подскажите проблема на чип прж и 044 бош переливает на хх
подскажите проблема на чип прж и 044 бош переливает на хх
Собственно езжу на машине с прж, 044 бош через реле , с манометром и наблюдаю следующее: давление топлива на хх 4 бар с трубкой, без трубки рдт 4.6., газ в пол 3я передача 6 очков упирается в макс. показатель манометра. может больше хз.. так же периодически выскакивает ошибка по адаптации смеси нижний предел(лямбда новая ориг. без катов ).Дыр нет. 4я передача с 70 км газ в пол надувает постепенно 1.8 и держит,так же опрессовка проведена
пробовал:
1. новый рдт на конце "С" рассверлил ,ничего толком не дало
2. рдт старого образца на конце "A" показание те же .
Возможно мой б.у. рдт "А" старого образца не исправен. ПРЖ сам писал вроде что он должен справляться с 044 где-то на форуме, недавно вычитал. Может есть у кого заведомо исправный рдт старого образца на продажу или подскажите решение кто сталкивался с такой проблемой.
Если есть кто на прж ездит с 044- какие показатели топлива на хх у вас для сравнения? должно же быть 3.5 с трубкой рдт, без нее 4 или 4.2макс по сути то
пробовал:
1. новый рдт на конце "С" рассверлил ,ничего толком не дало
2. рдт старого образца на конце "A" показание те же .
Возможно мой б.у. рдт "А" старого образца не исправен. ПРЖ сам писал вроде что он должен справляться с 044 где-то на форуме, недавно вычитал. Может есть у кого заведомо исправный рдт старого образца на продажу или подскажите решение кто сталкивался с такой проблемой.
Если есть кто на прж ездит с 044- какие показатели топлива на хх у вас для сравнения? должно же быть 3.5 с трубкой рдт, без нее 4 или 4.2макс по сути то
Если на передаче катиться без газа 4 очка. Машина как бы туповата с низов получается при нажатии газа. 9е окно по адаптации через несколько дней после обнуления сваливается с 128 до 100 и потом до 60. А у тебя какие показания в 000 гр. 9е окно? Какой рдт у тебя "а" толстый или "с" на конце с тонким сливным отверстием?NikOrtin писал(а):После установки 044 через разгр.реле тоже нормальные показания на хх выросли на пол очка, но на бусте все же давление топлива 4+избыток. Ездил так примерно год
П.с. одновременно заметил что расход упал литра на полтора ))) чудеса
ПРЖ чип дует 1.6 ! Никак не 1.8Сергей17 писал(а):Собственно езжу на машине с прж, 044 бош через реле , с манометром и наблюдаю следующее: давление топлива на хх 4 бар с трубкой, без трубки рдт 4.6., газ в пол 3я передача 6 очков упирается в макс. показатель манометра. может больше хз.. так же периодически выскакивает ошибка по адаптации смеси нижний предел(лямбда новая ориг. без катов ).Дыр нет. 4я передача с 70 км газ в пол надувает постепенно 1.8 и держит,так же опрессовка проведена
пробовал:
1. новый рдт на конце "С" рассверлил ,ничего толком не дало
2. рдт старого образца на конце "A" показание те же .
Возможно мой б.у. рдт "А" старого образца не исправен. ПРЖ сам писал вроде что он должен справляться с 044 где-то на форуме, недавно вычитал. Может есть у кого заведомо исправный рдт старого образца на продажу или подскажите решение кто сталкивался с такой проблемой.
Если есть кто на прж ездит с 044- какие показатели топлива на хх у вас для сравнения? должно же быть 3.5 с трубкой рдт, без нее 4 или 4.2макс по сути то
Вагкомом дальше чтения ошибок и не залезал, да и не было их. Рдт вообще впервые слышу что двух видов были, на сы4 я не видел никаких других. У меня к поведению машины не было претензий, таких симптомов как у тебя не было, ехала бодро, просто вспомнилось что тоже удивился тогда давлению на ххСергей17 писал(а):Если на передаче катиться без газа 4 очка. Машина как бы туповата с низов получается при нажатии газа. 9е окно по адаптации через несколько дней после обнуления сваливается с 128 до 100 и потом до 60. А у тебя какие показания в 000 гр. 9е окно? Какой рдт у тебя "а" толстый или "с" на конце с тонким сливным отверстием?
Упал он по приборке, потому как мозг уменьшал время впрыска по показаниям лямбды, а по факту с повышенным давлением лило больше.NikOrtin писал(а):После установки 044 через разгр.реле тоже нормальные показания на хх выросли на пол очка, но на бусте все же давление топлива 4+избыток. Ездил так примерно год
П.с. одновременно заметил что расход упал литра на полтора ))) чудеса
Если не сложно, можешь глянуть время впрыска на хх и 000гр 9е окно(правда оно скидывает я после снятия клеммы на 128 и заново пересчитывпнтся вроде) хотяб понять что есть норма по этим параметрам с 044Booster писал(а):Рдт старого образца, с большой "дырой" насос 044, чип прж, на хх 3.8, под бустом + наддув, 5.6+-