Скиталец писал(а):Если бюджета нет и хочешь динамику получше стоковых 2.2т и 4.2 -ставь 2.5тди.
А если еще и ограничен бюджет эксплуатации и обслуживания , то 1.9тди.
vova152 писал(а):Имея на руках ДКП на мотор и заключение экспертизы все думаю не так страшно. Не отношу себя к безруким, но хотелось бы все же найти "спеца" который бы сказал-"давай все что у тебя есть, все остальное я найду и прикручу и даже настрою, после чего наберу и ты приедешь за машиной...".
Спецы такие есть, но такой гемор на себя никто не возьмет(если и возьмет - то примеры тут есть, что годами машины стоят по сервисам, а потом выезжают на эвакуаторе в итоге), бегать искать недостающее железо кроме тебя никто тоже не будет, настраивать "сток" не нужно... Хотя можешь всех поразить бюджетом... но чет верится с трудом в бюджет....
Нижег обл. - это где, поточнее?
Видел эти ваши свапы в сервисах со стороны, в каких-то свечку держал: в нашем круге (больные старые ауди) это кончалось в лучшем случае запуском мотора на соплях, скрутках, гнилых патрубках из говна и тд. Ни один сервис не будет искать-бегать всякую мелочевку. По крайней мере за деньги, которые готов предложить сферический владелец 4А в вакууме. Часто клиент на словах лев толстой, а на деле денег нет. А вопрос хлопотный: хорошие запчасти для 2.2 уже ищешь подолгу, новые не всем по карману, а кое-что уже сильно снято с производства.
Booster писал(а):Ну там машина уж прям очень идеальная, вряд ли что то не исправно в ней было)
В любом случае , если в планах откатать на машине еще минимум пару сотен тысяч км, то 2.5тди и 1.9тди самый лучший вариант без потери динамики и без глобальных простоев под забором.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):В любом случае , если в планах откатать на машине еще минимум пару сотен тысяч км, то 2.5тди и 1.9тди самый лучший вариант без потери динамики и без глобальных простоев под забором.
Эт да, дизельная машина есть у меня)) Не ауди правда, мб вито 2.3, правда пока что атмо(( В планах немного взбодрить мотор, эску хочу максимально под капотом в стоке оставить)
Booster писал(а):В каком таком месте никасиловый 4.2 более ресурсный??!
Никасил более износостойкий, а задиры из-за не правильной эксплуатации. вообще я говорил что атмосферный 4.2 более ресурсный чем надутый малолитражник.
Ресурс от характера эксплуатации зависит.
Тот же 2.2т встречал с пробегом за 500т.км.
А 4.2 даже без нагрузки сера в топливе может и за 100т.км съесть.
Так что все относительно.
На сегодняшний день самый бюджетный вариант долгоиграющего мотора в С4 кузов без потери динамики это 2.5тди.
Или брать и собирать с нуля на всем ровном 2.2т
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Booster писал(а):Катали на чипованном 2.5 тди, сток эска интереснее едет как то.
еще на сток мозге ехал против мерса 2.8 или 3.2 V6 дизель фо матик ешка 211седан (автомат). эска немного впереди. про чип прж уже не говорю...в дизелях дикий крутящий.реально в мерсе вжимает в сиденье. но мало мощности.
CompBoy писал(а):еще на сток мозге ехал против мерса 2.8 или 3.2 V6 дизель фо матик ешка 211седан (автомат). эска немного впереди. про чип прж уже не говорю...в дизелях дикий крутящий.реально в мерсе вжимает в сиденье. но мало мощности.
2.8 и 3.2 это м112 атмосферная шестерка бензиновая на 211 кузове
vova152 писал(а): 2.2 чугун. блок, относительно просто тюнится...
Ну ну. Так же и относительно просто в..ывает при относительно простом тюнинге. Чтобы 2и2 довести хотя бы до состояния околостока, нужно зарыть 1500-2000€.