Коробки передач. мифы и реальность.
Модератор: Скиталец
Принципиально прочность гипоида зависит от диаметра ведомой шестерни, оффсета, способа фиксации.
Поэтому из всех аудюшных самый мощный на ранних B2 кузовах. Основная нагрузка на корпус, а не крышку.
Зубы ломает в основном когда раздвигает корпуса.
Самый жирный зуб на 3.89. Но опять же зуб не самое главное.
Поэтому из всех аудюшных самый мощный на ранних B2 кузовах. Основная нагрузка на корпус, а не крышку.
Зубы ломает в основном когда раздвигает корпуса.
Самый жирный зуб на 3.89. Но опять же зуб не самое главное.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Конечно. Цифры нужны для тюнеров, что бы у них срослось в голове. И все. Никто же не думает о нагрузке, характере нагрузки, импульсе,механической и кинетической энергии .vasil39 писал(а):отличный ответ,получается и заявленные моменты по сцеплениям ни о чем.)))))))есть примеры быстрых,в вашем понимании,машин на акпп ?
Ну или для школьников поболтать о машинах. Лошади, крутящий момент и тд и тп.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
а если написать, что одна и та же коробка выживет на относительно мягкой подвеске и высокой резине, но порвется на скачушей жесткой и изоленте, то тюнеры сделают вывод, что во втором случае лучше зацеп?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец