Чуется мне, господа, что обсуждение протекает на грани. На грани скатывания во флуд и троллинг.
Я вот читаю и немного не понимаю. Точнее много чего не понимаю.
Ещё раз. Нет цели купить монстра на 700 сил. Есть цель купить живую машину в стоковом состоянии. Не прямо вот до каждого болтика и клипсы, но без сложнодоработанных. Понятно, что колхозец тут-там проскочит, но всё это же можно исправить, если требуется?
Свечи. 5000 рублей. Это действительно повод задуматься о покупке s4? Я на десятку ненамного дешевле свечи поставил.
Турбина...Я попытался на скорую руку найти, не получилось. Сколько стоит новая современная турбина на aan? Тот же garret, Borg Warner, кто там ещё из достойных? Да, это едва ли дёшево, но это же не делается каждый год? Купить, поставить и на десять лет забыть.
В чём сложности?
Только не нужно сразу предлагать отдать машину на завод, с открытым чеком, мол сделайте, как новую. Но я не вижу проблемы в том, чтобы за несколько лет вложить в машину ещё тысяч триста. Главное, чтобы не разом сразу после покупки.
И без оригинальных молдингов за 17000 можно поездить.
А вот с треснутой головой или мёртвой турбиной-не хотелось бы.
И ещё вопрос. Как вы ездите на своих с4-х? Газ в пол/тормоз в пол?
Просто обычная езда противопоказана? Обязательно нужно турбину до 2 раздувать, тормоза от S8 ставить, керамическое сцепление, кулачковую коробку и диски 24"?
На aan нужно всегда давить что-ли?
Почитав разные форумы складывается именно такое ощущение.
Торас писал(а):Чуется мне, господа, что обсуждение протекает на грани. На грани скатывания во флуд и троллинг.
Я вот читаю и немного не понимаю. Точнее много чего не понимаю.
Ещё раз. Нет цели купить монстра на 700 сил. Есть цель купить живую машину в стоковом состоянии. Не прямо вот до каждого болтика и клипсы, но без сложнодоработанных. Понятно, что колхозец тут-там проскочит, но всё это же можно исправить, если требуется?
Свечи. 5000 рублей. Это действительно повод задуматься о покупке s4? Я на десятку ненамного дешевле свечи поставил.
Турбина...Я попытался на скорую руку найти, не получилось. Сколько стоит новая современная турбина на aan? Тот же garret, Borg Warner, кто там ещё из достойных? Да, это едва ли дёшево, но это же не делается каждый год? Купить, поставить и на десять лет забыть.
В чём сложности?
Только не нужно сразу предлагать отдать машину на завод, с открытым чеком, мол сделайте, как новую. Но я не вижу проблемы в том, чтобы за несколько лет вложить в машину ещё тысяч триста. Главное, чтобы не разом сразу после покупки.
И без оригинальных молдингов за 17000 можно поездить.
А вот с треснутой головой или мёртвой турбиной-не хотелось бы.
Турбины работают б\у оригинал ... остальное - тюнинг для гонок ... моторесурса нет ...
А насчет вложить 300 ... так это тут просто нормальное обслуживание ... ...
Все равно решать будешь сам ... , но S - ка стоит любых денег в нее вложенных ...
PRO-vokator писал(а):Турбины работают б\у оригинал ... остальное - тюнинг для гонок ... моторесурса нет .....
То есть нет современных турбин, которые по характеристикам такие-же + - , что и заводские, чтобы не снижался ресурс? Которую купить, поставить и забыть.
куда что давить. сток турбина городская немного дует до 4 тыщ и дальше все . тока рычит.
НЛО конечно лучше поменять(если S4). оастальное будет вываливатся не сразу.сильно не разоришься.
берешь машину за 300 . и 60 в кармане. на 2-3 года хватит.
Торас писал(а):То есть нет современных турбин, которые по характеристикам такие-же + - , что и заводские, чтобы не снижался ресурс? Которую купить, поставить и забыть.
Торас писал(а):И ещё вопрос. Как вы ездите на своих с4-х? Газ в пол/тормоз в пол?
Просто обычная езда противопоказана? Обязательно нужно турбину до 2 раздувать, тормоза от S8 ставить, керамическое сцепление, кулачковую коробку и диски 24"?
На aan нужно всегда давить что-ли?
Почитав разные форумы складывается именно такое ощущение.
Автор, бери и не думай. Продать всегда ее можно. Я вот продал свою и не смог, хотел уйти в купеводы, но нет( хоть их и есть несколько), сейчас собираем тачу на 400+ и опять все по новой, салон, тормоза, вхлоп/выхлоп... не получилось у меня от с4 эски отказаться.
Бери и сам решай, все еще можно найти, что детали, что тачку. И все уважаемые товарищи кто в этой теме отписался, вы сами то от эсок смогли о казаться? У кого из написавших эски в наличии во дворе не стоит а? Может вы человеку мечту портите...
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
Neman писал(а):Автор, бери и не думай. Продать всегда ее можно. Я вот продал свою и не смог, хотел уйти в купеводы, но нет( хоть их и есть несколько), сейчас собираем тачу на 400+ и опять все по новой, салон, тормоза, вхлоп/выхлоп... не получилось у меня от с4 эски отказаться.
Бери и сам решай, все еще можно найти, что детали, что тачку. И все уважаемые товарищи кто в этой теме отписался, вы сами то от эсок смогли о казаться? У кого из написавших эски в наличии во дворе не стоит а? Может вы человеку мечту портите...
его никто не отговаривает.просто обьяснили что ждет.
аналогов ей и нету.... выбирать неизчего...
Город Питер.
Неман(не знаю пока имени) правильно делают, что отговаривают. Если отговорят-к лучшему оно. Есть много кандидатов, которые я рассматриваю. Но пока хочу эску. И пока аргументов против не вижу.
Ещё раз про турбину, господа. Если можно. Пооднозначнее.
Можно ли избежать проблем с восстановлением(если случится) родной турбины, путём покупки современной, нормального производителя, без потери ресурса двигателя и не теряя ттх?
Я правильно понял, что можно, а цена вопроса около 2к€?
Торас писал(а):Город Питер.
Неман(не знаю пока имени) правильно делают, что отговаривают. Если отговорят-к лучшему оно. Есть много кандидатов, которые я рассматриваю. Но пока хочу эску. И пока аргументов против не вижу.
Ещё раз про турбину, господа. Если можно. Пооднозначнее.
Можно ли избежать проблем с восстановлением(если случится) родной турбины, путём покупки современной, нормального производителя, без потери ресурса двигателя и не теряя ттх?
Я правильно понял, что можно, а цена вопроса около 2к€?
как тока тронешь коллектор выпускной --там все придется менять вокруг.
2к $ ( и это примерно). также за эти деньги можно просто осуществить неплохой тюннинг сил до 350 .на расходомере с коллектором рс2. самый бюджетный вариант.