Вообще не хотелось бы, но авторитетные люди говорят мне в один голос, что эта коробка один из лучших вариантов, но я готов выслушать конкретику.jonn48 писал(а):Разочароваться?
Ищу коробку тип 01E, код DQT
- Audis2coupe
- Местный
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2018 11:51 am
- Откуда: Санкт-Петерб
- Audis2coupe
- Местный
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2018 11:51 am
- Откуда: Санкт-Петерб
Я вообще не жадный человек, если бы ты имел бы со мной дела то был бы приятно удивлен)) а вообще по себе не судят)EAC писал(а):Я тоже считаю что дорого. Но если бы ты продавал, то ориентировался на рынок, ты разве не жадный до денег?))) я купил за дорого, по тому что хрен найдёшь тех кто продаёт по разумной цене, иначе мой сарай врастет в землю пока жду чуда.
- Audis2coupe
- Местный
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2018 11:51 am
- Откуда: Санкт-Петерб
Не курс растет, а рубль падает) т.е. уменьшается покупательская способность по отношению к другим странам) это касается людей, не государство) Один из основных статей дохода - нефть зерно оборонка - продажи за доллары)) а тратят в рублях))) а налоги вот за рубли и их не хватает, вот и увеличивают)) Вывод у государства проблем нет, деньги есть, неуже ли не видно что все хорошо в стране, может не хорошо, а лучше чем было - это фактБешеный GT писал(а):Курс растёт уже.
Я не утверждаю что ты жадный, и не по себе сужу, а по людям в целом. Я вот тоже не жадный, и осчастливил чувака, купив у него ушатоную машину за 150000 себе в качестве донора. А ты все заладил, дорого... Деньги должны в обороте находится) человек продаст тебе коробас, и пойдёт тоже что-то купит, так глядишь экономика и заработает)))Audis2coupe писал(а):Я вообще не жадный человек, если бы ты имел бы со мной дела то был бы приятно удивлен)) а вообще по себе не судят)
Конкретика здесь http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 1%82%D1%8CAudis2coupe писал(а):Вообще не хотелось бы, но авторитетные люди говорят мне в один голос, что эта коробка один из лучших вариантов, но я готов выслушать конкретику.
> 0а3 с 3.70 и 0.53
а я бы попробовал!
а я бы попробовал!
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
За счет длинных 3-4-5-6 передач динамика авто сильно просядет... Так же возрастут нагрузки на мотор и сцепу... смотря какие цели у авто.... если цель просто ездить то ставь dqt...если валить гонять и наказывать,то авторитетные люди кто тебе посоветовал такое - вовсе не авторитетные)Audis2coupe писал(а):Вообще не хотелось бы, но авторитетные люди говорят мне в один голос, что эта коробка один из лучших вариантов, но я готов выслушать конкретику.
Выросло целое поколение тюнеров, которые мыслят барами наддува. Этим людям уже бесполезно что то объяснять. Особенно про реализацию крутящего момента на пятне контакта, перепады оборотов, лаг, надежность и стабильность.ambal писал(а):За счет длинных 3-4-5-6 передач динамика авто сильно просядет... Так же возрастут нагрузки на мотор и сцепу... смотря какие цели у авто.... если цель просто ездить то ставь dqt...если валить гонять и наказывать,то авторитетные люди кто тебе посоветовал такое - вовсе не авторитетные)
Главное задуть на четвертой на dqt, и не важно что шатун выплюнет, сцепу свернет или вал на турбе загнет от нагрузки.
А машина как не ехала, так и не поедет.
Хотят-пускай ставят.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
по зомбо ящику форсажей насмотрятся)))Скиталец писал(а):Выросло целое поколение тюнеров, которые мыслят барами наддува. Этим людям уже бесполезно что то объяснять. Особенно про реализацию крутящего момента на пятне контакта, перепады оборотов, лаг, надежность и стабильность.
Главное задуть на четвертой на dqt, и не важно что шатун выплюнет, сцепу свернет или вал на турбе загнет от нагрузки.
А машина как не ехала, так и не поедет.
Хотят-пускай ставят.
Золотая середина от 1,9 тди ,fts fcp )) каждый дрочит как он хочет))))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Для подготовленных 2.2т оптимальны эсочные/рс ряды. Для едущих и винтящихся проектов надо укорачивать даже рс ряды.
Для стоковых 2.2т (на сток валах, степени, стоковыхтурбах, тяжелых буртовых или двухмассовых маховиках), можно чуть удлинять круизные передачи 0.71-0.68. Для мелких колес типа 13"и корчей в b2 кузовах можно длиннее .В крайнем случае стандартные эсочные CBL ряды на 3.89 гп.
Но удлинять и растягивать разгонные это самое глупое , что можно придумать в тюнинге.
Для стоковых 2.2т (на сток валах, степени, стоковыхтурбах, тяжелых буртовых или двухмассовых маховиках), можно чуть удлинять круизные передачи 0.71-0.68. Для мелких колес типа 13"и корчей в b2 кузовах можно длиннее .В крайнем случае стандартные эсочные CBL ряды на 3.89 гп.
Но удлинять и растягивать разгонные это самое глупое , что можно придумать в тюнинге.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...