салон, тормоза, вхлоп/выхлоп... не получилось у меня от с4 эски отказаться.
Бери и сам решай, все еще можно найти, что детали, что тачку. И все уважаемые товарищи кто в этой теме отписался, вы сами то от эсок смогли о казаться? У кого из написавших эски в наличии во дворе не стоит а? Может вы человеку мечту портите...
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
nick02
Местный
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 7:57 pm
Откуда: Дустосранск

Сообщение nick02 »

Продаю...
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

nick02 писал(а):Продаю...
6-я? Люк?
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
nick02
Местный
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 7:57 pm
Откуда: Дустосранск

Сообщение nick02 »

4, безлюк
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

какой город уавтора темы?
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Neman писал(а):Автор, бери и не думай. Продать всегда ее можно. Я вот продал свою и не смог, хотел уйти в купеводы, но нет( хоть их и есть несколько), сейчас собираем тачу на 400+ и опять все по новой, салон, тормоза, вхлоп/выхлоп... не получилось у меня от с4 эски отказаться.
Бери и сам решай, все еще можно найти, что детали, что тачку. И все уважаемые товарищи кто в этой теме отписался, вы сами то от эсок смогли о казаться? У кого из написавших эски в наличии во дворе не стоит а? Может вы человеку мечту портите...
его никто не отговаривает.просто обьяснили что ждет.
аналогов ей и нету.... выбирать неизчего...
ReSeT
Местный
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:45 am
Откуда: Kaliningrad

Сообщение ReSeT »

Думаю человек к эске должен быть готов, а если есть сомнения, это скорей всего будет убийство и так не многих экземпляров
Nikita.V
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2017 11:16 pm
Откуда: Sarov

Сообщение Nikita.V »

Соберусь как нибудь с мыслями, отпишу здесь огромный-огромный пост
Аватара пользователя
Торас
Местный
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 2:29 pm
Откуда: Ленинград

Сообщение Торас »

Город Питер.
Неман(не знаю пока имени) правильно делают, что отговаривают. Если отговорят-к лучшему оно. Есть много кандидатов, которые я рассматриваю. Но пока хочу эску. И пока аргументов против не вижу.
Ещё раз про турбину, господа. Если можно. Пооднозначнее.
Можно ли избежать проблем с восстановлением(если случится) родной турбины, путём покупки современной, нормального производителя, без потери ресурса двигателя и не теряя ттх?
Я правильно понял, что можно, а цена вопроса около 2к€?
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Про турбину- они настолько живучи, что даже через 20 лет дают фору многим. Турбы найти можно без проблем, на сегодняшний день.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Nikita.V
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2017 11:16 pm
Откуда: Sarov

Сообщение Nikita.V »

турба 12-14к в норм состоянии
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Торас писал(а):Город Питер.
Неман(не знаю пока имени) правильно делают, что отговаривают. Если отговорят-к лучшему оно. Есть много кандидатов, которые я рассматриваю. Но пока хочу эску. И пока аргументов против не вижу.
Ещё раз про турбину, господа. Если можно. Пооднозначнее.
Можно ли избежать проблем с восстановлением(если случится) родной турбины, путём покупки современной, нормального производителя, без потери ресурса двигателя и не теряя ттх?
Я правильно понял, что можно, а цена вопроса около 2к€?


как тока тронешь коллектор выпускной --там все придется менять вокруг.
2к $ ( и это примерно). также за эти деньги можно просто осуществить неплохой тюннинг сил до 350 .на расходомере с коллектором рс2. самый бюджетный вариант.
Ответить