1. мока внутри щелочным раствором 2. Дробестру снаружи 3. покрытие композитом в несколько слоев 4. заливка бесшовным гелькоатом (как яхты морские покрывают). В итоге получаем бак в баке, полностью герметичный, полностью защищенный от внешних воздействий (говорят даже кислоты не берут). Главное не сколоть/помять/ударить покрытие.
Я себе поставил такой - доволен. С моей машины остался бак (на фото). Бак уже паялся в месте над глушителем (все это помогает на 1-3 года и не говорит о том, что течь не появится через неделю). Бак изначально с 2.8 бензин, поэтому внутри ИДЕАЛЬНОЕ

Последние 3 года бак эксплуатировался на Дизеле (сейчас залито 5 литров, чтобы не стоял пустым). Предлагаю 2 варианта:
1. мой бак как есть - цена 3500 Рублей + доставка
2. отвезу на восстановление полное (официальная гарантия на бумажке 1 год, на словах - бак вечный) - цена 15 000 рублей
