Ауди S 6 4.2 на 2.2 (AAN)

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

vova152 писал(а):Вот собственно говоря в этом и был вопрос, на что стоит расчитывать. За официальный 4.2 налог убийственный.., и это тоже факт.
то есть хочешь оформить аан и налог понизить?
vova152
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2018 3:53 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение vova152 »

Задумка именно такая.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

vova152 писал(а):Задумка именно такая.
Гемора с одним оформлением хапнешь такого, что свап мёдом покажется.
vova152
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2018 3:53 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение vova152 »

Это уже другая проблема. Хотя имея ДК на мотор на руках, заключение экспертизы, то все остальное не очень сложно. Я хоть и не отношу себя к рукожопым, но все же хотелось бы увидеть "спеца", который бы с
vova152
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2018 3:53 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение vova152 »

Имея на руках ДКП на мотор и заключение экспертизы все думаю не так страшно. Не отношу себя к безруким, но хотелось бы все же найти "спеца" который бы сказал-"давай все что у тебя есть, все остальное я найду и прикручу и даже настрою, после чего наберу и ты приедешь за машиной...".
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

vova152 писал(а):Имея на руках ДКП на мотор и заключение экспертизы все думаю не так страшно. Не отношу себя к безруким, но хотелось бы все же найти "спеца" который бы сказал-"давай все что у тебя есть, все остальное я найду и прикручу и даже настрою, после чего наберу и ты приедешь за машиной...".
Не знаю как и где,замена мотора с другими буквами -это гемор. Хотя друг щас делает фольксваген Т4,купленный с неисправным бенз двс ,и ставит дизель,говорит хочу.
Двс -контракт с бумагами.Говорит узнал,что есть контора ,которая за 20 к всё сделает,мне только пару раз на осмотр сгонять в гаи .
Я ему говорю,"Че готовый не купишь?" А он -"Они все убитые и гнилые".Малый не глупый с железом лет 25 возится.Как выдет ХЗ.
Если в рф двигло брать ,и оформлять официально,то дкп от продавца и + машина должна быть или утиль или без регистрации,если мотор висит на машине стоящей на учёте- мотор не зарегистрируют официально. Когда то продавалась S-ка с заколхоженым 2л. монофпрыск 101л.с.,но доки 230.
Лично хотел купить и занизить силы ,мне хватило терпения посетить 1 кабинет )))).
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

Baluspb писал(а):4.2 в городе не едет совсем. Он по трассе только наваливает.
Сразу понятно что нет опыта езды на исправном 4.2 на руке!
Аватара пользователя
Baluspb
Местный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 11:10 pm
Откуда: Спб Юго-Запад

Сообщение Baluspb »

Melber писал(а):Сразу понятно что нет опыта езды на исправном 4.2 на руке!
Как правильно заметил-то! AEC не первой свежести на автомате. 4.2 в адекватном состоянии почти и не осталось, мне так кажется, и налог усугубляет ситуацию.
abbas
Местный
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:

Сообщение abbas »

vova152 писал(а):Задумка именно такая.
Купи машину донора и все получится я думаю.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

vova152 - если твой кузов стоящий, ставь 2,2 и ни кого не слушай!!!
поставить 2.2 в кузов эски не составляет ни какой проблемы, экспертиза будет формальной, т.к. 2,2 ставился в этот кузов и конкретно в S4/S6.
Касаемо самой установки поставить 2,2 вместо 4,2 не составляет ни какой проблемы, отличия в основном в опорах двс и навеске мотора, если твоя эска на автомате, то её проще заменить на механику, чем скрестить с 2,2
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

а какой кузов у пациента? C5 C4 ?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

EAC писал(а):а какой кузов у пациента? C5 C4 ?
в С5 проще поставить 2.7Т, чем 2.2
vova152
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2018 3:53 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение vova152 »

Кузов c4.
vova152
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2018 3:53 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение vova152 »

Спасибо за поддержку! А то я уже засомневался.. КПП механника, 6 ст.
vova152
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2018 3:53 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение vova152 »

По опорам если можно поподробнее и по навесному тоже...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

vova152 писал(а):Спасибо за поддержку! А то я уже засомневался.. КПП механника, 6 ст.
Не за что, не сомневайся, твой свап - пройденый этап, в том числе на этом форуме есть люди, кто свапнул себе 2,2 вместо 4,2 и ничуть не пожалели об этом. мкпп-6 - вообще никаких проблем нет. Я сам сталкивался с подобным, у меня был акпп на 2,2, многие отговаривали свапать механику, говорили почини автомат и не парься, я не послушал "многих" и не жалею ни разу. Сравнивать 2.2 и 4.2 это все равно что сравнивать дизель и бензин, свой кайф есть и там и там, но как показывает практика, турбозависимые на атмо не пересаживаются )))
vova152
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2018 3:53 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение vova152 »

Van Helsing писал(а):Не за что, не сомневайся, твой свап - пройденый этап, в том числе на этом форуме есть люди, кто свапнул себе 2,2 вместо 4,2 и ничуть не пожалели об этом. мкпп-6 - вообще никаких проблем нет. Я сам сталкивался с подобным, у меня был акпп на 2,2, многие отговаривали свапать механику, говорили почини автомат и не парься, я не послушал "многих" и не жалею ни разу. Сравнивать 2.2 и 4.2 это все равно что сравнивать дизель и бензин, свой кайф есть и там и там, но как показывает практика, турбозависимые на атмо не пересаживаются )))
Вот я тут и пытаюсь найти тех кто непосредственно этим занимался..
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Если бюджета нет и хочешь динамику получше стоковых 2.2т и 4.2 -ставь 2.5тди.
А если еще и ограничен бюджет эксплуатации и обслуживания , то 1.9тди.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
vova152
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2018 3:53 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение vova152 »

Скиталец писал(а):Если бюджета нет и хочешь динамику получше стоковых 2.2т и 4.2 -ставь 2.5тди.
А если еще и ограничен бюджет эксплуатации и обслуживания , то 1.9тди.
Я понимаю речь о КПП?
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

EAC писал(а):Зачем тебе турбо, атмосферный с низов тянет, у него ресурс больше. Найди родной живой мотор, разбери, намой весь, померяй кольца и маслосемы, он проходит еще 200 000. Я сейчас тем же занимаюсь, разобрал свой, никасил целый. Все говно намою, причину появления этого говна уберу, этот мотор ураган, момент с низов. Ты тоже нижегородский, твоя случайно не универсал с дельфинами?
В каком таком месте никасиловый 4.2 более ресурсный??!
"VLUA"
Ответить